Норвик Банк: вход в личный кабинет

Норвик Банк

Норвик Банк (на территории определенных областей РФ работает под наименованием «Вятка Банк») – региональная финансовая организация. Головной офис располагается в Кирове, а разветвленная сеть подразделений охватывает крупные города России и насчитывает более 30 дополнительных офисов и более 50 терминалов. Норвик Банк занимает второе место финансового рейтинга домашнего региона, обладает лояльными отзывами со стороны клиентов и входит в Топ 30 банков второй лиги общественного рейтинга.

Вход в личный кабинет Норвик Банка

Вход в личный кабинет Норвик Банка

Норвик банк предоставляет комплексное дистанционное обслуживание для физлиц в онлайн банкинге «Bank Online», и несколько аналогичных сервисов для юрлиц: онлайн банкинг «Bank Online» и «IBANK2», «Кабинет руководителя».

Возможности физического лица в Bank Online:

  • Оплачивать различные услуги в режиме онлайн (операторы сотовой связи и городской стационарной связи, ТВ, Интернет и т.д.);
  • Получать электронные финансовые документы, отражающие движение денежных средств по расчетному или текущему счету, просматривать и отправлять на печать документы по платежам;
  • Совершать операции по безналичной иностранной валюте;
  • Совершать рублевые переводы;
  • Создавать заявления на открытие новых продуктов;
  • Создавать шаблоны по регулярным операциям;
  • Управлять депозитными продуктами.

Физические лица могут самостоятельно настроить интерфейс в личном кабинете для удобной работы. Все элементы в нем перемещаются или «сворачиваются» в зависимости от потребностей клиента.

Главная страница официального сайта Норвик Банка

Вход в личный кабинет Bank Online:

  • Открыть сайт Норвик Банка норвикбанк.рф и выбрать вкладку «Частным лицам»;
  • Нажать по баннеру «Интернет банк» и перейти по ссылке https://isf.vtkbank.ru;
  • Выбрать тип используемой подписи: Электронная подпись на базе IsCrypto, Одноразовые ключи через смс или e-mail, еТокен;
  • Осуществить вход в личный кабинет.

Онлайн банкинг для юридического лица включает две основных варианта: «Bank Online» и «IBANK2». Первый, «Bank Online», является новым усовершенствованным сервисом с возможностью проведения рублевых операций. Он обладает многоуровневой системой безопасности, включающей проверку сертификата Ключа ЭП на отдельном сайте, смс подтверждение и устройство еТокен. Второй вариант, «IBANK2», представляет собой классический личный кабинет с возможностью проведения валютных и рублевых операций. В кабинете руководителя Норвик Банка, дополнительном сервисе, клиенты могут контролировать движение денежных средств в организации и понимать ситуацию по объему расчетов с контрагентами.

Вход в личный кабинет «Bank Online» и «IBANK2»:

  • Открыть https://норвикбанк.рф/corporate/services/ibank-yur/ и нажать по баннеру «Сервисы»;
  • Нажать по активной строке «Интернет банк»;
  • Выбрать «Вход в интернет банк Bank Online» или «Вход в интернет банк IBANK2»;
  • При выборе Bank Online выбрать тип используемой записи и осуществить вход в систему. При выборе IBANK2 – установить требуемое программное обеспечение и авторизоваться.

При возникновении технических трудностей пользователи личного кабинета могут обратиться в техническую службу поддержки. Для этого рекомендуется позвонить на бесплатный телефон горячей линии Норвик Банка +7-8332-377-798 или e-mail supportweb@vtkbank.ru.

Регистрация личного кабинета Норвик Банка

Регистрация учетной записи в личном кабинете «Bank Online» выполняется в три основных действия:

  • Открыть сайт https://isf.vtkbank.ru/register_digital_signature/register, ознакомиться с правилами о дистанционном банковском обслуживании и тарифами кредитной организации, размещенными на сайте кредитной организации;
  • Указать номер пластиковой карты Норвик Банка и привязанного к ней номера мобильного телефона, кликнуть «Получить»;
  • Получить смс сообщение с временной учетной записью. После изменения пароля в личном кабинете Норвик Банка, учетная запись будет автоматически закреплена за пользователем.

Регистрация учетной записи в «Bank Online» и «IBANK2», и дополнительном сервис «Кабинет руководителя» производится сотрудником Норвик Банка в офисе кредитной организации. Предварительно клиенты могут воспользоваться демонстрационной версией основных сервисов. Для этого перейти на сайт http://isfront.ru/ и выполнить гостевой вход в личный кабинет выбранного онлайн банкинга.

Восстановление пароля личного кабинета Норвик Банка

Восстановление пароля от личного кабинета Норвик Банка происходит при обращении физлица или юрлица в офис кредитной организации. Сотрудник предложит заполнить официальное заявление и взамен передаст новую временную учетную запись.

Скачать мобильное приложение Норвик Банка

Мобильное приложение «ВяткаБанк» предоставляется для физических лиц. В нем зарегистрированные пользователи могут пользоваться возможностями основного личного кабинета: совершать оплату коммунальных услуг, налогов и государственных пошлин; переводить денежные средства за ТВ, Интернет и телефонную связь; управлять доступными банковскими продуктами и открывать новые. Загрузить официальное мобильное приложение могут пользователи iPhone, iPad и устройств с ОС Android.

Вход в мобильное приложение Норвик Банка осуществляется двумя способами: по учетной записи (на странице приветствия указать логин пользователя и пароль) или по функции определения отпечатка пальца.

Аналогичное приложение для юридических лиц не предоставляется, поскольку требует дополнительное программное обеспечение.

Бесплатный телефон горячей линии Норвик Банка

Телефон горячей линии Норвик Банка с бесплатным звонком на территории России: +7-800-100-17-77. При нахождении за пределами страны рекомендуется звонить на номер конкретного отделения банка (раздел «Контакты») или использовать форму обратной связи на официальном сайте.