Wifire (Вайфаер): вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Wifire (Вайфаер) – телекоммуникационная компания, федеральный оператор фиксированный связи на территории Российской Федерации. Компания предоставляет высокоскоростной Интернет, качественное цифровое ТВ для частных клиентов и бизнеса. Управлять тарифным планом и дополнительными услугами абоненты могут в личном кабинете.
Wifire (Вайфаер): вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет NETBYNET (бренд Wifire) осуществляется с официального сайта https://www.wifire.ru/. Потребуется кликнуть по активной строке «Личный кабинет» и напечатать учетную запись: в качестве логина – номер лицевого счета, в качестве пароля – комбинацию из латинских букв и цифр.
На странице входа https://my.wifire.ru/ пользователи могут кликнуть по баннеру с изображением конверта и обратиться к сотрудникам службы поддержки.
Регистрация личного кабинета Wifire (Вайфаер)
Сформировать заявку на подключение пользователи могут непосредственно на официальном сайте телекоммуникационной компании.
- Открыть страницу с конфигуратором https://www.wifire.ru/wifirepackets;
- Выбрать тарифный план из раздела «Телевидение и Интернет» или подобрать персональный набор услуг Wifire Home, Wifire TV и Wifire Mobile;
- Выбрать дополнительное оборудование Роутер «Wifire Fastbox One» или ТВ-приставка «WIFIRE»;
- Указать имя и телефон в форме электронной заявки, кликнуть по баннеру «Отправить заявку» и ожидать обратный звонок сотрудника центрального офиса.
В разделе «Офисы продаж» https://www.wifire.ru/customers/offices клиенты могут ознакомиться с адресами офисов Wifire и партнеров, оставить заявку на подключение или сразу заключить Договор оказания услуг.
Восстановление пароля от личного кабинета Wifire
Воспользоваться самостоятельным восстановлением пароля от личного кабинета Wifire могут клиенты с подключенной услугой «СМС-Инфо». Потребуется открыть страницу https://my.wifire.ru/ и кликнуть по активной строке «Забыли пароль?». Указать в электронной форме номер лицевого счета, телефон и кликнуть по баннеру «Продолжить». После этого проверить смс и изменить утерянный пароль.
Если услуга смс-информирования не настроена, рекомендуется воспользоваться службой поддержки http://help.netbynet.ru/ (для частного клиента) и http://b2b.netbynet.ru/ (для корпоративного клиента).
Услуги, предоставляемые компанией
Телекоммуникационная компания NETBYNET (бренд Wifire) предоставляет Интернет и ТВ, мобильный интернет и дополнительные услуги (антивирус для WINDOWS, MAC и ANDROID, безопасный интернет).
Тарифные планы Телевидение и Интернет:
-
Top
-
Top
-
Top
- «Надолго 100 ТВ 120+» — скорость 100 Мбит/с и 120 каналов за 220 рублей;
- «Надолго 100 ТВ 185+» — скорость 100 Мбит/с и 185 каналов за 280 рублей.
Тарифные планы цифрового ТВ:
- «Wifire ТВ 120+» — 122 канала за 169 рублей;
- «Wifire ТВ 185+» — 187 каналов за 349 рублей;
- «Wifire ТВ 200+» — 211 каналов за 479 рублей;
- «Wifire ТВ 230+» — 240 каналов за 949 рублей.
Тарифные планы мобильного Интернета:
- «2 ГБ Навсегда» – за 250 рублей;
- «4 ГБ Навсегда» – за 400 рублей;
- «10 ГБ Навсегда» – за 600 рублей.
Самостоятельно подобрать скорость Интернета и количество каналов, клиенты могут в конфигураторе https://www.wifire.ru/wifirepackets.
Преимущества провайдера
Команда Wifire предоставляет выгодные тарифные планы Интернета и ТВ в регионе, и обеспечивают круглосуточную техническую поддержку абонентов. Дополнительным преимуществом является личные кабинет, в котором клиенты могут оплачивать и управлять лицевым счетом не только на ПК, но и через смартфон или планшетное устройство в приложении «Wifire Личный кабинет».
Мобильное приложение Wifire
Мобильное приложение «Wifire Личный кабинет» позволяет управлять лицевым счетом через экран смартфона или планшетного устройства. Приложение обладает более 15 функциями, главными из которых являются:
- Изменение тарифного плана;
- Обращение в онлайн службу поддержки;
- Отслеживание баланса;
- Отслеживание персональных предложений (новые тарифные планы со скидкой до 50%, дополнительные пакеты для Интернета и цифрового ТВ и т.д.);
- Подключение дополнительных услуг, их последующее отключение;
- Получение детализации лицевого счета;
- Пополнение лицевого счета банковской картой MasterCard, Visa International, МИР или с баланса мобильного телефона.
Приложение располагается в свободном доступе на электронных маркетах Google Play и App Store. Минимальные требования системы для установки на Android-устройства – 4.2 версия ОС, на iOS-устройства (iPhone, iPad and iPod touch) – 8.0 версия ОС.
Вход в мобильный личный кабинет осуществляется по основной учетной записи, дополнительная регистрация не требуется.
Телефон горячей линии Wifire
Компания является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», поэтому предоставляет клиентам различные каналы коммуникации: телефон, социальные сети и электронная почта.
Телефон круглосуточной горячей линии NETBYNET (бренд Wifire) для абонентов Москвы и городов Московской области:
- +7-495-980-24-00 – Москва и МО;
- 8-800-550-05-58 – Для звонков из других городов России.
Клиенты, которые только планируют подключение к услугам телекоммуникационной компании, могут воспользоваться телефонами центрального офиса в Москве: +7-499-553-94-84 (для физических лиц) и +7-495-988-10-88 (для юридических лиц).
Контакты компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club15257030;
- Одноклассники — https://ok.ru/group/58319197241382;
- Facebook — https://www.facebook.com/netbynetinternet.
Электронная почта центрального офиса Wifire info@netbynet.ru и дополнительный адрес по вопросам подключения: new@netbynet.ru (для физически лиц), corporate@nbn-holding.ru (для юридических лиц).
-
Best
-
Best
-
Best