АйМаниБанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
АйМаниБанк – коммерческий финансовый институт, образованный в 1992 году под наименованием «АлтайЭнергоБанк» в городе Горно-Алтайске. В 2013 году в процессе ребрендинга, банк приобрел современное наименование. Сеть подразделений распределяется в 30 субъектах России, в т.ч. пункт обслуживания клиентов в Москве.
Ключевой деятельностью организации являются услуги в сфере оформления автокредитов, а также хранение и накопление денежных средств населения. Кроме этого для действующих клиентов АйМаниБанк доступна услуга интернет банкинга, позволяющая управлять банковскими продуктами на удаленной основе. Для этого потребуется подтвержденная регистрация пользователя и наличие персонального компьютера или смартфона с выходом в Интернет.
Вход в личный кабинет АйМаниБанк
Для удаленного доступа к услугам банка, АйМаниБанк предлагает воспользоваться интернет банкингом. К его основным преимуществам относится:
- Оплата коммунальных счетов, пополнение баланса мобильного телефона, кабельного ТВ и Интернета. Возможна настройка автоматического списания денежных средств в установленную дату;
- Оплата налоговых обязательств и штрафов ГИБДД;
- Формирование выписки по открытым банковским продуктам;
- Денежные переводы между собственными лицевыми счетами и по банковским реквизитам третьим лицам;
- Контроль расходов и постановка финансовых целей для накопления средств;
- Получение подробной информации по кредитной истории.
Вход в личный кабинет открыт для действующих клиентов АйМаниБанк. Для этого в браузере указать основной адрес сайта банка https://iclick.imoneybank.ru/ и выбрать «Интернет банк». В новом окне указать номер телефона (10 символов после +7) и пароль, нажать «Вход».
Регистрация личного кабинета АйМаниБанк
Регистрация нового пользователя в личном кабинете АйМаниБанк открыта на главной странице авторизации https://iclick.imoneybank.ru/login. Под полем ввода пароля нажать на ссылку «Регистрация». В новом окне заполнить номер телефона (10 символов после +7), дату рождения и паспортные данные (серия, номер, дата выдачи документа) клиента. Нажать «Продолжить». После обработки пользовательских данных, система отправит уникальный код на зарегистрированный номер мобильного. Указать код из смс сообщения в соответствующем поле для активации личного кабинета. Регистрация полностью завершена, пользователь может приступать к работе.
Если после введения данных на сайте всплывает ошибка «К сожалению, ваш телефон не зарегистрирован в системе», рекомендуется обратиться в круглосуточный сервисный центр АйМаниБанк по телефону +7-495-685-92-92. Сотрудник банка проконсультирует по вопросам удаленной регистрации в личном кабинете. Звонок на территории России бесплатный.
Восстановление пароля личного кабинета АйМаниБанк
Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить пароль в настройках браузера. Для обеспечения пользовательской безопасности, восстановление пароля в личном кабинете возможно по специальной ссылке https://iclick.imoneybank.ru/restore_password. При переходе по ней потребуется указать номер мобильного телефона, зарегистрированного в личном кабинете (10 символов после +7), ФИО держателя банковского продукта, дату рождения, кодовое слово. Далее ввести паспортные данные держателя банковского продукта и нажать «Продолжить». После идентификации личности, на указанный номер будет отправлен код для восстановления личного кабинета.
Скачать мобильное приложение АйМаниБанк
Доступ в систему интернет банкинга АйМаниБанк доступен не только со стационарного компьютера или ноутбука, но и со смартфона. Официальное приложение в настоящее время отсутствует, но при открытии страницы авторизации банка в личном кабинете на устройстве, сайт автоматически предложит перейти в мобильную версию. Рекомендованный для входа интернет браузер – Google Chrome.
Дополнительная регистрация при входе в мобильную версию не требуется. Пользователю достаточно указать основную учетную запись на сайте.
Бесплатный телефон горячей линии АйМаниБанк
Для оперативного решения вопросов в банке работает круглосуточная горячая линия поддержки клиентов. Звонок по России бесплатный.
- 8-800-510-00-00 – Для звонков по России;
- +7-495-685-92-92 – Москва.
При возникновении технических проблем с доступом в личный кабинет, пользователь может отправить письмо на адрес электронной почты АйМаниБанк support.iclick@imoneybank.ru.
-
Top
-
Top
-
Top
Администратор официальной группы банка в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/aimanibank также готов предоставить консультацию по банковским услугам АйМаниБанк и по работе организации в целом.
-
Best
-
Best
-
Best