Балаково Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Балаково Банк – региональный финансовый институт, зарегистрированный в Саратовской области. Помимо головного офиса в Балаково, организация располагает 6 операционными кассами вне кассового узла и 2 офисами.
Балаково Банк специализируется на работе с корпоративными клиентами, занимается кредитованием финансовой деятельности крупных предприятий атомной промышленности в Саратовской области. Организация предлагает клиентам и стандартный набор услуг: онлайн банкинг, расчетно-кассовое обслуживание, индивидуальные зарплатные проекты и банковские гарантии. Физическим лицам оказываются программы кредитования, вклады, изготовление пластиковых карточек и их дальнейшее обслуживание, переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте.
Согласно статистической информации финансового рейтинга, Балаково Банк располагается на 7 месте по активам и 8 месте по размерам чистой прибыли в регионе. Кредитные рейтинги банку не присвоены.
Вход в личный кабинет Балаково Банка
Онлайн банкинг для юридических лиц Балаково Банка реализован с учетом требований по обеспечению информационной безопасности Банка России. Зарегистрированные пользователи обладают доступом в определенные разделы личного кабинета:
- Информация по банковским продуктам;
- Платежные операции;
- Переписка с онлайн консультантами Балаково Банка;
- Архив по переданным и полученным документам.
Для начала работы в личном кабинете потребуется авторизоваться в системе. Для этого указать в адресной строке браузера сайт https://dbo.balakovo-bank.ru/ru/html/login.html, напечатать логин пользователя и пароль в соответствующих полях, нажать «Войти». Рекомендуется использовать электронную раскладку, кликнув по изображению клавиатуры. Подтвердить загрузку плагина, после его установки на персональном компьютере, вставить ключевой носитель и совершить вход в систему. Пользователь автоматически попадает на начальную страницу личного кабинета с его основными разделами и персональной информацией о клиенте.
Регистрация личного кабинета Балаково Банка
Зарегистрировать новую учетную запись в личном кабинете возможно при обращении в отделение Балаково Банка. Процедура регистрации происходит в два основных этапа:
- Посетить отделение Балаково Банка и заполнить Заявление на предоставление доступа к системе дистанционного обслуживания. Учетная запись может быть оформлена на несколько пользователей с ограничением их полномочий при работе в системе;
- Заполнить электронную заявку на сайте Балаково Банка. Для этого зайти на страницу авторизации пользователей и кликнуть на «Регистрация». Далее указать ФИО, секретное слово, указанное в Заявлении на присоединение к ДБО, и ИНН организации. Нажать кнопку «Получить логин и пароль».
После успешной регистрации осуществить вход в личный кабинет. При возникновении трудностей при регистрации рекомендуется обратиться к сотрудникам Балаково Банка на горячую линию.
Восстановление пароля личного кабинета Балаково Банка
Для восстановления пароля потребуется логин пользователя и ИНН организации. На странице авторизации пользователей нажать на кнопку «Забыли пароль?» и после указания необходимой информации нажать «Далее». Автоматически сгенерированный пароль будет отправлен системой на зарегистрированный телефонный номер.
Восстановить пароль для входа в систему лицо может и при непосредственном обращении в отделение банка. Для этого необходимо заполнить заявление на восстановление учетной записи и предъявить сотруднику документ, подтверждающий личность.
Скачать мобильное приложение Балаково Банка
Вход в личный кабинет для юридических лиц доступен при авторизации в личном кабинете на персональном компьютере. Для входа требуется подключение USB рутокена и работа в личном кабинете через приложение не предусматривается.
Бесплатный телефон горячей линии Балаково Банка
Для оперативной связи с Балаково Банком рекомендуется звонить по телефону горячей линии: +7-8453-44-41-49. Режим работы операторов с 09:00 до 17:30 без перерыва на обед.
-
Top
-
Top
-
Top
При возникновении технических трудностей при работе в личном кабинете клиенты могут обратиться в отдел информационных технологий по номерам: +7-8453-44-41-49 (доб. 219, 214).
При отсутствии возможности позвонить по указанным телефонным номерам клиенты могут отправить письменное обращение в Балаково Банк в специальной форме обратной связи. Для этого на официальном сайте Балаково Банк выбрать в меню раздел «Контакты», заполнить имя лица, электронную почту, контактный номер телефона и текст сообщения. Нажать «Отправить».
Для отслеживания актуальных новостей Балаково Банка клиенты могут подписаться на официальные группы в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте.
-
Best
-
Best
-
Best