Банк Европейский: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Европейский – финансовый институт в городе Калининград, основанный в 1991 году под наименованием «Балтконверсбанк». В 2014 году банк присоединился к кредитной организации «Санкт-Петербург». Банк Европейский является моноофисным и продолжает работу в качестве филиала, единственное здание располагается в городе Калининград.
Главным видом финансовой деятельности банка Европейский является полное обслуживание корпоративных клиентов, банк предоставляет программы кредитования и выполняет операции по счетам коммерческих организаций. Юридические лица обладают возможностью оставаться на связи с банком Европейский в онлайн банкинге «iBank2» и совершать стандартные банковские операции с персонального компьютера, подключенного к сети Интернет. Частым клиентам Банк Европейский оказывает услуги по денежным переводам в рублях и иностранной валюте, предоставляет стандартные услуги по депозитным и кредитным программам, производит расчетно-кассовое обслуживание.
Вход в личный кабинет Банка Европейский
В связи с тем, что 100% акций банка Европейский выкупила кредитная организация «Банк Санкт-Петербург», авторизация в личном кабинете производится непосредственно у компании приобретателя. Алгоритм входа в личный пользовательский кабинет банка Европейский следующий:
- Указать в строке браузера https://www.bspb.ru/, навести курсор на вкладку «Бизнесу», кликнуть «Дистанционное обслуживание». Для упрощения авторизации в системе рекомендуется использовать прямую ссылку https://i.bspb.ru/;
- Присоединить к персональному компьютеру USB-токен с ключами для электронной подписи и указать учетные данные в поле авторизации клиента;
- Получить смс сообщение с кодом подтверждения для входа систему и напечатать его в соответствующем поле.
После успешного входа в личный кабинет банка Европейский, пользователю будет открыт личный кабинет с обзором основных инструментов. Вопросы, требующие внимания пользователя, будут выведены в специальном всплывающем окне.
Регистрация личного кабинета Банка Европейский
Личный кабинет юрлица в значительной степени позволяет сохранить временные ресурсы, поскольку пользователи совершают банковские операции на удаленной основе, не посещая отделение банка:
- Контроль состояния лицевых счетов в режиме реального времени;
- Осуществление регулярных переводов денежных средств в рублях и в иностранной валюте и платежей по различным направлениям;
- Отправка онлайн запросов на требуемые документы и получение их в электронном формате;
- Полный цикл валютного контроля;
- Управление банковскими продуктами.
Для того чтобы зарегистрировать учетную запись в пользовательском кабинете банка Европейский, потребуется обратиться в отделение кредитной организации с документом, удостоверяющим личность. В офисе банка сотрудники предложат ознакомиться с Правилами и Тарифами дистанционного обслуживания банка Европейский и предоставят форму Договора. Имя пользователя и пароль будут отправлены в смс сообщении после проверки сотрудниками заполненных документов.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Европейский
Банк Европейский ответственно относится к обеспечению информационной безопасности пользователей, подключенных к услугам онлайн банкинга. Таким образом, удаленно восстановить учетную запись и, в частности, пароль для входа в личный кабинет, не представляется возможным. Для этого следует обратиться в отделение банка Европейский.
Если своевременно явиться в кредитную организацию для восстановления пароля клиенту не удается, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии банка Европейский и заблокировать учетную запись для предотвращения несанкционированного доступа третьими лицами.
Скачать мобильное приложение Банка Европейский
Банк Европейский не предоставляет мобильное приложение для работы в личном кабинете. Однако в настройках смартфона или планшетного устройства пользователи могут установить мобильный просмотр браузера и авторизоваться в системе.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Европейский
Для бесплатных звонков на территории Калининграда и области, банк Европейский предоставляет телефон горячей линии +7-4012-997-000. График работы операторов с понедельника по пятницу 09:00 – 16:00.
При отсутствии возможности связаться с кредитной организацией по телефону, рекомендуется составить письменное обращение по e-mail cc@bspb.ru или на форме обратной связи, расположенной на сайте банка Санкт-Петербург в разделе «Контакты».
-
Top
-
Top
-
Top
-
Best
-
Best
-
Best