Банк Интеза: вход в личный кабинет

Банк Интеза

Банк Интеза является дочерней организацией холдинга Intesa Sanpaolo, в 1992 году банк приступил к деятельности на территории РФ. Основное здание располагается в Москве, региональная сеть Банка Интеза насчитывает более 20 подразделений и 6 филиалов в столице и крупных городах России.

Банк Интеза занимается обслуживанием лицевых счетов, разработкой и предоставлением программ для кредитования корпоративных клиентов, а именно представителей среднего и малого предпринимательства, крупного сегмента бизнеса, кроме этого, в банке доступны услуги в сфере торгового финансирования. Физическим лицам Банк Интеза предоставляет программы ипотечного и потребительского кредитования, занимается денежными переводами Western Union, привлекает средства населения во вклады, выпускает банковские карты VISA. Организация уделяет внимание современным информационным технологиям. В Банке Интеза доступны услуги по дистанционному обслуживанию категорий клиентов, зарегистрированных на интернет портале. Онлайн банкинг Банка Интеза позволяет выполнять финансовые операции из пользовательского кабинета, для этого достаточно иметь доступ в Интернет на персональном компьютере или смартфоне.

По основным финансовым показателям Банк Интеза располагается на 65 месте в регионе по активам и 250 месте по объему чистой прибыли. Организации присвоен кредитный рейтинг ruA и оценивается агентством Эксперт РА как стабильный. По статистической информации народного рейтинга, в котором средняя оценка Банка Интеза составляет 2.56 балла, организация входит в первую лигу на 44 месте.

Вход в личный кабинет Банка Интеза

Вход в личный кабинет Банка Интеза

Система дистанционного банковского обслуживания значительно сокращает время на выполнение стандартных банковских операций, благодаря тому, что многие из них представлены в личном пользовательском кабинете на сайте Банка Интеза. Ниже представлен основной перечень услуг, доступный в онлайн банкинге на базовом и основном уровнях.

Базовый уровень:

  • Формирование финансовой выписки по пластиковой карточке;
  • Получение информации по задолженности открытого кредита и дате ближайшего обязательного платежа;
  • Получение информации по остаткам финансовых средств на лицевом счёте и вкладе.

Основной уровень:

  • Перевод финансовых средств между собственными лицевыми счетами, и по реквизитам другим лицам;
  • Внесение финансовых средств по кредиту и погашение задолженности по кредитной карте;
  • Оформление онлайн заявки на открытие вклада;
  • Обмен валюты по внутрибанковскому курсу;
  • Управление открытыми банковскими продуктами.

Зайти в систему личного кабинета возможно на сайте Банка Интеза https://www.bancaintesa.ru/ или по прямой ссылке https://www.bancaintesa.ru/ru/login/. Выбрать тип личного кабинета: «Физическим лицам» или «Юридическим лицам». В новом окне для физических лиц ввести учётную запись, используя электронную клавиатуру для обеспечения информационной безопасности. Далее нажать «Войти». Для юридических лиц дополнительно потребуется установить расширение в браузере BS-Client.

Регистрация личного кабинета Банка Интеза

Пользовательский кабине Банка Интеза разделяется на два уровня доступа: базовый и основной.

Базовый доступ предполагает наличие действующей пластиковой карточки Банка Интеза. Процесс регистрации нового лица производится на странице авторизации https://my.bancaintesa.ru/ в три основных шага:

  • В области авторизации кликнуть по активной строке «Регистрация»;
  • В открывшейся вкладке ввести номер пластиковой карточки Банка Интеза, желаемые логин и пароль, мобильный телефон. Необходимо обратить внимание, что логин пользователя и пароль должны отвечать системе информационной безопасности сайта, быть не менее 6 и не более 15 символов длиной.
  • Поставить галочку об ознакомлении с Договором обслуживания в системе ДБО и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Страница регистрации личного кабинета Банка Интеза
Страница регистрации личного кабинета Банка Интеза

Основной доступ позволяет пользоваться всеми возможностями онлайн банкинга, однако, для этого потребуется предварительно посетить филиал Банка Интеза и заполнить заявление на присоединение в «Электронный банк». После оформления необходимого документа, сотрудник банка выдает логин пользователя и пароль. Заключительное действие в процессе регистрации – это получение финансовых ключей для совершения финансовых операций в системе. Лицу потребуется выбрать наиболее удобный способ: отправка ключей в смс сообщении или с использованием токена.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Интеза

Для восстановления утерянного пароля достаточно совершить звонок по выделенной бесплатной горячей линии Банка Интеза, продиктовать оператору данные паспорта и предоставить ответ на специальный секретный вопрос. После идентификации личности, лицо получает автоматически сгенерированный пароль в смс сообщении. Рекомендуется изменить его на постоянный при первичной авторизации.

Главная страница официального сайта Банка Интеза
Главная страница официального сайта Банка Интеза

Скачать мобильное приложение Банка Интеза

Официальное приложение Banca Intesa разработано для мобильных и планшетных устройств на платформах Android и iOS, его загрузка возможна из электронных маркетов Google Play и App Store соответственно или на баннерах ниже:


После установки приложения, дополнительная регистрация не потребуется, достаточно указать действующую учётную запись и осуществить вход в систему.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Интеза

Телефон службы поддержки клиентов Банка Интеза, по которому клиенты могут обратиться для оперативного решения вопросов:

На главной странице Банка Интеза клиенты могут воспользоваться формой обратной связи. Для этого в верхней панели управления нажать кнопку «Контакты», внести информацию по теме обращения и указать персональные данные клиента, нажать «Отправить». Кроме этого, клиенты могут отправить письменное обращение на официальный адрес электронной почты info@bancaintesa.ru.

Вход в личный кабинет Банка Интеза