Банк Интеза: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Интеза является дочерней организацией холдинга Intesa Sanpaolo, в 1992 году банк приступил к деятельности на территории РФ. Основное здание располагается в Москве, региональная сеть Банка Интеза насчитывает более 20 подразделений и 6 филиалов в столице и крупных городах России.
Банк Интеза занимается обслуживанием лицевых счетов, разработкой и предоставлением программ для кредитования корпоративных клиентов, а именно представителей среднего и малого предпринимательства, крупного сегмента бизнеса, кроме этого, в банке доступны услуги в сфере торгового финансирования. Физическим лицам Банк Интеза предоставляет программы ипотечного и потребительского кредитования, занимается денежными переводами Western Union, привлекает средства населения во вклады, выпускает банковские карты VISA. Организация уделяет внимание современным информационным технологиям. В Банке Интеза доступны услуги по дистанционному обслуживанию категорий клиентов, зарегистрированных на интернет портале. Онлайн банкинг Банка Интеза позволяет выполнять финансовые операции из пользовательского кабинета, для этого достаточно иметь доступ в Интернет на персональном компьютере или смартфоне.
По основным финансовым показателям Банк Интеза располагается на 65 месте в регионе по активам и 250 месте по объему чистой прибыли. Организации присвоен кредитный рейтинг ruA и оценивается агентством Эксперт РА как стабильный. По статистической информации народного рейтинга, в котором средняя оценка Банка Интеза составляет 2.56 балла, организация входит в первую лигу на 44 месте.
Вход в личный кабинет Банка Интеза
Система дистанционного банковского обслуживания значительно сокращает время на выполнение стандартных банковских операций, благодаря тому, что многие из них представлены в личном пользовательском кабинете на сайте Банка Интеза. Ниже представлен основной перечень услуг, доступный в онлайн банкинге на базовом и основном уровнях.
Базовый уровень:
- Формирование финансовой выписки по пластиковой карточке;
- Получение информации по задолженности открытого кредита и дате ближайшего обязательного платежа;
- Получение информации по остаткам финансовых средств на лицевом счёте и вкладе.
Основной уровень:
- Перевод финансовых средств между собственными лицевыми счетами, и по реквизитам другим лицам;
- Внесение финансовых средств по кредиту и погашение задолженности по кредитной карте;
- Оформление онлайн заявки на открытие вклада;
- Обмен валюты по внутрибанковскому курсу;
- Управление открытыми банковскими продуктами.
Зайти в систему личного кабинета возможно на сайте Банка Интеза https://www.bancaintesa.ru/ или по прямой ссылке https://www.bancaintesa.ru/ru/login/. Выбрать тип личного кабинета: «Физическим лицам» или «Юридическим лицам». В новом окне для физических лиц ввести учётную запись, используя электронную клавиатуру для обеспечения информационной безопасности. Далее нажать «Войти». Для юридических лиц дополнительно потребуется установить расширение в браузере BS-Client.
Регистрация личного кабинета Банка Интеза
Пользовательский кабине Банка Интеза разделяется на два уровня доступа: базовый и основной.
Базовый доступ предполагает наличие действующей пластиковой карточки Банка Интеза. Процесс регистрации нового лица производится на странице авторизации https://my.bancaintesa.ru/ в три основных шага:
- В области авторизации кликнуть по активной строке «Регистрация»;
- В открывшейся вкладке ввести номер пластиковой карточки Банка Интеза, желаемые логин и пароль, мобильный телефон. Необходимо обратить внимание, что логин пользователя и пароль должны отвечать системе информационной безопасности сайта, быть не менее 6 и не более 15 символов длиной.
- Поставить галочку об ознакомлении с Договором обслуживания в системе ДБО и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Основной доступ позволяет пользоваться всеми возможностями онлайн банкинга, однако, для этого потребуется предварительно посетить филиал Банка Интеза и заполнить заявление на присоединение в «Электронный банк». После оформления необходимого документа, сотрудник банка выдает логин пользователя и пароль. Заключительное действие в процессе регистрации – это получение финансовых ключей для совершения финансовых операций в системе. Лицу потребуется выбрать наиболее удобный способ: отправка ключей в смс сообщении или с использованием токена.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Интеза
Для восстановления утерянного пароля достаточно совершить звонок по выделенной бесплатной горячей линии Банка Интеза, продиктовать оператору данные паспорта и предоставить ответ на специальный секретный вопрос. После идентификации личности, лицо получает автоматически сгенерированный пароль в смс сообщении. Рекомендуется изменить его на постоянный при первичной авторизации.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Банка Интеза
Официальное приложение Banca Intesa разработано для мобильных и планшетных устройств на платформах Android и iOS, его загрузка возможна из электронных маркетов Google Play и App Store соответственно или на баннерах ниже:
После установки приложения, дополнительная регистрация не потребуется, достаточно указать действующую учётную запись и осуществить вход в систему.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Интеза
Телефон службы поддержки клиентов Банка Интеза, по которому клиенты могут обратиться для оперативного решения вопросов:
- +7-495-967-30-60 — Москва;
- 8-800-200-80-08 — Звонки по России.
На главной странице Банка Интеза клиенты могут воспользоваться формой обратной связи. Для этого в верхней панели управления нажать кнопку «Контакты», внести информацию по теме обращения и указать персональные данные клиента, нажать «Отправить». Кроме этого, клиенты могут отправить письменное обращение на официальный адрес электронной почты info@bancaintesa.ru.
Вход в личный кабинет Банка Интеза
-
Best
-
Best
-
Best