Банк Калуга: вход в личный кабинет

Банк Калуга

Банк Калуга – региональная кредитная организация, является неотъемлемой частью банковской системы Калуги и Калужской области. Основной офис располагается в центре города Калуги, а 2 пункта обслуживания физических и юридических лиц и 1 операционная касса вне кассового узла располагаются на территории области. Согласно кредитному рейтингу Банк Калуга входит в ТОП 3 по основным показателям.

Вход в личный кабинет Банка Калуга

Первичный вход в личный кабинет потребует подготовку персонального компьютера к работе в онлайн банкинге:

  • Открыть на персональном компьютере страницу для входа в личном кабинете https://dbo.bankkaluga.ru/v8/s/bsi.dll?T=RT_1Loader.Load&tms=B1crarq0h7 и загрузить плагин BSS Plugin Host. При использовании браузера Internet Explorer предварительно потребуется изменить его свойства, а именно: добавить сайт «https://dbo.bankkaluga.ru/» в число разрешенных и сохранить изменения;
  • Вернуться на страницу авторизации и указать учетную запись (логин пользователя и код). Нажать по активной строке «Вход»;
  • Указать ПИН код для ключа и нажать по активной строке «Вход»;
  • Создать запрос на автоматическую генерацию ключа и кликнуть «Отправить в банк»;
  • Указать ПИН код и осуществить вход в систему.

После того, как клиент впервые сгенерировать комплект ключей, понадобится распечатать акт признания ключей в двух экземплярах и передать заверенные оригиналы в Банк Калуга. После этого клиенты смогут полностью использовать функциональные возможности личного кабинета.

Клиенты могут получить онлайн консультацию по правилам входа в личный кабинет по телефону службы поддержки +7-4842-54-94-25 (добавочный номер 123) или по электронной почте web@bankkaluga.ru. Служба поддержки работает с 09:00 до 18:30 (будние дни).

Регистрация личного кабинета Банка Калуга

Онлайн банкинг для юридических лиц на платформе «ДБО BS-Client x64», представляет собой современный личный кабинет, в котором зарегистрированные пользователи Банка Калуга могут полноценно осуществлять информационное и платежно-расчетное обслуживание.

Личный кабинет юридического лица позволяет:

  • Интегрировать работу в личном кабинете с бухгалтерской программой 1С:Бухгалтерия и экспортировать выписки в удобном формате (электронные таблицы Microsoft Excel или в файле PDF);
  • Получать информацию по остаткам открытых лицевых счетов вместе с оригинальными копиями по платежным документам о проведении денежных операций. Копии отправляются кредитной организацией при письменном обращении клиента;
  • Получать справочную банковскую информацию из кредитной организации и персональные предложения от сотрудников кредитной организации;
  • Принимать решения по оплате онлайн;
  • Создавать электронные архивы платежных документов;
  • Управлять лицевым счетом.

Онлайн банкинга Банка Калуга позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников, поскольку юридическим лицам не требуется личное присутствие в кредитной организации для выполнения банковских операций. Работа производится с помощью персонального компьютера с устойчивым подключением к Интернету. Клиенты могут использовать привычный браузер: Internet Explorer, Chrome, Firefox и другие.

Регистрация личного кабинета в системе «ДБО BS-Client x64»:

  • На электронном официальном сайте Банка Калуга можно ознакомиться с адресами дополнительных офисов банка в выбранном регионе;
  • Обратиться в выбранный офис с документом, удостоверяющим личность и заключить договор на обслуживание в системе онлайн банкинга;
  • Получить от сотрудника конверт с учетной записью, правила использования онлайн банкинга, носитель с комплектом ключей электронной подписи юридического лица;
  • Открыть на персональном компьютере страницу авторизации в личном кабинете и загрузить плагин;
  • Осуществить вход.

В Банке Калуга клиенты могут воспользоваться услугой комплексной настройки системы. Стоимость услуги с учетом дистанционного обслуживания располагается в официальном документе «Тарифы за обслуживание системы Интернет Банк» (https://www.bankkaluga.ru/yuridicheskim-litsam/internet-bank#podklyuchenie). Стоимость единовременного подключения к системе онлайн банкинга Банка Калуга составляет 1000 рублей. Оплата производится с расчетного счета юридического лица автоматически.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Калуга

Восстановление учетной записи в личном кабинете Банка Калуга является платной услугой и составляет 500 рублей (согласно документу «Тарифы за обслуживание системы Интернет Банк» от 01 сентября 2017 года). Для получения нового пароля потребуется обратиться в удобное отделение и заполнить официальное заявление. После получения нового пароля оплата производится автоматически с расчетного счета юридического лица в безакцептном порядке.

Скачать мобильное приложение Банка Калуга

Онлайн банкинг Банка Калуга использует специальное программное обеспечение для входа и последующей работы в личном кабинете, поэтому мобильное приложение для смартфонов и планшетных устройств отсутствует.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Калуга

Телефон горячей линии Банка Калуга +7-4842-54-94-25. Операторы кредитной организации работают с 09:00 до 18:30 (будние дни), а суббота и воскресенье являются выходными днями. Звонок осуществляется бесплатно на территории Калуги и Калужской области, а для связи в других регионах рекомендуется использовать услугу «Обратный звонок» или обратиться по электронному адресу piteykina@bankkaluga.ru.

Кроме этого, клиенты могут воспользоваться формой обратной связи. Для этого с любой страницы электронного портала Банка Калуга кликнуть по активной строке «Обратная связь», обязательно заполнить поля, выделенные значком «*», и нажать «Отправить».