Банк Москвы: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Москвы – российская финансовая организация, существовавшая в период с 1995 по 2016 год в качестве самостоятельного независимого банка. В 2016 году произошла его реорганизация, большая часть активов перешла во владение группы ВТБ 24. Оставшаяся часть акций сохранена за банком с прежней лицензией, организация была переименована в БМ Банк.
Банк Москвы: вход в личный кабинет
Банк Москвы предлагает клиентам пользоваться услугами банка на удаленной основе, в личном кабинете на официальном сайте. Для доступа к интернет банкингу потребуется наличие учетной записи пользователя и предварительная регистрация в системе. К основным возможностям личного кабинета относятся:
- Оформление заявки на кредит и его получение онлайн;
- Отслеживание состояние по вкладам и лицевым счетам, создание финансовых целей;
- Оплата коммунальных платежей, мобильной связи и Интернета, а также проверка по начислению денежных средств и наличию задолженностей;
- Перевод денежных средств между собственными счетами и другим лицам, пополнение электронных кошельков, транспортных карт «Тройка» и «Стрелки», парковочные счета;
- Смс информирование по проведенным банковским операциям.
Вход в личный кабинет может совершить зарегистрированный пользователь на главной странице Банка Москвы https://www.vtb.ru/. В правой части экрана выбрать «Интернет банк», в новом окне указать номер карты или логин (УНК), нажать «Далее».
Для использования прежней версии интернет банка перейти по адресу https://online.bm.ru/ и указать данные учетной записи пользователя (электронную почту или логин, пароль). Нажать «Вход».
Регистрация в личном кабинете Банка Москвы
Личный кабинет доступен по адресу https://online.bm.ru/scoring/registration/registration.jsf.
Регистрация происходит в следующем алгоритме действий:
- Указать удобный способ регистрации: по номеру банковской карты, по номеру счета, по номеру кредитного договора;
- Заполнить и подтвердить прочтение заявления для подключения услуги;
- Придумать данные учетной записи и указать секретный вопрос для обеспечения дополнительной безопасности;
- Подтвердить регистрацию кодом из смс сообщения;
- Создать изображение пользователя.
Регистрация завершена, для входа в личный кабинет Банка Москвы достаточно указать данные учетной записи на главной странице авторизации.
Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы
Первичная регистрация происходит при вводе учетной записи, в дальнейшем клиент может сохранить пароль в настройках браузера и осуществлять вход в личный кабинет автоматически. При потере пароля потребуется выполнить следующие действия:
- Выбрать банковский продукт, по которому клиент собирается восстановить пароль;
- Указать новые данные учетной записи;
- Предоставить ответ на секретный вопрос. Для обеспечения пользовательской безопасности, первичная регистрация требует указать вопрос, на который не сможет дать ответ иное лицо и получить доступ к данным;
- Подтвердить восстановление пароля кодом из смс сообщения.
Пароль для входа в личный кабинет восстановлен, пользователь может продолжать работу под новыми данными учетной записи.
Скачать мобильное приложение Банка Москвы
Официальное приложение Банка Москвы доступно для мобильных и планшетных устройств на платформе Android и iOS. Загрузить их можно из электронных магазинов или воспользоваться актуальными ссылками ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
Повторная регистрация не требуется, для входа в личный кабинет достаточно указать основную учетную запись Банка Москвы. Для ускорения доступа к услугам, пользователь может установить специальный код доступа на устройстве или использовать функцию Touch ID.
История Банка Москвы
Банк Москвы приступил к работе на рынке в 1994 году, с 1995 года по официальному приказу мэра Москвы, Ю.М. Лужкова, банк стал заниматься обслуживанием всех бюджетных и внебюджетных счетов города. В 2004 году произошло изменение в наименовании организации – ООО «АКБ Банк Москвы». В этот год он становится членом системы по обязательному страхованию вкладов физических лиц.
Большая часть пакета акций Банка Москвы до 2011 года принадлежала Департаменту государственного и муниципального имущества города. В феврале 2011 года была осуществлена сделка по приобретению данной части группой ВТБ. В связи с последующей проверкой, были выявлены значительные проблемы в кредитном портфеле Банка Москвы, в частности, фальсифицированные кредитные договора и решения. Организации был предоставлен заем на сумму 295 млрд рублей, до настоящего момента банк проводит работу по поиску выведенных активов и взысканию задолженности.
В 2016 году завершен последний этап реорганизации, Банк Москвы присоединился к группе ВТБ. Подразделения банка переведены в розничные торговые точки ВТБ и продолжают работать с физическими и юридическими лицами.
Телефон горячей линии Банка Москвы
Для оперативного решения вопросов в Банке Москвы работает горячая линия. Связаться можно по следующим номерам телефона:
- 8-800-200-23-26 – Для звонков по России;
- 8-495-788-02-80 – Москва.
Кроме этого, на сайте Банка Москвы доступна форма для получения обратной связи и электронная почта головного офиса для получения развернутых вопросов info@bm-bank.ru.
Вход в личный кабинет ВТБ Банка Москвы
-
Best
-
Best
-
Best