Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы

Банк Москвы – российская финансовая организация, существовавшая в период с 1995 по 2016 год в качестве самостоятельного независимого банка. В 2016 году произошла его реорганизация, большая часть активов перешла во владение группы ВТБ 24. Оставшаяся часть акций сохранена за банком с прежней лицензией, организация была переименована в БМ Банк.

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы: вход в личный кабинет

Банк Москвы предлагает клиентам пользоваться услугами банка на удаленной основе, в личном кабинете на официальном сайте. Для доступа к интернет банкингу потребуется наличие учетной записи пользователя и предварительная регистрация в системе. К основным возможностям личного кабинета относятся:

  • Оформление заявки на кредит и его получение онлайн;
  • Отслеживание состояние по вкладам и лицевым счетам, создание финансовых целей;
  • Оплата коммунальных платежей, мобильной связи и Интернета, а также проверка по начислению денежных средств и наличию задолженностей;
  • Перевод денежных средств между собственными счетами и другим лицам, пополнение электронных кошельков, транспортных карт «Тройка» и «Стрелки», парковочные счета;
  • Смс информирование по проведенным банковским операциям.

Вход в личный кабинет может совершить зарегистрированный пользователь на главной странице Банка Москвы https://www.vtb.ru/. В правой части экрана выбрать «Интернет банк», в новом окне указать номер карты или логин (УНК), нажать «Далее».

Для использования прежней версии интернет банка перейти по адресу https://online.bm.ru/ и указать данные учетной записи пользователя (электронную почту или логин, пароль). Нажать «Вход».

Регистрация в личном кабинете Банка Москвы

Личный кабинет доступен по адресу https://online.bm.ru/scoring/registration/registration.jsf.

Регистрация в Интернет-банке
Регистрация в Интернет-банке

Регистрация происходит в следующем алгоритме действий:

  • Указать удобный способ регистрации: по номеру банковской карты, по номеру счета, по номеру кредитного договора;
  • Заполнить и подтвердить прочтение заявления для подключения услуги;
  • Придумать данные учетной записи и указать секретный вопрос для обеспечения дополнительной безопасности;
  • Подтвердить регистрацию кодом из смс сообщения;
  • Создать изображение пользователя.

Регистрация завершена, для входа в личный кабинет Банка Москвы достаточно указать данные учетной записи на главной странице авторизации.

Восстановление доступа к личному кабинету Банка Москвы

Первичная регистрация происходит при вводе учетной записи, в дальнейшем клиент может сохранить пароль в настройках браузера и осуществлять вход в личный кабинет автоматически. При потере пароля потребуется выполнить следующие действия:

Страница восстановления доступа
Страница восстановления доступа
  • Выбрать банковский продукт, по которому клиент собирается восстановить пароль;
  • Указать новые данные учетной записи;
  • Предоставить ответ на секретный вопрос. Для обеспечения пользовательской безопасности, первичная регистрация требует указать вопрос, на который не сможет дать ответ иное лицо и получить доступ к данным;
  • Подтвердить восстановление пароля кодом из смс сообщения.

Пароль для входа в личный кабинет восстановлен, пользователь может продолжать работу под новыми данными учетной записи.

Скачать мобильное приложение Банка Москвы

Официальное приложение Банка Москвы доступно для мобильных и планшетных устройств на платформе Android и iOS. Загрузить их можно из электронных магазинов или воспользоваться актуальными ссылками ниже:


Повторная регистрация не требуется, для входа в личный кабинет достаточно указать основную учетную запись Банка Москвы. Для ускорения доступа к услугам, пользователь может установить специальный код доступа на устройстве или использовать функцию Touch ID.

История Банка Москвы

Главная страница банка Москвы
Главная страница банка Москвы

Банк Москвы приступил к работе на рынке в 1994 году, с 1995 года по официальному приказу мэра Москвы, Ю.М. Лужкова, банк стал заниматься обслуживанием всех бюджетных и внебюджетных счетов города. В 2004 году произошло изменение в наименовании организации – ООО «АКБ Банк Москвы». В этот год он становится членом системы по обязательному страхованию вкладов физических лиц.

Большая часть пакета акций Банка Москвы до 2011 года принадлежала Департаменту государственного и муниципального имущества города. В феврале 2011 года была осуществлена сделка по приобретению данной части группой ВТБ. В связи с последующей проверкой, были выявлены значительные проблемы в кредитном портфеле Банка Москвы, в частности, фальсифицированные кредитные договора и решения. Организации был предоставлен заем на сумму 295 млрд рублей, до настоящего момента банк проводит работу по поиску выведенных активов и взысканию задолженности.

В 2016 году завершен последний этап реорганизации, Банк Москвы присоединился к группе ВТБ. Подразделения банка переведены в розничные торговые точки ВТБ и продолжают работать с физическими и юридическими лицами.

Телефон горячей линии Банка Москвы

Для оперативного решения вопросов в Банке Москвы работает горячая линия. Связаться можно по следующим номерам телефона:

Кроме этого, на сайте Банка Москвы доступна форма для получения обратной связи и электронная почта головного офиса для получения развернутых вопросов info@bm-bank.ru.

Вход в личный кабинет ВТБ Банка Москвы