Билайн для Бизнеса: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Билайн для Бизнеса — телекоммуникационная компания предоставляющая юридическим лицам услуги мобильной и фиксированной связи, облачные сервисы BeeCLOUD и дополнительные продукты для эффективного бизнеса. Управлять ими клиенты могут из личного кабинета.
Билайн для Бизнеса: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет на официальном сайте телекоммуникационной компании Билайн требуются логин и пароль. Если пользователь обладает несколькими логинами, рекомендуется создать единый аккаунт и использовать его параметры.
- Открыть браузер и напечатать https://beeline.ru/, официальный сайт Билайна. Выбрать географическое расположение (геоданные) клиента и обновить страницу. В адресной строке перед словом «beeline» появится выбранный город или область;
- Перейти к разделу сайта для бизнеса https://moskva.beeline.ru/business/main/;
- Кликнуть по баннеру «Бизнес-кабинет»;
- В поле «Единая учетная запись Билайн» напечатать логин и пароль, нажать на клавиатуре Enter. Если юридическое лицо не обладает единым логином, опуститься в поле «Личные кабинеты», напечатать учетную запись и нажать на клавиатуре Enter.
Система не предусматривает сохранение учетной записи. Но если клиенты планируют работать с персонального компьютера, рекомендуется поставить отметку «Сохранить пароль» в настройках браузера.
С вопросами по аутентификации в системе клиенты могут обращаться на электронный адрес helpdesk@b2b.beeline.ru.
Регистрация личного кабинета Билайн Бизнес
Личный кабинет «My Beeline» открывается пользователям после подписания Договора на оказание связи с ПАО «ВымпелКом». В документе указывается информация об уполномоченного лице Корпоративного пользователя Билайн и юридические реквизиты компании.
Договор основывается на заявлении, которое уполномоченному лицу требуется заполнить на сайте https://my.beeline.ru/help.xhtml, распечатать и отправить отсканированную копию на электронную почту services@beeline.ru.
После одобрения заявления рекомендуется ознакомиться с корпоративными тарифными планами и выбрать вариант для подключения:
Мобильная связь «Все для бизнеса»:
- За 350: 7 ГБ, 400 минут и 300 сообщений за месяц;
- За 550: 20 ГБ, 800 минут и 500 сообщений за месяц;
- За 1100: 30 ГБ, 1500 минут и 500 сообщений за месяц;
- За 1600: 35 ГБ, 3000 минут и 1000 сообщений за месяц;
- За 2000: 50 ГБ, 5000 минут и 1000 сообщений за месяц.
Цифры в названии тарифного плана обозначают его ежемесячную стоимость.
Мобильный интернет «Форсаж для бизнеса»:
- 10 ГБ – 250 рублей;
- 25 ГБ – 400 рублей;
- 35 ГБ – 575 рублей.
В личном кабинете зарегистрированные клиенты могут самостоятельно управлять тарифным планом, подключать дополнительные услуги («Постоянный IP», «Интернет для касс», «Интернет на все», «Продли скорость», «Нулевые зоны»).
-
Top
-
Top
-
Top
Если юридическое лицо уже является абонентом Билайн и обладает несколькими логинами, рекомендуется создать единую учетную запись.
- Открыть официальный сайт Билайн и перейти к разделу для бизнеса;
- Кликнуть по баннеру «Бизнес-кабинет»;
- В поле «Создайте новую учетную запись» кликнуть «Зарегистрироваться»;
- Напечатать ФИО пользователя, контактную информацию, логин и пароль, нажать на клавиатуре Enter;
- Подтвердить регистрацию по смс.
После создания единой учетной записи, пользователи могут переходить из одного раздела личного кабинета в другой без повторной аутентификации.
Восстановление пароля от личного кабинета Билайн Бизнес
Восстановление пароля от стандартной учетной записи и единой, осуществляется одинаково, по логину.
- На странице аутентификации https://beeline.ru/business/business-area/ кликнуть по активной строке «Восстановить логин и пароль»;
- Напечатать имя пользователя и нажать на клавиатуре Enter;
- Перейти в электронную почту и открыть ссылку для изменения пароля. Создать новый и сохранить учетную запись.
Рекомендуется использовать сложные сочетания в паролях: буквы латинского алфавита, цифры и специальные символы.
Мобильное приложение Билайн Бизнес
Официальное приложение «My Beeline» пользователи могут загрузить на официальном сайте мобильного оператора или в электронных маркетах Google Play и App Store.
Мобильное приложение предоставляет зарегистрированным абонентам управление лицевым счетом и участие в программе лояльности Билайн и партнерских компаниях.
Переоформление корпоративного договора
Зарегистрированные абоненты могут переоформить Договор на оказание услуг связи с ПАО «ВымпелКом» на другое юридическое лицо. Для этого потребуется обратиться в представительство мобильного оператора и передать документы:
- Паспорт (или дугой документ, удостоверяющий личность на территории РФ);
- Заявление о применении системы управления услугами «Личный кабинет My Beeline для корпоративных клиентов», заверенное организацией;
- Доверенность на право переоформления Договора, заверенная нотариусом.
Клиенты могут обратиться в любое из представительств, расположенное в более 50 населенных пунктах: Брянск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ярославль и другие.
Отключение личного кабинета Билайн Бизнес
После окончания работы в личном кабинете Билайн Бизнес рекомендуется кликнуть по пиктограмме «Выход».
Если клиенты собираются прекратить пользоваться услугами и удалить личный кабинет и пользовательскую информацию, потребуется расторгнуть Договор на оказание услуг связи. Сделать это самостоятельно клиенты не смогут, т.к. личный кабинет является дополнительной услугой компании.
Телефон горячей линии Билайн Бизнес
С вопросами по работе в личном кабинете Билайн Бизнес, пользователям рекомендуется обращаться по телефону 8-800-700-06-28. На территории России звонок бесплатный.
Электронная почта компании: services@beeline.ru.
Личный кабинет «Мой Билайн» для корпоративных клиентов
-
Best
-
Best
-
Best