Йота (Yota): вход в личный кабинет

Yota

Йота (Yota) – это российский сотовый оператор «нового поколения», работает по модели FullMVNO с покрытием в сетях 2G/3G/4G. Стать абонентом могут физические лица и организации, единственным условием является приобретение сим-карты или роутера. Информация о тарифах и подробная информация о подключении располагается на электронном портале, а дальнейшее обслуживание осуществляется в личном кабинете Yota.

Регистрация личного кабинета Yota (Йота)

Регистрация личного кабинета Yota (Йота)

В отличие от конкурентных телекоммуникационных организаций, клиентам Йота в принудительном порядке требуется оформление учетной записи в системе. Это не обременяет абонентов, а скорее наоборот – является продуманным решением, поскольку каждый клиент сразу регистрируется в личном кабинете Yota и не задумывается о том, как пользоваться услугами сотового оператора.

Сама процедура регистрации осуществляется со смартфона или планшетного устройства в определенной последовательности.

  • Вставить в пользовательское устройство сим-карту Йота,
  • Отключить WiFi, т.к. регистрация осуществляется по мобильному Интернет соединению. Получить авто настройки. Если настройки не обновились, рекомендуется перезагрузить смартфон. Если и это не помогло – перейти к самостоятельной конфигурации,
  • В меню смартфона выбрать параметры Интернет-соединения (точное наименование раздела варьируется в зависимости от версии операционной системы). В поле АРН напечатать «internet.yota», а в поле АРН Тип – «default, supl». В полях настройки ММС указать: АРН – «mms.yota»; ММСС – «http://mmsc:8002»; ММС proxy – «10.10.10.10»; Порт ММС – «8080»; АРН Тип – «mms». Перезагрузить,
  • Запустить мобильный браузер и перейти на электронный портал Йота https://www.yota.ru/;
  • Кликнуть по активной строке «Регистрация» и перейти к электронной анкете. Указать ФИО абонента, login и пароль, контактные данные (e-mail и номер телефона). Указать в списке контрольный вопрос и прописать ответ на него. Навести курсор на баннер «Получение кода». Проверить смс от отправителя Yota и указать код в соответствующем поле анкеты. Кликнуть по активной строке «Зарегистрироваться».

Оформленную учетную запись рекомендуется сохранить, она будет систематически использоваться при каждой аутентификации.

Yota (Йота): вход в личный кабинет по номеру телефона

Yota (Йота): вход в личный кабинет по номеру телефона в профиль

В зависимости от категории (физическое или юридическое лицо) аутентификация в личном кабинете Yota выполняется по номеру мобильного телефона или номеру лицевого счета соответственно.

Вход в личный кабинет физического лица:

  • Перейти к порталу https://my.yota.ru/selfcare/login и навести курсор на вкладку «Для модема или роутера»;
  • Напечатать учетную запись в строках «Телефон» и Пароль», кликнуть по активной строке «Войти».

Пользователи Вконтакте и Facebook способны осуществить вход в личный кабинет Yota с использованием персональной страницы. Для этого навести курсор на иконки «В» и «f» и связать страницы.

Вход в личный кабинет юридического лица:

  • Перейти к https://corp.yota.ru/selfcare/login;
  • При первом входе в систему указать номер лицевого счета и пароль, полученные при подписании документов в офисе телекоммуникационной организации. Кликнуть по активной строке «Войти». При каждом последующем входе вместо номера ЛК использовать e-mail.

На странице входа располагается онлайн чат, в который пользователи могут обратиться по различным вопросам. Для этого навести курсор на активную строку «Поддержка».

Восстановление и смена пароля клиента Yota (Йота)

Восстановление пароля от личного кабинета Yota осуществляется по телефону или электронной почте. Для этого на странице входа в личный кабинет кликнуть по активной строке «Забыл пароль?», заполнить соответствующие поля и навести курсор на баннер «Получить пароль». Проверить смс или электронное письмо (в зависимости от выбранного способа) и перейти по указанному в них адресу для смены пароля.

Функционал личного кабинета Yota

Функционал личного кабинета Yota не отличается от других операторов на российском рынке. Основное предназначение системы – это самостоятельное управление расходами и подключенными услугами.

Функционал личного кабинета Yota

После регистрации учетной записи, пользователи могут осуществлять различные действия:

  • Выбирать скорость подключения Интернета;
  • Пополнять лицевой счет,
  • Привязывать пластиковые карты с операционной системой MasterCard, Visa International и МИР для приобретения товаров в Интернет магазинах и оплаты услуг,
  • Проверять состояние лицевого счета,
  • Просматривать информацию о специальных предложениях сотового оператора и партнерских организаций,
  • Регулировать расход денежных средств за определенный месяц или другой период,
  • Управлять дополнительными опциями (подключение и отключение) и проверять их состояние,
  • Управлять подключенными устройствами.

Систематическое использование ЛК позволяет полностью отказаться от обращения к сотрудникам офиса Йота, поскольку информация о пользователе и выбранном тарифном плане располагается перед глазами.

Интернет-провайдер Yota для компьютера, планшета и мобильного

Стать абонентом могут обладатели сим-карты (при работе на смартфоне или планшетном устройстве) или роутером (при работе с ПК). Приобрести продукты клиенты способны оффлайн или онлайн.

  • Оффлайн: выбрать адрес офиса сотового оператора или партнера на странице интерактивной карты https://www.yota.ru/map-sales, приобрести на кассе сим-карту или роутер;
  • Онлайн: на странице сотового оператора в разделах «Для смартфона», «Для планшета» кликнуть по баннеру «Заказать сим-карту». Ознакомиться с тарифными планами, указать контактный телефон и навести курсор на баннер «Отправить sms с кодом». Подтвердить оформление и оплатить выбранный продукт. Выбрать способ получения сим-карты.

Использование услуг Йота является подходящим вариантом для тех, кто привык контролировать использование трафика и экономить на стоимости Интернета.

Тарифы мобильного оператора связи Yota (Йота)

Сотовый оператор разделяет тарифные планы в зависимости от типа используемого устройства: для смартфона, для планшетного устройства или для ПК.

Тарифы мобильного оператора связи Yota

Стоимость тарифного плана для смартфона начинается от 40 рублей за 30 дней. Клиенты могут самостоятельно определить количество минут (от 0 до 2000) и ГБ (от 0 до 50), выбрать дополнительные безлимитные приложения на странице калькулятора https://www.yota.ru/voice#myyota.

Стоимость тарифа для планшетного устройства начинается от 250 рублей за 30 дней, в нее входит 0 минут и 1 ГБ. Клиенты могут подключить до 500 минут и до 50 ГБ на странице https://www.yota.ru/tablet#myyota.

Тарифные планы для ПК разделяются на 3 варианта: «На 2 и 24 часа», «На 30 дней» и «На год».

  • 2 и 24 часа: стоимость за 2 часа использования Интернета составляет 50 рублей, за сутки – 150 рублей,
  • 30 дней: стоимость зависит от выбранной скорости. Минимальная скорость составляет 64 кбит/сек за 0 рублей, максимальная – более 15,0 мбит/сек за 1400 рублей,
  • Год: стоимость тарифного плана начинается от 5400 рублей за скорость 5 мбит/сек до 9000 рублей за Max скорость.

Бизнес-клиенты могут выбрать один из 5 тарифных планов на странице https://www.yota.ru/b2b/voice#tariff/140 или воспользоваться ТП для смартфонов и планшетных устройств.

Привязка банковской карты

Дополнительной услугой в личном кабинете Yota является привязка пластиковой карты для оплаты товаров в онлайн магазинах и других потребностей.

  • Осуществить вход в систему и перейти в раздел «Банковская карта привязка»,
  • Ознакомиться с текстом документа ООО «Скартел» (юридическое наименование оператора) и согласиться с указанными условиями оферты;
  • Перейти на страницу сервис-провайдера и указать персональную информацию о держателе пластиковой карты и реквизиты, кликнуть по баннеру «Далее»,
  • Осуществить аутентификацию на странице банка-эмитента,
  • Подтвердить банковскую карту и сохранить изменения в личном кабинете Yota.

Клиенты способны подключить только одну банковскую карты. Для ее замены, потребуется повторить подключение новой карты.

Мобильное приложение Yota (Йота)

Воспользоваться услугами сотового оператора Йота клиенты могут непосредственно через экран смартфона или планшетного устройства. Для этого рекомендуется загрузить официальное мобильное приложение для Android- и iOS устройств.

В приложении клиенты могут просматривать условия выбранного тарифного плана и при необходимости изменять их, пополнять лицевой счет и переписываться со службой поддержки.

Телефон горячей линии Yota (Йота)

Связаться с сотрудниками справочно-информационной службы Йота клиенты могут по бесплатным номерам: 8-800-550-00-07 и 8-800-550-49-55.

Сотовый оператор размещает увлекательный контент в социальных сетях и делится актуальными новостями и специальными предложениями. Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, рекомендуется подписаться на официальные группы.

  • ВКонтакте – http://vk.com/yota,
  • Facebook – http://www.facebook.com/yota.russia,
  • Instagram – http://www.instagram.com/yota/,
  • Twitter – http://twitter.com/yota_russia.

По вопросам обслуживания клиенты могут писать в онлайн чатах по адресам https://www.yota.ru/support/mobile (для физических лиц) и https://www.yota.ru/b2b/support/mobile (для юридических лиц). Электронная почта не используется.

Вход в личный кабинет Yota (Йота)