Триколор ТВ: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Триколор ТВ — это крупнейший оператор цифрового телевидения на территории Российской Федерации. Миссия организации заключается в обеспечении информационного и развлекательного пространства, которое включает комплекс аудио и видеопредставление. Организация осуществляет трансляцию на всей территории РФ вне зависимости от времени, на любом устройстве, в любом городе РФ. С подробной информацией об операторе клиенты могут ознакомиться на официальном сайте и на странице личного кабинета Триколор ТВ.
Триколор ТВ: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Триколор ТВ перейдите на страницу авторизации на официальном сайте https://www.tricolor.tv/. Он «не привязывается» к определенному устройству, чтобы войти в систему понадобится Интернет и ПК или смартфон с предустановленным мобильным приложением. Аутентификация осуществляется с использованием ID или номера Абонентского договора.
Личный кабинет для частного клиента:
- Открыть официальный портал телекоммуникационной организации и нажать по активной графе «Личный кабинет»;
- Напечатать учетную запись в строках «Login» (IDentifier, указанный на пластиковом корпусе, № клиентского соглашения или альтернативный логин) и «Password». Поставить галочку напротив «Запомнить меня». Кликнуть по баннеру «Вход».
Личный кабинет для бизнеса:
- Открыть раздел «Корпоративным клиентам» на сайте https://www.tricolor.tv/corporative-clients/ и навести курсор на «Личный кабинет корпоративного клиента»;
- Заполнить графы «Login» (ИНН, № клиентского соглашения или альтернативный логин) и «Password». Нажать «Вход».
Перед первым входом потребуется навести курсор на «Получить/Восстановить» и запросить пароль. Заполнить строки «ID или № Абонентского договора» (при аутентификации в качестве физлица) и «ИНН/№ договора» (при аутентификации в качестве юрлица). В течение 10-15 минут обновить смс или электронные письма на почте и переписать к себе учетную запись. При последующей аутентификации рекомендуется изменить автоматически созданный пароль.
Как узнать идентификатор номера абонента ID в Триколор ТВ
В комплект оборудования входит приставка цифрового телевидения. Она принимает сигнал от тарелки и декодирует его с использованием специального ключа DRE IDentifier. Он указывается на пластиковом корпусе приставки и состоит из комбинации 12 цифр (в стандартных версиях) и 14 цифр (в обновленных версиях).
DRE IDentifier понадобится при оформлении персонального аккаунта и при непосредственной аутентификации. Существует 3 варианта узнать комбинацию цифр.
- Клиентское соглашение. Во время оформления документов, сотрудник прописывает данные о физическом лице и установленных компонентах в клиентском соглашении. Номер приставки располагается на титульной странице «ID приемного оборудования»;
- Смарт-карта. В устройства с внешней картой, индивидуальный код и № карты располагаются на оборотной стороне смарт-карты;
- Упаковка. В устройствах со встроенной картой идентификационный номер распечатывается на специальной этикетке и наклеивается на нижнюю сторону упаковки или непосредственно на пластиковом корпусе устройства.
Если приемное оборудование подключено к телевизору, потребители могут определить IDentifier непосредственно в меню. Для этого на пультовой панели выбрать «Меню», найти раздел «№ID». Выход из раздела сопровождается кнопкой «Exit».
Регистрация личного кабинет Триколор ТВ
Для полноценного использования личного кабинета Триколор ТВ потребуется зарегистрироваться на электронном портале https://www.tricolor.tv/.
- Перейти по активной графе «Личный кабинет» (при оформлении физлица) и «Личный кабинет корпоративного клиента» (при оформлении юрлица) и выбрать «Зарегистрироваться в качестве абонента Tricolor TV»;
- Указать IDentifier и навести курсор на «Продолжить»;
- Выбрать модель оборудования из списка предложенных моделей. Наименование устройства состоит из 2-3 латинских букв и 4 цифр, располагается на передней стороне пластикового корпуса;
- Указать серийный номер;
- Указать индивидуальный код;
- Напечатать регистрационные данные: ФИО, дата рождения, паспорт (серия и номер, кем выдан документ), адрес установки приемного оборудования, контакты. Нажать по баннеру «Зарегистрировать».
-
Top
-
Top
-
Top
Для успешного завершения регистрации понадобится обновить смс сообщения на смартфоне и переписать полученную комбинацию для последующей аутентификации.
Возможности личного кабинета
На приветственной странице личного кабинета Триколор ТВ располагается основная информация о подключенном абоненте и о выбранном тарифе: остаток денежных средств на лицевом счете, № ID и абонентского договора, тариф формирования абонентской линии. При клике по активной строке «Мое оборудование» физические лица могут ознакомиться со списком зарегистрированного приемного оборудования: IDentifier, дата активации приставки, модель и ее короткое описание.
При клике по разделу «Мои услуги» пользователи перенаправляются к списку из основных операций:
- Изменение и последующее подтверждение персональных параметров;
- Изменение тарифного плана;
- Ознакомление с информацией о подключенном тарифном плане и об остатке денег;
- Ознакомление с рассрочкой на пакет «Единый Мульти Старт 0 Лайт Сверхвыгодная» от официального дилера Спутник-OZ (дата окончания услуги, график платежей и дата обязательного платежа по графику, общая задолженность);
- Получение истории поступления денег;
- Проверка зачисления денег;
- Просмотр инструкций и официального руководства, просмотр видеопрезентаций о функциональных преимуществах личного кабинета Триколор ТВ;
- Просмотр ответов на часто задаваемые вопросы о работе: как раскодировать каналы Tricolor TV, как оплатить тарифы Tricolor TV, как распечатать онлайн документацию и т.д.;
- Отслеживание персональных уведомлений;
- Распределение остатка денежных средств по сервисам оператора телевидения и их возврат из зарезервированных средств на остаток баланса.
Зарегистрированные на электронном портале пользователи обладают возможностью участвовать в различных программах лояльности. Для этого потребуется открыть подраздел «Акции и предложения» или нажать по всплывающему рекламному баннеру на приветственной странице. Ознакомиться со списком услуг и кликнуть по «Подключить».
При клике по «Напишите нам, мы онлайн!» пользователи направляются в специальный чат со свободным сотрудником. В чате физические лица могут проконсультироваться по продуктам оператора спутникового телевидения.
Как получить пароль от личного кабинета Триколор ТВ
Получить пароль пользователи способны двумя способами: по sms или e-mail.
- На странице с аутентификационной анкетой https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login нажать по «Получить/Восстановить»;
- Заполнить графы, отмеченные знаком «*»: IDentifier или № Абонентского договора, ФИО и желаемый способ получения учетной записи;
- Проверить смс или входящие электронные письма от отправителя Tricolor TV и получить новую комбинацию.
Ограничение на получение смс или электронных писем составляет 3 раза в сутки. После этого система автоматически блокируется на 24 часа.
Как сменить пароль от личного кабинета Триколор ТВ
Первоначальный секретный код для аутентификации физические лица получают по смс. Сменить его физические лица способны самостоятельно в подразделе «Подтверждение данных».
- Войти в систему и открыть «Подтверждение данных»;
- Перейти по активной строке «Сменить пароль/логин»;
- Напечатать два раза комбинацию в соответствующей графе и навести курсор на баннер «Изменить».
Комбинация должна отвечать требованиям безопасности: состоять из 8 и более символов латинского алфавита (A-z) и цифр (0-9).
Аналогично пользователи могут изменить и логин. В разделе «Смена логина» указать новое значение и секретный код. Навести курсор на «Изменить логин». Он должен состоять из 5 и более символов и начинаться с буквы латинского алфавита.
Проверить баланс в личном кабинете Триколор ТВ
Проверить баланс зарегистрированные пользователи могут при клике по разделу «Услуги» и подразделу «Управление средствами».
Как проверить свой баланс?
Клиенты способны самостоятельно проверить баланс:
- Первый вариант: меню личного кабинета. Войти в систему и открыть раздел «Услуги», подраздел «Управление средствами»;
- Второй вариант: телефон горячей линии. Связаться с сотрудниками оператора спутникового телевидения, назвать ФИО, номер абонентского договора и идентификатор.
Второй вариант действует только для подключенных абонентов, зарегистрированных на территории Сибири.
Мобильное приложение Триколор ТВ
Пользоваться сервисами оператора спутникового телевидения потребители могут и через экран смартфона или планшетного устройства. Для этого рекомендуется загрузить официальное мобильное приложение «Tricolor TV», разработанное НАО «Национальная спутниковая компания».
Чтобы установить приложение потребуется открыть электронный маркет (Google Play для операционной системы Android или App Store для iOS) и воспользоваться поиском по наименованиям. А если статья открыта на самом устройстве, то кликнуть по соответствующему изображению (Google Play или App Store) и перейти на страницу для скачивания дистрибутива программы.
Аутентификация осуществляется по существующей учетной записи: логину (IDentifier, № клиентского соглашения или альтернативный логин) и паролю.
Оплата картой Сбербанка Триколор ТВ
На странице http://www.tricolortv.info/oplata-paketov.html физические и юридические лица обладают возможностью оплатить банковской картой Сбербанка MasterCard или Visa International различные продукты Триколор ТВ.
После этого в строке «Введите ID» напечатать идентификатор и указать тарифный план оператора спутникового телевидения для подключения:
- Единый (подключается на 1 телевизоре к одной приставке);
- Multy (предоставляется для приставки с системой «На 2 телевизора» GS Е501 и GS С591);
- MultyLight (подключается на двух телевизорах, подключенных к двум приставкам);
- Extra;
- Ultra HD;
- MultyRoom;
- Ночной;
- Детский;
- Детский Extra;
- Матч Premier;
- Матч Футбол;
- Весь футбол.
После этого ознакомиться со сборами на оплату каждого тарифного плана и навести курсор на «Оплатить». Предоставить реквизиты банковского продукта и подтвердить перечисление денежных средств.
Получить справочную информацию о тарифных планах и их оплате потребители способны по телефону +7-495-773-78-87 или по электронной почте oplata-tricolor@tricolortv.info.
Телефон горячей линии Триколор ТВ
Телефон горячей линии с бесплатным разговором на территории Российской Федерации – 8-800-500-01-23.
На электронном сайте располагается полноценный раздел «Центр помощи», в котором клиенты могут ознакомиться с популярными проблемами («Вопрос-ответ») или написать свободному специалисту («Помощь online»).
Для связи с организацией в социальных сетях рекомендуется подписаться на официальные группы Триколор ТВ:
- http://vk.com/tricolor_tv
- http://twitter.com/tricolortv
- http://facebook.com/tricolortv
- http://youtube.com/channel/UC-KszRsnmwQEKBhYIe9moCA
Связаться с оператором спутникового телевидения потребители способны в специальной электронной форме http://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1. Для этого понадобится выбрать тему (замечание по акции, замечание по качеству обслуживания, предложение или претензия), предоставить персональные данные и напечатать непосредственно текст обращения.
Дополнительный способ для письменной связи – современный мессенджер Viber https://chats.viber.com/tricolor_tv/en.
Личный кабинет абонента «Триколор ТВ»
-
Best
-
Best
-
Best