БМВ Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
БМВ Банк – дочерняя организация австрийского концерна BMW Group «BMW Оsterreich Holding GmbH». К деятельности на Российском рынке банк приступил в середине 2008 года. Единственное отделение БМВ Банка открыто в Москве.
БМВ Банк в России ориентирован на реализацию программ кредитования и страхования для розничного и корпоративного сегментов дилеров немецкого производителя автомобилей и мотоциклов. Основными группами клиентов выступают автодилеры и физические лица, заинтересованные в приобретении продукции немецкого концерна BMW.
Согласно финансовому рейтингу, составленному в 2018 году, БМВ Банк занимает 77 место в регионе по активам и 76 место по объему чистой прибыли организации. Он входит в 1 лигу народного рейтинга банков и занимает 26 место со средней оценкой 1,47 балла.
Вход в личный кабинет БМВ Банка
На сайте финансовой организации БМВ Банка клиенты могут воспользоваться удобной системой дистанционного обслуживания: рассчитать кредит в сервисе «Кредитный калькулятор», оплатить кредит, получить информацию по банковским продуктам в личном кабинете онлайн банкинга. На главной странице личного кабинета находится актуальная информация для зарегистрированного пользователя:
- Сведения об условиях Кредитного договора и реквизиты для исполнения обязательств;
- Данные по произведенным и предстоящим платежам по кредиту;
- Размер задолженности;
- Заявление о досрочном погашении задолженности по кредиту, об изменении даты ежемесячных платежей по кредитному договору;
- Заявление о предоставлении справки.
Для входа в личный кабинет потребуется предварительная регистрация в системе БМВ Банка и наличие персонального компьютера или мобильного устройства с подключением к сети Интернет. Клиент должен зайти на главную страницу БМВ Банка http://www.bmwbank.ru/ и кликнуть по «Перейти в Личный кабинет». В открывшемся окне онлайн банкинга ввести логин пользователя и пароль, нажать «Вход». Для обеспечения дополнительной безопасности, рекомендуется пользоваться электронной клавиатурой. Для этого в соответствующей строке нажать на иконку с клавиатурой.
При успешном указании данных пользователя, на экране появится главная страница личного кабинета.
Регистрация личного кабинета в БМВ Банке
Регистрация нового пользователя в системе онлайн банкинга БМВ Банка происходит автоматически при подписании кредитного договора.
При первичной авторизации на портале https://lite.faktura.ru/lite/app/ необходимо ввести данные учетной записи и нажать «Вход»:
- Логин пользователя: является номером Кредитного договора;
- Пароль: разовый пароль отправляется в течение 10 рабочих дней в смс сообщении на закрепленный в кредитном договоре номер мобильного телефона.
Регистрация личного кабинета завершена. Система предложит изменить разовый пароль на постоянный и сохранить изменения.
Восстановление пароля личного кабинета БМВ Банка
При возникновении ошибки «Неверно указан логин/пароль для входа», клиенту необходимо позвонить по многоканальному телефону горячей линии БМВ Банка 8-800-700-0269 (для звонков по России) или +7-495-258-62-56 (для звонков по Москве) и оставить заявку для восстановления учетной записи. Оператор банка задаст уточняющие вопросы для идентификации личности и отправит новый разовый пароль в смс сообщении на зарегистрированный в онлайн банкинге номер мобильного телефона. При входе в личный кабинет его потребуется изменить на персональный.
Скачать мобильное приложение БМВ Банка
Официальное приложение БМВ Банка в России не было разработано. При входе в личный кабинет на смартфоне или мобильном устройстве, пользователь может переключиться на мобильную версию сайта и продолжить работать в ее адаптированной версии. Для этого в настройках браузера предварительно выбрать «Отображать мобильную версию» и сохранить изменения.
-
Top
-
Top
-
Top
Бесплатный телефон горячей линии БМВ Банка
Служба поддержки пользователей по многоканальному телефону работает с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00. Связаться можно по следующим номерам:
- 8-800-700-02-69 – Для звонков по России;
- +7-495-258-62-56 – Москва.
Следует отметить, что оплата звонков по второму телефонному номеру осуществляется в соответствии с тарифными планами оператора городской связи в регионе.
Задать вопрос или выразить свое мнение можно в специальной форме на сайте БМВ Банка. Для этого на стартовой странице http://www.bmwbank.ru/ необходимо опуститься в нижнее меню и нажать «Задать вопрос» или «Ваше мнение», заполнить данные и выбрать «Отправить». Информация о процессе выполнения заявки будет транслироваться по выбранному способу связи.
Официальное сообщество БМВ Банка представлено в социальной сети Facebook.
-
Best
-
Best
-
Best