Банк Нальчик: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Нальчик – региональная кредитная организация, осуществляющая деятельность на территории Кабардино-Балкарской автономной области. Банк Нальчик основан на Кабардино-Балкарском отделении Жилсоцбанка СССР. Занимает лидирующее место в финансовом рейтинге региона и обладает высокими оценками в народном рейтинге. В октябре 2004 года становится участником объединения обязательного страхования вкладов и получает официальное свидетельство.
Вход в личный кабинет Банка Нальчик
Интернет банк iBank2 для корпоративных клиентов, разработанный ООО «БИФИТ» в качестве электронной платформы для удаленного пользовательского обслуживания.
Функциональные возможности интернет банка включают:
- Ведение корпоративного бюджетирования и контроль договоров;
- Ведение электронного документооборота с контрагентами и отчетности;
- Конвертация валюты по внутреннему обменному курсу;
- Оформление рублевой и валютной документации;
- Получение документально оформленной информации по действующим банковским продуктам,
- Управление действующими депозитными и кредитными счетами юридического лица, оформление новых продуктов;
- Управление зарплатными проектами организации и корпоративными картами сотрудников.
Кроме этого в личном кабинете пользователи могут обратиться в онлайн чат с Банком Нальчик и получить консультацию сотрудников технической поддержки кредитной организации.
Вход в личный кабинет выполняется с электронного web-сайта Банка Нальчик с персонального компьютера и демонстрационной версии личного кабинета на другом устройстве (планшетное устройство, смартфон или даже смарт-часы).
- Напечатать сайт Банка Нальчик в браузере http://bnal.ru/ и найти раздел «Для корпоративных клиентов». Выбрать в нем «Дистанционное обслуживание»;
- Кликнуть «Онлайн банкинг» и сохранить сайт https://ibank2.ru/ в настройках браузера для мгновенного входа в личный кабинет;
- Подключить еТокен «iBank2 Key» к персональному компьютеру и выполнить вход с помощью идентификатора (логина) и пароля. После окончания работы в личном кабинете сотрудники технической поддержки Банка Нальчик рекомендуют выйти из личного кабинета и отключить еТокен.
При выявлении проблем во время входа в личный кабинет пользователям рекомендуется позвонить на горячую линию Банка Нальчик.
Регистрация личного кабинета Банка Нальчик
Регистрация в личном кабинете Банка Нальчик предоставляется ИП и юридическим лицам, обладающим расчетным счетом в кредитной организации. Им потребуется современный компьютер с web-бразуром, поддерживающим Java.
Создание учетной записи осуществляется в два этапа: предварительная регистрация на электронном сайте Банка Нальчик и подтверждение регистрации в офисе кредитной организации.
Предварительная регистрация:
- Открыть официальный сайт и выбрать «Для обслуживания клиентов»;
- В открытом диалоговом окне кликнуть «Новый клиент»;
- Напечатать реквизиты организации: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, дата внесения ОГРН, наименование организации на русском языке, юридический адрес, фактический адрес, телефон для смс оповещений. Поля, отмеченные «*» требуют обязательного заполнения. Нажать «Вперед»;
- Указать рублевые и валютные счета организации и нажать «Вперед»;
- Указать информацию о контактном лице организации и нажать «Вперед»;
- Напечатать блокировочное слово, предназначенное для аутентификации. Нажать «Вперед»;
- Создать новую пару ключ электронной подписи и добавить новый секретный ключ в Хранилище ключей. Нажать на кнопку «Вперед»;
- Указать имя и пароль секретного ключа и завершить предварительную регистрацию.
Для подтверждения выполненной регистрации в офисе Банка Нальчик потребуется распечатать сертификат открытого ключа ЭЦП и обратиться в кредитную организацию с паспортом и учредительными документами организации. Сотрудник Банка Нальчик проверит указанную при регистрации информации с официальными документами и подтвердит создание новой учетной записи.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Нальчик
Пароль является личной конфиденциальной информацией индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного в онлайн банкинге. Сотрудники Банка Нальчик рекомендуют изменять его через каждые 3 месяца. Это не позволит посторонним лицам воспользоваться личным кабинетом.
Если пользователь не может вспомнить пароль, ему потребуется самостоятельно приехать в Банк Нальчик и оформить соответствующее заявление на восстановление учетной записи.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Банка Нальчик
Мобильное приложение «iBank Бизнес» рекомендуется использовать в качестве демо-версии личного кабинета уже зарегистрированным пользователям. В нем не предусматривается выполнение банковских операций. Приложение позволяет просматривать информацию по действующим банковским продуктам и переписываться с сотрудниками Банка Нальчик в онлайн чате.
Для загрузки приложения «iBank Бизнес» рекомендуется кликнуть по соответствующему баннеру и перейти в электронный маркет Google Play или AppStore.
После открытия приложения пользователям потребуется авторизоваться в личном кабинете стандартным способом: по идентификатору, полученному при предварительной регистрации, и паролю.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Нальчик
Телефон горячей линии Банка Нальчик +7-8662-44-05-34, а для технической поддержки рекомендуется звонить на номер +7-8662-4405-16. Звонок на территории Кабардино-Балкарской автономной области осуществляется бесплатно, в других регионах Российской Федерации – в соответствии с тарифным планом операторов.
Для обмена электронными письмами с Банком Нальчик предоставляется почта руководителя головного офиса: bnal@list.ru.
-
Best
-
Best
-
Best