Заявка на кредит

Банк Нальчик: вход в личный кабинет

Банк Нальчик

Банк Нальчик – региональная кредитная организация, осуществляющая деятельность на территории Кабардино-Балкарской автономной области. Банк Нальчик основан на Кабардино-Балкарском отделении Жилсоцбанка СССР. Занимает лидирующее место в финансовом рейтинге региона и обладает высокими оценками в народном рейтинге. В октябре 2004 года становится участником объединения обязательного страхования вкладов и получает официальное свидетельство.

Вход в личный кабинет Банка Нальчик

Интернет банк iBank2 для корпоративных клиентов, разработанный ООО «БИФИТ» в качестве электронной платформы для удаленного пользовательского обслуживания.

Функциональные возможности интернет банка включают:

  • Ведение корпоративного бюджетирования и контроль договоров;
  • Ведение электронного документооборота с контрагентами и отчетности;
  • Конвертация валюты по внутреннему обменному курсу;
  • Оформление рублевой и валютной документации;
  • Получение документально оформленной информации по действующим банковским продуктам,
  • Управление действующими депозитными и кредитными счетами юридического лица, оформление новых продуктов;
  • Управление зарплатными проектами организации и корпоративными картами сотрудников.

Кроме этого в личном кабинете пользователи могут обратиться в онлайн чат с Банком Нальчик и получить консультацию сотрудников технической поддержки кредитной организации.

Вход в личный кабинет выполняется с электронного web-сайта Банка Нальчик с персонального компьютера и демонстрационной версии личного кабинета на другом устройстве (планшетное устройство, смартфон или даже смарт-часы).

  • Напечатать сайт Банка Нальчик в браузере http://bnal.ru/ и найти раздел «Для корпоративных клиентов». Выбрать в нем «Дистанционное обслуживание»;
  • Кликнуть «Онлайн банкинг» и сохранить сайт https://ibank2.ru/ в настройках браузера для мгновенного входа в личный кабинет;
  • Подключить еТокен «iBank2 Key» к персональному компьютеру и выполнить вход с помощью идентификатора (логина) и пароля. После окончания работы в личном кабинете сотрудники технической поддержки Банка Нальчик рекомендуют выйти из личного кабинета и отключить еТокен.

При выявлении проблем во время входа в личный кабинет пользователям рекомендуется позвонить на горячую линию Банка Нальчик.

Регистрация личного кабинета Банка Нальчик

Регистрация в личном кабинете Банка Нальчик предоставляется ИП и юридическим лицам, обладающим расчетным счетом в кредитной организации. Им потребуется современный компьютер с web-бразуром, поддерживающим Java.

Создание учетной записи осуществляется в два этапа: предварительная регистрация на электронном сайте Банка Нальчик и подтверждение регистрации в офисе кредитной организации.

Предварительная регистрация:

  • Открыть официальный сайт и выбрать «Для обслуживания клиентов»;
  • В открытом диалоговом окне кликнуть «Новый клиент»;
  • Напечатать реквизиты организации: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, дата внесения ОГРН, наименование организации на русском языке, юридический адрес, фактический адрес, телефон для смс оповещений. Поля, отмеченные «*» требуют обязательного заполнения. Нажать «Вперед»;
  • Указать рублевые и валютные счета организации и нажать «Вперед»;
  • Указать информацию о контактном лице организации и нажать «Вперед»;
  • Напечатать блокировочное слово, предназначенное для аутентификации. Нажать «Вперед»;
  • Создать новую пару ключ электронной подписи и добавить новый секретный ключ в Хранилище ключей. Нажать на кнопку «Вперед»;
  • Указать имя и пароль секретного ключа и завершить предварительную регистрацию.

Для подтверждения выполненной регистрации в офисе Банка Нальчик потребуется распечатать сертификат открытого ключа ЭЦП и обратиться в кредитную организацию с паспортом и учредительными документами организации. Сотрудник Банка Нальчик проверит указанную при регистрации информации с официальными документами и подтвердит создание новой учетной записи.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Нальчик

Пароль является личной конфиденциальной информацией индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированного в онлайн банкинге. Сотрудники Банка Нальчик рекомендуют изменять его через каждые 3 месяца. Это не позволит посторонним лицам воспользоваться личным кабинетом.

Если пользователь не может вспомнить пароль, ему потребуется самостоятельно приехать в Банк Нальчик и оформить соответствующее заявление на восстановление учетной записи.

Скачать мобильное приложение Банка Нальчик

Мобильное приложение «iBank Бизнес» рекомендуется использовать в качестве демо-версии личного кабинета уже зарегистрированным пользователям. В нем не предусматривается выполнение банковских операций. Приложение позволяет просматривать информацию по действующим банковским продуктам и переписываться с сотрудниками Банка Нальчик в онлайн чате.

Для загрузки приложения «iBank Бизнес» рекомендуется кликнуть по соответствующему баннеру и перейти в электронный маркет Google Play или AppStore.

После открытия приложения пользователям потребуется авторизоваться в личном кабинете стандартным способом: по идентификатору, полученному при предварительной регистрации, и паролю.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Нальчик

Телефон горячей линии Банка Нальчик +7-8662-44-05-34, а для технической поддержки рекомендуется звонить на номер +7-8662-4405-16. Звонок на территории Кабардино-Балкарской автономной области осуществляется бесплатно, в других регионах Российской Федерации – в соответствии с тарифным планом операторов.

Для обмена электронными письмами с Банком Нальчик предоставляется почта руководителя головного офиса: bnal@list.ru.

data-full-width-responsive="true">