Крокус Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Крокус Банк – московская кредитная организация. Региональная сеть сконцентрирована в Московской области и включает 1 головной офис, 5 дополнительных офисов и 5 касс вне кассового узла. Крокус Банк входит в одноименную группу Крокус, которая специализируется на управлении недвижимостью.
Вход в личный кабинет Крокус Банка
Для входа в личный кабинет потребуется подтвержденная регистрация физлица и персональный компьютер или смартфон:
- Напечатать в адресной строке браузера официальный портал Крокус Банка www.crocusbank.ru и кликнуть «Интернет банк»;
- Указать Handy-логин и Handy-пароль (код доступа), полученные во время регистрации, и кликнуть «Войти». Пароль рекомендуется вводить на электронной клавиатуре, представленной в соответствующей строке.
При входе в личный кабинет со смартфона или планшетного устройства, рекомендуется использовать приложение Handy Мобайл или просматривать электронный портал в упрощенной версии.
Операторы круглосуточной горячей линии готовы проконсультировать пользователей при авторизации в личном кабинете. Кроме этого, при возникновении технических трудностей на входе, клиенты могут заполнить форму обратной связи на официальном портале Крокус Банка и приложить соответствующие снимки экрана.
Регистрация личного кабинета Крокус Банка
Интернет банк Крокус для физлиц позволяет на дистанционной основе использовать различные операции системы Handy Bank. Зарегистрированные клиенты обладают круглосуточным доступом в личный кабинет с домашнего или рабочего персонального компьютера, обладающего выходом в Интернет. Онлайн банкинг позволяет:
- Конвертировать валюту по внутрибанковскому курсу.
- Переводить денежные средства по реквизитам в Крукус Банке и по платежным реквизитам в других кредитных организациях;
- Пополнять веб кошельки PayPal, Qiwi Wallet, WebMoney, Yandex Деньги и переводить деньги с кошелька на пластиковый носитель Крокус;
- Производить покупки в электронных маркетах;
- Оплачивать операторов мобильной и стационарной телефонной связи, Интернета, телевидения;
- Оплачивать счета;
- Оплачивать начисленные штрафы.
Крокус Банк заботится о безопасной работе пользователей, поэтому регистрация и последующие операции в личном кабинете сопровождаются смс информированием. Кроме этого, клиентам не требуется указывать реквизиты пластикового носителя (в т.ч. PIN-код и CVC/CVV2), поскольку после регистрации новой учетной записи, информация о пользователе интегрируется с внутренними ресурсами кредитной организации.
К дополнительным преимуществам онлайн банкинга Крукус Банка относятся сервисные функции Handy Bank:
- Автоплатеж – автоматизированные регулярные переводы денег в установленном временном интервале;
- Архив документов – выполненные платежные документы автоматически формируются в онлайн архив и сохраняются в личном кабинете;
- Быстрый набор – подготовленные шаблоны по производимым платежам.
Дополнительной привилегией является курьерская доставка финансового документа с печатями Крокус Банка об исполнении.
Помимо онлайн банкинга для физлиц, Крокус Банк разрабатывает кредитный конвейер, который позволит управлять кредитными продуктами. Личный кабинет кредитного конвейера работает в тестовом режиме.
Регистрация новой учетной записи в личном кабинете требует персонального обращения клиента в офис кредитной организации:
- Напечатать в адресной строке браузера официальный портал Крокус Банка www.crocusbank.ru и кликнуть по разделу «Контакты». Ознакомиться с адресами офисов кредитной организации и графиком работы;
- Перейти в раздел онлайн банкинга, кликнув по активной строке «Информация о возможностях использования и условиях подключения к системе интернет банкинга», и загрузить электронное заявление в разделе «Доступ в систему Handy Bank»;
- Распечатать заявление и заполнить ФИО пользователя, номер пластиковой карты и ее реквизиты, номер лицевого счета, номер мобильного телефона;
- Посетить офис Крокус Банка и обратиться к свободному оператору для внесения пользовательской информации во внутренний ресурс кредитной организации;
- Подписать договор на предоставление дистанционного банковского обслуживания;
- Получить учетную запись в смс сообщении и завершить регистрацию в личном кабинете.
Для обеспечения информационной безопасности, сотрудники Крокус Банка рекомендуют изменить временный код, полученный во время регистрации. Сделать это рекомендуется при первичной авторизации.
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля личного кабинета Крокус Банка
Для восстановления пароля пользователям потребуется позвонить на круглосуточный номер горячей линии и получить временный пароль для входа в личный кабинет. После первичной авторизации, полученный пароль рекомендуется изменить.
Скачать мобильное приложение Крокус Банка
Мобильный банкинг позволяет пользователям смартфонов и планшетных устройств с ОС Android и iOS работать в личном кабинете через мобильное приложение. Загрузить его рекомендуется из официальных электронных маркетов:
Пользователи Java могут бесплатно получить приложение с сайта Крокус Банка в разделе «Дистанционное банковское обслуживание». Загрузка производится по QR коду.
Дополнительная регистрация в приложении не требуется, вход осуществляется по основной учетной записи физлица. Обратиться в онлайн поддержку с мобильного приложения, клиенты могут при нажатии на кнопку «Свяжитесь с нами, мы онлайн».
Бесплатный телефон горячей линии Крокус Банка
Круглосуточный телефон горячей линии Крокус Банка: 8-495-228-12-44 и 8-499-766-73-83. Стоимость звонка определяется в тарифном плане оператора.
Если клиенты не могут самостоятельно позвонить в кредитную организацию, они могут заполнить форму обратной связи в разделе «Контакты» или воспользоваться электронной почтой info@crocusbank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best