Заявка на кредит

Крокус Банк: вход в личный кабинет

Крокус-Банк

Крокус Банк – московская кредитная организация. Региональная сеть сконцентрирована в Московской области и включает 1 головной офис, 5 дополнительных офисов и 5 касс вне кассового узла. Крокус Банк входит в одноименную группу Крокус, которая специализируется на управлении недвижимостью.

Вход в личный кабинет Крокус Банка

Вход в личный кабинет Крокус Банка

Для входа в личный кабинет потребуется подтвержденная регистрация физлица и персональный компьютер или смартфон:

  • Напечатать в адресной строке браузера официальный портал Крокус Банка www.crocusbank.ru и кликнуть «Интернет банк»;
  • Указать Handy-логин и Handy-пароль (код доступа), полученные во время регистрации, и кликнуть «Войти». Пароль рекомендуется вводить на электронной клавиатуре, представленной в соответствующей строке.

При входе в личный кабинет со смартфона или планшетного устройства, рекомендуется использовать приложение Handy Мобайл или просматривать электронный портал в упрощенной версии.

Операторы круглосуточной горячей линии готовы проконсультировать пользователей при авторизации в личном кабинете. Кроме этого, при возникновении технических трудностей на входе, клиенты могут заполнить форму обратной связи на официальном портале Крокус Банка и приложить соответствующие снимки экрана.

Регистрация личного кабинета Крокус Банка

Интернет банк Крокус для физлиц позволяет на дистанционной основе использовать различные операции системы Handy Bank. Зарегистрированные клиенты обладают круглосуточным доступом в личный кабинет с домашнего или рабочего персонального компьютера, обладающего выходом в Интернет. Онлайн банкинг позволяет:

  • Конвертировать валюту по внутрибанковскому курсу.
  • Переводить денежные средства по реквизитам в Крукус Банке и по платежным реквизитам в других кредитных организациях;
  • Пополнять веб кошельки PayPal, Qiwi Wallet, WebMoney, Yandex Деньги и переводить деньги с кошелька на пластиковый носитель Крокус;
  • Производить покупки в электронных маркетах;
  • Оплачивать операторов мобильной и стационарной телефонной связи, Интернета, телевидения;
  • Оплачивать счета;
  • Оплачивать начисленные штрафы.

Крокус Банк заботится о безопасной работе пользователей, поэтому регистрация и последующие операции в личном кабинете сопровождаются смс информированием. Кроме этого, клиентам не требуется указывать реквизиты пластикового носителя (в т.ч. PIN-код и CVC/CVV2), поскольку после регистрации новой учетной записи, информация о пользователе интегрируется с внутренними ресурсами кредитной организации.

К дополнительным преимуществам онлайн банкинга Крукус Банка относятся сервисные функции Handy Bank:

  • Автоплатеж – автоматизированные регулярные переводы денег в установленном временном интервале;
  • Архив документов – выполненные платежные документы автоматически формируются в онлайн архив и сохраняются в личном кабинете;
  • Быстрый набор – подготовленные шаблоны по производимым платежам.

Дополнительной привилегией является курьерская доставка финансового документа с печатями Крокус Банка об исполнении.

Помимо онлайн банкинга для физлиц, Крокус Банк разрабатывает кредитный конвейер, который позволит управлять кредитными продуктами. Личный кабинет кредитного конвейера работает в тестовом режиме.

Регистрация новой учетной записи в личном кабинете требует персонального обращения клиента в офис кредитной организации:

  • Напечатать в адресной строке браузера официальный портал Крокус Банка www.crocusbank.ru и кликнуть по разделу «Контакты». Ознакомиться с адресами офисов кредитной организации и графиком работы;
  • Перейти в раздел онлайн банкинга, кликнув по активной строке «Информация о возможностях использования и условиях подключения к системе интернет банкинга», и загрузить электронное заявление в разделе «Доступ в систему Handy Bank»;
  • Распечатать заявление и заполнить ФИО пользователя, номер пластиковой карты и ее реквизиты, номер лицевого счета, номер мобильного телефона;
  • Посетить офис Крокус Банка и обратиться к свободному оператору для внесения пользовательской информации во внутренний ресурс кредитной организации;
  • Подписать договор на предоставление дистанционного банковского обслуживания;
  • Получить учетную запись в смс сообщении и завершить регистрацию в личном кабинете.

Для обеспечения информационной безопасности, сотрудники Крокус Банка рекомендуют изменить временный код, полученный во время регистрации. Сделать это рекомендуется при первичной авторизации.

Восстановление пароля личного кабинета Крокус Банка

Для восстановления пароля пользователям потребуется позвонить на круглосуточный номер горячей линии и получить временный пароль для входа в личный кабинет. После первичной авторизации, полученный пароль рекомендуется изменить.

Скачать мобильное приложение Крокус Банка

Мобильный банкинг позволяет пользователям смартфонов и планшетных устройств с ОС Android и iOS работать в личном кабинете через мобильное приложение. Загрузить его рекомендуется из официальных электронных маркетов:

Пользователи Java могут бесплатно получить приложение с сайта Крокус Банка в разделе «Дистанционное банковское обслуживание». Загрузка производится по QR коду.

Дополнительная регистрация в приложении не требуется, вход осуществляется по основной учетной записи физлица. Обратиться в онлайн поддержку с мобильного приложения, клиенты могут при нажатии на кнопку «Свяжитесь с нами, мы онлайн».

Бесплатный телефон горячей линии Крокус Банка

Круглосуточный телефон горячей линии Крокус Банка: 8-495-228-12-44 и 8-499-766-73-83. Стоимость звонка определяется в тарифном плане оператора.

Если клиенты не могут самостоятельно позвонить в кредитную организацию, они могут заполнить форму обратной связи в разделе «Контакты» или воспользоваться электронной почтой info@crocusbank.ru.