Локо банк: вход в личный кабинет

Локо банк: вход в личный кабинет

Локо банк является универсальным коммерческим банком в России, в 1994 году приступил в финансовой деятельности на рынке. Обширная сеть филиалов банка располагается в 21 субъекте РФ и насчитывает 50 офисов, главное здание банка находится в Москве.

Деятельность Локо банка заключается в привлечении денежных средств на вклады, финансировании корпоративных лиц в малом и среднем бизнесах, обслуживании счетов. Основатели банка активно привлекают инвесторов для кредитного учреждения. В состав акционеров включается East Capital, шведская инвестиционная компания. Участие в деятельности международного фонда повышает доверие потенциальных клиентов к банковским продуктам. В 2014 году Локо банк становится агентом по страховым возмещениям вкладчиков сторонних банков.

Локо банк занимает 33 позицию в рейтинге Forbes «100 надежных российских банков» с показателями B1 (Moody’s), B+ (Fitch), BBB+ (АКРА). В рейтинге по величине капитала на основе официальной отчетности российских кредитных организаций в 2018 году, Локо банк занимает 64 место.

Локо банк: вход в личный кабинет

Локо банк: вход в личный кабинет

Использование современных Интернет технологий в банковской сфере позволяет физическим и юридическим лицам, клиентам банка, управлять финансовыми операциями посредством персонального компьютера или мобильного устройства. Локо банк активно работает в данной сфере и предлагает клиентам пользоваться электронными услугами в свободном доступе в условиях личного кабинета. Для этого необходимо оформить банковскую карту или открыть счет.

Для входа в личный кабинет достаточно зайти на официальный сайт Локо банка по ссылке http://www.lockobank.ru/ и выбрать «Онлайн-сервисы». Данный раздел доступен для частных лиц и для бизнеса. Для входа потребуется ввести логин и пароль. По завершению ввода данных необходимо нажать на «Вход».

Локо банк: вход в личный кабинет
Страница входа в личный кабинет Локо банка

Регистрация личного кабинета в Локо банке

Для работы в личном кабинете Локо банка необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого достаточно открыть стартовую страницу http://www.lockobank.ru/, нажать на «Интернет-сервисы», выбрать раздел для частных клиентов и нажать «Интернет банк». В новом окне появится кнопка «Регистрация». Далее пользователю требуется указать номер банковской карты и дату рождения. В течение нескольких минут по номеру мобильного телефона будет доставлено смс-сообщение с персональным кодом, который необходимо ввести на странице регистрации. Система запросит указать логин и пароль пользователя, которые будут удобны для использования при дальнейшей авторизации.

Регистрация личного кабинета в Локо банке
Регистрация в Интернет банке online Локо банка

Важно, что зарегистрированные данным способом клиенты не могут выполнять финансовые операции. Для этого необходимо в любом отделении Локо банка оформить карту финансовых ключей, подтверждающую транзакции. При этом активный логин будет указываться в копии заявления о присоединении к Правилам обслуживания Клиентов при подписании договора на предоставление дистанционного обслуживания.

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк

Локо банк предъявляет повышенные требования безопасности к личным данным пользователей, самостоятельное восстановление пароля от личного кабинета не предусматривается. Если при авторизации на сайте возникает ошибка «Неверный логин или пароль», необходимо повторно проверить, правильно ли пользователь вводит данные. При сохранении ошибки, требуется нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?», расположенной под окном ввода личных параметров. Для восстановления потребуется обратиться в отделение Локо банка с паспортом (или документом, подтверждающим личность) и мобильным устройством для принятия смс-сообщения с проверочным кодом.

Восстановление пароля личного кабинета Локо банк
Восстановление логина и пароля от личного кабинета Локо банк

Мобильное приложение Локо мобайл банк

Для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android или iOS доступно официальное мобильное приложение «Локо банк». Загрузить его можно в электронном магазине Google Play и App Store соответственно. В программе для пользователя доступны все возможности личного кабинета на сайте. Для удобства достаточно нажать на ссылки ниже:


Дл входа в приложение Локо банка пользователю потребуется ввести логин и пароль, далее подтвердить вход специальным кодом из смс-сообщение, которое будет автоматически отправлено банком на номер мобильного телефона. Далее система предложит создать четырехзначный пароль на открытие программы, что упростит каждодневный вход в приложение.

Телефон горячей линии Локо банк

Телефон горячей линии Локо банк
Главная страница официального сайта Локо банк

Для оперативного решения возникающих вопросов клиент может обратиться в службу поддержки Локо банка по телефону горячей линии или дополнительному номеру для звонков по Москве. Горячая линия доступна в рабочее время, с 9:00 до 21:00 ежедневно. Связаться с оператором можно по номерам:

Следует учитывать, что для звонков по второму номеру со стационарного телефона в России или из-за границы вызов будет оплачиваться в соответствии с тарифами оператора связи.

Если у клиента отсутствует возможность связаться со службой поддержки самостоятельно, он может оставить заявку на обратный звонок. Для этого достаточно перейти по ссылке http://www.lockobank.ru/, в верхней панели управления выбрать «Обратный звонок» ввести данные ФИО, контактного номера телефона, удобное время для звонка и проверочный код на мини-картинке. Обратный звонок осуществляется операторами банка ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

В нерабочее время клиент может обратиться к администраторам официальных групп в социальных сетях Вконтакте или Facebook. Для удобства достаточно нажать на ссылки ниже:

Для отправки заявлений в письменной форме доступны почтовые реквизиты: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 80.

Вход в личный кабинет Локо-Банка