Заявка на кредит

РНКБ: вход в личный кабинет

РНКБ: вход в личный кабинет

Российский национальный коммерческий банк был основан в 1991-м году в Москве. Сегодня он является крупнейшей кредитно-финансовой организацией в Республике Крым. Штаб-квартира банка находится в Симферополе. 2014-ый год стал поворотным в истории учреждения: РНКБ – пионер среди российских банков на территории Крыма. Он полностью финансируется силами государства – полный пакет акций принадлежит Российской Федерации (Федеральному агентству по управлению государственным имуществом).

На данный момент банк занимает лидирующую позицию среди всех коммерческих предприятий в Крыму: им обслуживается 1,5 млн. граждан и 50 тыс. корпораций. Актуальный вектор развития банка – в поддержке регионального бизнеса. Он делает упор на плодотворную динамику роста устойчивости регионального финансового рынка. Кроме того, Банк РНКБ сформировал крупную филиальную сеть (более 180-ти отделений) и внутреннюю инфраструктуру в виде достаточного количества банкоматов (около 1,5 тыс. устройств).

РНКБ: вход в личный кабинет

РНКБ: вход в личный кабинет

Банк акцентирует внимание на инновационных разработках современности, поэтому не остался в стороне от тенденции к переходу к дистанционному обслуживанию клиентов. Поэтому одной из услуг банка является предоставление доступа к системе онлайн-банкинга. Эта опция освобождает пользователя от регулярных посещений филиалов банка, тем самым способствуя экономии его ресурсов. Теперь вместо утомительного ожидания в очереди, клиент в несколько кликов в личном кабинете способен решить поставленную задачу в контексте собственного капитала.

Попасть в личный кабинет можно на официальном сайте организации: https://www.rncb.ru/. Поставив курсор на позицию «Интернет банк» в правом углу страницы, пользователь должен выбрать между вариантами «Физическим лицам» и «Юридическим лицам». Открыв вкладку «Физическим лицам», он окажется на странице авторизации в онлайн банке РНКБ. Иной способ перейти сюда: по прямой ссылке — https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf. В соответствующие поля «Логин» и «Пароль» нужно ввести аутентификационные сведения.

РНКБ: вход в личный кабинет
Главная страница официального сайта РНКБ

В личном кабинете РНКБ клиент может проводить операции по переводу (как внутри сети, так и на сторонние счета), оплату услуг (ЖКХ, телефония, госуслуги: штрафы, налоги и т.д.), контролировать работу с финансами, узнать баланс, изменять интерфейс профиля в онлайн банке.

Для предпринимателей банком РНКБ разработана специальная сложная система онлайн-банкинга – iBank2. Оказаться здесь можно либо кликнув мышью по значению «Юридическим лицам», либо по прямой ссылке — https://ibank.rncb.ru/. Эта система специального сложного шифрования данных.

Для подключения к ней необходимо установить программное обеспечение, а в отделении банка сотрудник предоставит USB-ключ (иначе – токен), который открывает доступ к профилю в личном кабинете.

Регистрация личного кабинета в банке РНКБ

Если аутентификационные данные не были получены, их можно приобрести в процессе регистрации. Для этого нужно попасть в область для гражданского населения и под полями аутентификации в личном кабинете интернет банка найти позицию «Зарегистрируйтесь». Эта процедура проходит в 6 этапов:

  • Выбор способа регистрации: по номеру карты, по номеру счета, по номеру договора;
  • Заполнение заявления на подключение;
  • Создание сведений для авторизации;
  • Создание секретных вопросов для подтверждения личности;
  • Подтверждение онлайн-регистрации с помощью СМС-уведомления;
  • Выбор изображения для аватара профиля.
Регистрация личного кабинета в банке РНКБ
Регистрация Интернет банка РНКБ

После успешной обработки данных пользователю интернет банка следует позвонить по телефону горячей линии для повторного подтверждения личности, после чего доступ в веб банк будет предоставлен.

Восстановление пароля личного кабинета банка РНКБ

Попытка ввода неаутентичных регистрационных сведений влечет за собой ошибку системы. В этом случае рекомендуется проверить правильность данных:

  • Активирована ли клавиша caps lock (если да – отключить);
  • Верно ли выбран язык раскладки клавиатуры;
  • Соответствует ли чередование заглавных и строчных символов верному значению пароля.
Восстановление пароля личного кабинета банка РНКБ
Страница входа и восстановления пароля в интернет банке РНКБ

В случае, если повторная попытка не дает результата, аутентификационные сведения считаются забытыми или утерянными. Эта ситуация предусмотрена в системе интернет банка РНКБ: для получения новых актуальных данных необходимо пройти повторную регистрацию, пройдя по значению «Забыли логин или пароль» или по прямой ссылке https://online.rncb.ru/web_banking/registration/registration.jsf.

Мобильное приложение банка РНКБ 24/7

Услуга онлайн банка способствует экономии ценных ресурсов. Главным преимуществом системы личного кабинета является упрощение процедур контроля и осуществления операций. В использовании интернет банка нет значения времени и места: для успешного пользования опцией нужен только стабильный интернет и устройство с подключением к нему. Однако технические разработчики банка оптимизировали профиль в личном кабинете под формат мобильных устройств. В связи с этим клиент получил доступ к онлайн-банкингу не только из удобных мест вроде дома, офиса или кафе, но и из абсолютно любого пространства. Функции мобильного приложения:

  1. Онлайн-переводы на карты Visa/Mastercard;
  2. Оплата ЖКХ в Крымском регионе;
  3. Доступ к играм и социальным сетям;
  4. Возможность покупки Ж/Д и авиабилетов;
  5. Переводы на электронные кошельки;
  6. Использование госуслуг;
  7. Предоставление навигационных данных по филиалам и банкоматам;


Аутентификация в личном кабинете проходит аналогичным методом, что и в браузере на персональном компьютере. Для подтверждения личности на номер телефона, привязанный к карте, придет СМС-уведомление, в теле которого содержится одноразовый код для входа.

Телефон горячей линии банка РНКБ

В РНКБ существует развитая структура обратной связи. Кроме телефона горячей линии с банком существуют возможность связаться через аккаунты во всех социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте и т.д. Также на сайте банка можно оставить отзыв об организации, эта функция находится в шапке сайта. Телефоны горячей линии:

  • 8-800-234-27-27 – звонки с территории Российской Федерации;
  • +7-3652-550-500 – звонки с территории Крыма;
  • +7-495-232-90-00 – звонки с территории Москвы и Московского региона.

Вход в интернет банк РНКБ

data-full-width-responsive="true">