Заявка на кредит

Донкомбанк: вход в личный кабинет

Донкомбанк

Донкомбанк – региональная кредитная организация, развивающая свою деятельность преимущественно на территории города Ростов-на-Дону и Ростовской области. Донкобанк открыт в 1990 году на базе специализированного банка СССР – Жилсоцбанка. В Ростове-на-Дону располагается головной офис кредитной организации, на территории Ростовской области – дополнительные 6 офисов.

Донкомбанк обслуживает юридических и физических лиц. Для первой категории банк предлагает полный спектр услуг по расчётно-кассовому обслуживанию, разрабатывает программы кредитования для бизнеса, производит карточные продукты. Для юридических лиц доступны депозиты и корпоративные сейфовые ячейки. Для физических лиц Донкомбанк предлагает вклады, ипотечное и потребительское кредитование, производит пластиковые карты, осуществляет переводы денежных средств и валютные операции. Пользоваться услугами Донкомбанка клиенты могут на дистанционной основе, в пользовательском кабинете онлайн банкинга.

Донкомбанк располагается в ТОП-3 кредитных организаций региона по активам и занимает 3 место. По чистой прибыли банк на 8 месте в регионе. Согласно онлайн отзывам интернет пользователей, Донкомбанк располагается в отборочном туре народного рейтинга, средняя оценка составляет 2.

Вход в личный кабинет Донкомбанка

Вход в личный кабинет Донкомбанка

Онлайн банкинг Лонкомбанка – универсальный способ находиться на связи с кредитной организацией в режиме 24х7х365, поскольку личный кабинет пользователя доступен как на персональном компьютере, так и смартфоне или планшетном устройстве.

Для зарегистрированных клиентов доступны следующие разделы:

  • Доступ к открытым продуктам банка;
  • Оплата кредитов ПАО Донкомбанк и других банков;
  • Оплата услуг;
  • Оплата государственных налогов и штрафов;
  • Оплата интернет покупок;
  • Управление вкладами;
  • Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
  • Обмен валюты онлайн по внутрибанковскому курсу.

На сайте Донкомбанка http://www.doncombank.ru/ открыть необходимую вкладку «Частным лицам» или «Корпоративным клиентам», выбрать «Интернет банк» или «Клиент банк» соответственно и войти в личный кабинет с помощью регистрационных данных. Для упрощения повторной авторизации рекомендуется сохранить в «Избранном» браузера прямую ссылку https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=doncombank.

Главная страница официального сайта Донкомбанка
Главная страница официального сайта Донкомбанка

Регистрация личного кабинета Донкомбанка

Зарегистрироваться в личном кабинете Донкомбанка пользователь может после предварительного посещения отделения кредитной организации. В банке потребуется подписать заявление на получение информации по каналам электронной связи. Одобрение заявки как правило происходит при клиенте. Сотрудник банка выдаст запечатанный конверт с паролем для входа в личный кабинет на компьютере или другом устройством с выходом в Интернет.

Первичная авторизация происходит по имени пользователя (10-значный номер мобильного телефона, без «8» или «+7») и пароля, полученному в банке. Для упрощения повторного входа в личный кабинет рекомендуется сохранить логин, кликнув в соответствующем поле. Проверить корректность введенной учетной записи и нажать «Войти».

Страница регистрации личного кабинета Донкомбанка
Страница регистрации личного кабинета Донкомбанка

Восстановление пароля личного кабинета Донкомбанка

Донкомбанк рекомендует незамедлительно обратиться в отделение банка при потере учетной записи. Оперативное восстановление пароля необходимо самостоятельно явиться в банк с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление для получения нового пароля.

Скачать мобильное приложение Донкомбанка

Владельцы смартфонов и планшетных устройств Android и iOS могут работать в пользовательском кабинете Донкомбанка через специальное мобильное приложение. Загрузить его рекомендуется по ссылкам на электронные маркеты:


Вход в систему осуществляется по основному имени пользователя.

Бесплатный телефон горячей линии Донкомбанка

Донкомбанк предлагает различные способы связи с банком для получения консультации. Наиболее удобным является многоканальная горячая линия Донкомбанка:

Отправка электронных писем в банк осуществляется по адресу rstdkb@aaanet.ru с обязательным указанием темы обращения для переадресации письма в конкретный отдел.

На сайте в разделе «Помощь» клиенты могут оставить письменное обращение в форме обратной связи. В форме рекомендуется подробно описать вопрос в соответствующем поле и предоставить телефон или адрес электронной почты для получения ответа от сотрудников банка.

Актуальные новости Донкомбанка пользователи могут отслеживать в официальных сообществах на ВКонтакте и Facebook.

data-full-width-responsive="true">