Донкомбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Донкомбанк – региональная кредитная организация, развивающая свою деятельность преимущественно на территории города Ростов-на-Дону и Ростовской области. Донкобанк открыт в 1990 году на базе специализированного банка СССР – Жилсоцбанка. В Ростове-на-Дону располагается головной офис кредитной организации, на территории Ростовской области – дополнительные 6 офисов.
Донкомбанк обслуживает юридических и физических лиц. Для первой категории банк предлагает полный спектр услуг по расчётно-кассовому обслуживанию, разрабатывает программы кредитования для бизнеса, производит карточные продукты. Для юридических лиц доступны депозиты и корпоративные сейфовые ячейки. Для физических лиц Донкомбанк предлагает вклады, ипотечное и потребительское кредитование, производит пластиковые карты, осуществляет переводы денежных средств и валютные операции. Пользоваться услугами Донкомбанка клиенты могут на дистанционной основе, в пользовательском кабинете онлайн банкинга.
Донкомбанк располагается в ТОП-3 кредитных организаций региона по активам и занимает 3 место. По чистой прибыли банк на 8 месте в регионе. Согласно онлайн отзывам интернет пользователей, Донкомбанк располагается в отборочном туре народного рейтинга, средняя оценка составляет 2.
Вход в личный кабинет Донкомбанка
Онлайн банкинг Лонкомбанка – универсальный способ находиться на связи с кредитной организацией в режиме 24х7х365, поскольку личный кабинет пользователя доступен как на персональном компьютере, так и смартфоне или планшетном устройстве.
Для зарегистрированных клиентов доступны следующие разделы:
- Доступ к открытым продуктам банка;
- Оплата кредитов ПАО Донкомбанк и других банков;
- Оплата услуг;
- Оплата государственных налогов и штрафов;
- Оплата интернет покупок;
- Управление вкладами;
- Денежные переводы в рублях и иностранной валюте;
- Обмен валюты онлайн по внутрибанковскому курсу.
На сайте Донкомбанка http://www.doncombank.ru/ открыть необходимую вкладку «Частным лицам» или «Корпоративным клиентам», выбрать «Интернет банк» или «Клиент банк» соответственно и войти в личный кабинет с помощью регистрационных данных. Для упрощения повторной авторизации рекомендуется сохранить в «Избранном» браузера прямую ссылку https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=doncombank.
Регистрация личного кабинета Донкомбанка
Зарегистрироваться в личном кабинете Донкомбанка пользователь может после предварительного посещения отделения кредитной организации. В банке потребуется подписать заявление на получение информации по каналам электронной связи. Одобрение заявки как правило происходит при клиенте. Сотрудник банка выдаст запечатанный конверт с паролем для входа в личный кабинет на компьютере или другом устройством с выходом в Интернет.
Первичная авторизация происходит по имени пользователя (10-значный номер мобильного телефона, без «8» или «+7») и пароля, полученному в банке. Для упрощения повторного входа в личный кабинет рекомендуется сохранить логин, кликнув в соответствующем поле. Проверить корректность введенной учетной записи и нажать «Войти».
Восстановление пароля личного кабинета Донкомбанка
Донкомбанк рекомендует незамедлительно обратиться в отделение банка при потере учетной записи. Оперативное восстановление пароля необходимо самостоятельно явиться в банк с документом, удостоверяющим личность, и заполнить заявление для получения нового пароля.
Скачать мобильное приложение Донкомбанка
Владельцы смартфонов и планшетных устройств Android и iOS могут работать в пользовательском кабинете Донкомбанка через специальное мобильное приложение. Загрузить его рекомендуется по ссылкам на электронные маркеты:
-
Top
-
Top
-
Top
Вход в систему осуществляется по основному имени пользователя.
Бесплатный телефон горячей линии Донкомбанка
Донкомбанк предлагает различные способы связи с банком для получения консультации. Наиболее удобным является многоканальная горячая линия Донкомбанка:
- 8-800-775-66-22 – Для звонков по России;
- +7-499-215-66-22 – Москва;
- +7-863-207-60-60, +7-863-245-66-20 – Ростов-на-Дону.
Отправка электронных писем в банк осуществляется по адресу rstdkb@aaanet.ru с обязательным указанием темы обращения для переадресации письма в конкретный отдел.
На сайте в разделе «Помощь» клиенты могут оставить письменное обращение в форме обратной связи. В форме рекомендуется подробно описать вопрос в соответствующем поле и предоставить телефон или адрес электронной почты для получения ответа от сотрудников банка.
Актуальные новости Донкомбанка пользователи могут отслеживать в официальных сообществах на ВКонтакте и Facebook.
-
Best
-
Best
-
Best