Энергомашбанк: вход в личный кабинет

Энергомашбанк

Энергомашбанк (полное наименование «Банк энергетического машиностроения») является одной из первых в Российской Федерации коммерческой кредитной организацией, зарегистрированной в 1989 в Ленинграде. Основное направление деятельности Энергомашбанка заключается в обеспечении расчетно-кассового обслуживания представителей малого и среднего бизнеса. Головной офис располагается в Санкт-Петербурге, а 7 дополнительных – в Великобритании. Кредитная организация стабильно занимает рейтинг из 15 крупных банков региона.

Вход в личный кабинет Энергомашбанка

Вход в личный кабинет Энергомашбанка

Онлайн банкинг Энергомашбанка представляет собой комплексную программу, благодаря которой зарегистрированные пользователи могут использовать и полностью контролировать банковские продукты через Интернет, с любого устройства (ПК, смартфон или другой коммуникатор).

Онлайн банкинг Energoline для категорий клиентов (частные клиенты и представители бизнеса) различается. Главным образом, стандартный личный кабинет физического лица не подразумевает установку дополнительных программ. Вход в систему осуществляется с официального портала Энергомашбанка.

  • Кликнуть по ссылке https://www.energomashbank.ru/ и навести курсор на баннер «Интернет Банк», кликнуть по активной строке «Физическим лицам»;
  • В каждой строке кликнуть по изображению клавиатуры «Показать экранную клавиатуру» и напечатать учетную запись. Подтвердить вход по баннеру «Войти».
Главная страница официального сайта Энергомашбанка
Главная страница официального сайта Энергомашбанка

Для ИП и юридических лиц предусматривается отдельный «Клиент-банк» Энергомашбанка. Для его использования личного кабинета пользователям потребуется не только предварительная установка программного обеспечения, но и наличие электронных ключей и иных защищенных паролей.

  • Повторить действия, указанные для входа физического лица, и выбрать под баннером активную строку «Юридическим лицам»;
  • Воспользоваться основной учетной записью Энергомашбанка и кликнуть «Войти» или использовать демонстрационную версию «Демо-вход». При выборе последнего, строки «Логин» и «Пароля» заполнятся автоматически.

После входа в систему, клиенты обладают возможностью обращаться за консультацией к персональному менеджеру (контактная информация указывается на основной странице личного кабинета), а при возникновении технических трудностей, клиенты могут звонить по телефону горячей линии Энергомашбанка.

Регистрация личного кабинета Энергомашбанка

Регистрация в онлайн банкинге Energoline осуществляется по оригиналу документа, удостоверяющему личность.

  • Кликнуть по ссылке https://www.energomashbank.ru/main/bank/offices и перейти в раздел «Офисы». Установить геолокацию клиента и отобразить в списке адреса офисов Энергомашбанка;
  • Посетить офис Энергомашбанка с документов, удостоверяющим личность (для граждан РФ – это паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П, для иностранных граждан – это паспорт иностранного гражданина или миграционная карта);
  • Заполнить заявление на оформление банковского продукта в кредитной организации и заявление регистрацию в онлайн банкинге Энергомашбанка;
  • Заключить договор на предоставление дистанционного банковского обслуживания и приложение к официальному документу. В нем указывается логин пользователя для входа в личный кабинет;
  • Проверить входящие смс и запомнить пароль от учетной записи.

Для завершения регистрации пользователям потребуется осуществить вход в систему и изменить пароль из смс сообщения.

Восстановление пароля личного кабинета Энергомашбанка

Стандартный вход в личный кабинет пользователь осуществляет по учетной записи: логину, прописанному в приложении, и паролю. При этом важно быть очень внимательным: если неправильно напечатать учетную запись более 3-х раз, вход в личный кабинет Энергомашбанка блокируется.

Для разблокировки учетной записи и последующему восстановлению пароля, потребуется обратиться непосредственно в Энергомашбанк. Это не обязательно должен быть адрес, по которому клиент заключил договор на предоставление дистанционного банковского обслуживания. При наличии документа, удостоверяющего личность, пользователь обладает возможностью получить новую учетную запись в любом офисе Энергомашбанка.

Скачать мобильное приложение Энергомашбанка

Мобильное приложение Энергомашбанка для устройств с ОС Android и iOS появилось на рынке в 2014 году. С его помощью клиенты могут продолжать выполнять банковские операции, без использования ПК.

Мобильное приложение использует логин пользователя и пароль от основной учетной записи. Поэтому дополнительная регистрация не требуется. После входа в мобильный личный кабинет, учетные записи автоматически синхронизируются с учетом последних действий.

Бесплатный телефон горячей линии Энергомашбанка

Связаться по телефону с сотрудниками Энергомашбанка клиенты могут двумя способами: позвонить по горячей линии 8-800-250-50-60 или воспользоваться виджетом Zingaya. Виджет представляет собой онлайн звонок, для его использования с любой страницы Энергомашбанка кликнуть по активной по активной строке «Позвонить онлайн», загрузить диалоговое окно и ожидать соединение с контактным центром. Следует обратить внимание, что горячая линия и операторы контактного центра работают с 09:30 до 18:00 (понедельник-четверг) и с 09:30 до 17:00 (пятница).

В нерабочее время операторов рекомендуется использовать адрес электронной почты emb@emb.spb.ru или администраторов в официальных сообществах Энергомашбанка в социальных сетях Вконтакте (https://vk.com/energo.mash.bank), Одноклассники (https://www.ok.ru/energomashbank), Facebook (https://www.facebook.com/energomashbank).

data-full-width-responsive="true">