Экспобанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Экспобанк – кредитная организация, деятельность которой связана с индивидуальным обслуживанием состоятельных частных лиц (владельцы крупных капиталов), ИП и организаций. Согласно рейтингу Global Banking and Finance Awards Экспобанк два года подряд получает звание лучшего банка на территории России.
Вход в личный кабинет Экспобанка
Онлайн банкинг Экспобанка является программой дистанционного обслуживания частных лиц и организаций, очень востребована среди клиентов кредитной организации. Для выполнения различных операций потребуется только ПК и Интернет.
Онлайн банкинг разработан сотрудниками Экспобанка в двух основных версиях: «Expo Online» для частных лиц и «Банк Клиент» для ИП и организаций.
Expo Online обладает как браузерной версией личного кабинета, так и мобильной, доступной в официальном приложении Экспобанка для Android и iOS. В течение 2018 году сотрудники кредитной организации работали над глобальным обновлением системы. В результате в новой версии онлайн банкинга изменился внутренний интерфейс и появились дополнительные функциональные возможности.
Зарегистрированные в обновленном онлайн банкинге пользователи могут оплачивать услуги, осуществлять платежи и переводы денежных средств (между собственными счетами и по реквизитам сторонних банков), межбанковские переводы, реализовывать валютные операции, управлять банковскими продуктами. Пользователи остаются на связи с кредитной организацией и могут отправлять сообщения и различные запросы, получать персональные предложения от Экспобанка непосредственно в личном кабинете или мобильном приложении.
Вход в Expo Online осуществляется с портала Экспобанка и занимает не более 30 секунд:
- В браузере ввести адрес портала кредитной организации https://expobank.ru/ и проверить присутствие закрытого замка в адресной строке. Замок означает, что соединение защищено;
- Кликнуть по активной строке «Интернет банк» и выбрать категорию для частных лиц – «Вход в Expo Online»;
- После перехода на портал https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=expobank указать персональный идентификатор (логин) и пароль, кликнуть по баннеру «Войти».
Банк Клиент или онлайн банкинг для ИП и организаций – это комплексное решение для руководителей в управлении счетами, без обращения в отделение кредитной организации. Банк Клиент использует бесплатное смс информирование и e-mail уведомление обо всех действиях по выбранному счету. Зарегистрированные пользователи могут загружать платежные поручения в бухгалтерские программы, создавать и отправлять платежные документы в рублях и иностранной валюте, создавать ответный платеж на входящее поручение.
Вход осуществляется с портала Экспобанка, но в связи с тем, что онлайн банкинг использует двухуровневую систему защиты (смарт карта и пароль), помимо ПК и Интернета, потребуется устройство ЭП и программное обеспечение для работы с устройством.
- Перейти к странице входа в личный кабинет ИП и организаций https://www.faktura.ru/f2b/?site=expobank;
- Выбрать вкладку «По сертификату» или «По логину и паролю», в зависимости от способа, указанного в договоре при регистрации учетной записи. Заполнить соответствующие строки и кликнуть «Войти».
Сотрудники технической поддержки Экспобанка помогут осуществить вход в личный кабинет, особенно, если клиент только приступает к работе в системе. Рекомендуется звонить по телефону 8-800-500-07-70 (доб. 2).
Регистрация личного кабинета Экспобанка
Регистрация учетной записи для клиентов, не обладающих банковским продуктом, осуществляется в соответствии с официальным заявлением на подключение ДБО. Электронная версия документа располагается на портале Экспобанка в разделе «Интернет банк» и подразделе «Полезная информация». Потребуется загрузить его и заполнить следующие строки: город («шапка» документа), персональные данные клиента (ФИО, дата рождения, адрес регистрации, паспорт, домашний телефон, мобильный телефон, e-mail), условия подключения. Поставить дату и подпись клиента и передать бланк сотруднику Экспобанка.
Сотрудник кредитной организации поставит соответствующий отметки в строке «Заявление принято» и предоставит пользователю персональный идентификатор (логин) для входа в личный кабинет. После этого он отправит пароль в смс сообщении на номер, указанный в разделе «Персональные данные клиента» в заявлении. Пароль из смс рекомендуется изменить в настройках системы.
-
Top
-
Top
-
Top
Регистрация учетной записи для клиентов, обладающих банковским продуктом, осуществляется онлайн. На странице входа в личный кабинет https://elf.faktura.ru/elf/app/ кликнуть по активной строке «Зарегистрироваться» и указать удобной способ регистрации: с использованием банковского продукта (пластиковая карта или счет) или по паспорту. Заполнить информацию о клиенте и кликнуть «Далее». Персональный идентификатор (логин) и пароль система отправит с смс на номер, указанный при регистрации.
Восстановление пароля личного кабинета Экспобанка
Сгенерировать новый пароль и продолжить работы в личном кабинете клиенты могут самостоятельно по адресу https://elf.faktura.ru/elf/app/main?main=pub&pubSection=recoveryPassword&recovery_state=pass. Для этого потребуется выбрать удобный способ регистрации: с использованием паспорта или номера счета.
Скачать мобильное приложение Экспобанка
Приложение Экспобанка для частных лиц, разработанное компанией Center of Financial Technologies, является полноценной версией основного личного кабинета. Приложение работает на устройствах Android и iOS, а для входа в мобильную версию требуется устойчивое подключение к Интернету.
Чтобы загрузить приложение на смартфон или планшетное устройство, потребуется открыть электронный маркет Google Play или App Store и указать в поисковой строке «Экспобанк». При чтении статьи со смартфона пользователи могут кликнуть по соответствующему баннеру и автоматически перейти на страницу для установки приложения.
Вход в мобильную систему осуществляется со страницы приветствия в приложении Экспобанка, для этого потребуется указать персональный идентификатор (логин) и пароль, используемые для входа в основной личный кабинет.
Бесплатный телефон горячей линии Экспобанка
Телефон горячей линии Экспобанка:
- 8-800-500-07-70 – Для звонков по России;
- +7-495-213-19-21 – Москва.
Первый телефонный номер является бесплатным для регионов России, а второй номер рекомендуется использовать жителям Москвы и Московской области или клиентам кредитной организации, расположенных за пределами страны. Информационный центр работает круглосуточно.
Кроме этого в кредитной организации действует номер для сообщений о мошеннических действиях в личном кабинете Экспобанка +7-495-646-92-88 и электронная почта сотрудников службы безопасности sb@expobank.ru.
Отправить сотрудникам Экспобанка письмо клиенты могут по электронной почте info@expobank.ru или в специальной анкете «Свяжитесь с нами» на странице «Контакты» https://expobank.ru/feedback/.
Вход в личный кабинет Экспобанка
-
Best
-
Best
-
Best