Генбанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Генбанк – крупный банк, основанный в 1993 году под наименованием АКБ «МНБанк». Основное здание банка располагается в Симферополе, три дополнительных филиала – в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На территории 12 субъектов РФ открыто более 125 пунктов обслуживания клиентов Генбанка.
Основным направлением деятельности Генбанка является выпуск и дальнейшее обслуживание пластиковых карт, в т.ч. для корпоративных клиентов в рамках индивидуальных зарплатных проектов. Клиентами банка являются физические и юридические лица, для каждой из категорий предоставляются стандартные банковские услуги: вклады, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы и пр. Генбанк развивает онлайн сервисы, в т.ч. онлайн банкинг. Благодаря данной технологии клиенты могут обращаться к услугам банка в режиме удаленного доступа с компьютера или смартфона.
Генбанк занимает верхнюю строку (2 место) в рейтинге по основным финансовым показателям. В народном рейтинге организация располагается на 19 месте в первой лиге со средней оценкой 2,97 балла.
Вход в личный кабинет Генбанка
Онлайн банкинг Генбанка разработан для физических и юридических лиц. Основными возможностями личного кабинета являются:
- Получение информации по открытым банковским продуктам;
- Переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
- Оплата различных услуг;
- Пополнение баланса мобильного телефона;
- Создание шаблонов для повторяющихся операций.
Для входа в личный кабинет достаточно выполнить следующие действия:
- Указать в строке браузера сайт Генбанка https://www.genbank.ru/ и в основном меню навести на активный баннер «Частным лицам» — «Онлайн сервисы» или «Бизнесу» — «Клиент банк». Для удобства рекомендуется воспользоваться прямой ссылкой для перехода на страницу авторизации пользователя https://ibank2.genbank.ru/.
- Выбрать тип входа: «Юридическим лицам и ИП» или «Частным лицам», нажать на кнопку «Войти»;
- В новом окне указать логин пользователя, пароль, нажать «Войти».
При возникновении технических трудностей рекомендуется позвонить по многоканальной горячей линии Генбанка или обратиться с письменно по адресу support@genbank.ru с подробным описанием.
Регистрация личного кабинета Генбанка
Подключение нового клиента к интернет банку происходит при обращении в отделение Генбанка с документом, удостоверяющим личность. Для этого потребуется заключить Договор на дистанционное обслуживание Генбанка и получить учетную запись для авторизации и последующего входа в личный кабинет банка. Дистанционное подключение к онлайн банкингу не предусматривается правилами информационной безопасности банка.
Восстановление пароля личного кабинета Генбанка
При возникновении ошибки «Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована» рекомендуется проверить корректное заполнение полей логина пользователя и пароля. Для восстановления утерянного пароля потребуется обратиться в Генбанк и написать заявление на получение новой учетной записи.
Скачать мобильное приложение Генбанка
Мобильное приложение интернет банка Генбанка доступно для смартфонов и планшетных устройств на платформах Android и iOS. В нем зарегистрированные пользователи могут с удобством выполнять действия основного личного кабинета в компьютере. При этом информация на устройстве автоматически синхронизируется и не требует создание дополнительной учетной записи в системе.
Для загрузки мобильного приложения рекомендуется воспользоваться ссылками в электронные маркеты GooglePlay и AppStore, представленные ниже:
-
Top
-
Top
-
Top
Установка приложения предоставляется на бесплатной основе.
Бесплатный телефон горячей линии Генбанка
Многоканальный телефон горячей линии Генбанка для звонков по России:
- 8-800-333-55-45 – Для звонков по России;
- +7-365-255-02-55 – Крым;
- +7-495-950-21-90 – Москва;
- +7-812-320-36-75 – Санкт-Петербург.
На официальном сайте Генбанка клиенты могут связаться с онлайн операторами. Для этого кликнуть по баннеру «Напишите в чат, мы онлайн 24/7» и задать вопрос в соответствующем окне. Как правило, время ожидания обратной связи операторов составляет от 2 до 5 минут. Сервис работает на круглосуточной основе.
Для письменных обращений клиенты могут воспользоваться адресом электронной почты info@genbank.ru.
Генбанк активно распространяет важные новости в социальных сетях. Зарегистрированные пользователи в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter могут подписаться на обновления официального аккаунта Генбанка и делиться мнениями с другими участниками.
Вход в личный кабинет Генбанка
-
Best
-
Best
-
Best