Карта Тройка: вход в личный кабинет

Карта Тройка

Карта Тройка предназначена для оплаты проезда в столичном транспорте. Её можно использовать в автобусах, метро, московских маршрутках и троллейбусах. Для удобства владельцев разработаны несколько тарифных планов, одним из которых является списание фактических поездок, а не денег. Личный кабинет, в том виде, как его привыкли видеть пользователи сети интернет, у продукта отсутствует, за исключением карточек, зарегистрированных в бонусной программе «Город».

Карта Тройка: вход в личный кабинет

Карта Тройка: вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет карты Тройка можно после того, как вы присоединитесь к программе лояльности, именуемой «Город». Что касается стандартного персонального раздела, подразумевающего заполнение профиля пользователя, настройку уведомлений и прочие опции, то такой сервис на веб-портале http://transport.mos.ru/ отсутствует.

Регистрация личного кабинета карты Тройка

Регистрация личного кабинета карты Тройка

Регистрировать личный кабинет карты Тройка нужно лишь в том случае, если вы решили стать участником бонусной программы. Для этого следует зарегистрировать продукт на интернет-странице www.gorodtroika.ru. Что касается веб-ресурса «Московский транспорт», то здесь создавать учётную запись не нужно, так как карта Тройка не является именным продуктом, что позволяет передавать её другим людям, не беспокоясь о переоформлении и прочих формальностях.

Восстановление пароля от личного кабинета карты Тройка

Восстановление пароля от личного кабинета карты Тройка

Восстанавливать пароль от личного кабинета карты Тройка не придётся, так как у владельцев продукта нет привычного личного кабинета. Что касается восстановления доступа к персональному разделу проекта «Город», то здесь вход производится по номеру карты Тройка и мобильнику. Если вы забудете номер продукта, его всегда можно посмотреть на пластике.

Преимущества карты Тройка

Преимуществом карты Тройка является её универсальность. Прежде всего, она предназначена для расчётов за проезд в общественном транспорте, однако имеются и дополнительные сервисы. Одним из них является билет «Кошелёк», который можно применять для оплаты проезда, а также при оплате прохода в музей и зоопарк, а также пользование ледовым катком. Единственное условие – наличие на балансе достаточной суммы. Если денег в «Кошельке» не хватает, это легко исправить, прибегнув к одному из способов пополнения, о которых мы расскажем немного позднее.

Как работает карта

Карта работает следующим образом: вы вносите на баланс некоторую денежную сумму или записываете на неё один из тарифных планов, предусмотренных для бумажных билетов. При поездке на автобусе или другом виде транспорта, пластик необходимо приложить к специальному считывающему устройству. Об успешном проведении операции будет свидетельствовать отображение на мониторе, расположенном перед турникетом, сведений о списании денег или поездки с карты Тройка, а также информации об остаточном балансе.

Что делать при потере

Если вы потеряли карту Тройка, то восстановить её уже не удастся. Для получения нового пластика, на баланс которого будут зачислены средства с утраченного, требуется наличие старого билета (повреждённого или изношенного). Если сломанный пластик есть на руках, то оформить новую карточку с сохранением баланса предыдущей труда не составит. Для получения услуги вам необходимо обратиться в кассу Мосгортранса.

Следует учесть, что при таком способе восстановления, с баланса спишется залоговая стоимость продута, составляющая 50 руб. Помимо прочего вас попросят предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность. В некоторых случаях дополнительно приходится предоставлять выписку о транзакциях, проведённых в последнее время, а также данные о пользовании продуктом для оплаты проезда.

Функционал личного кабинета карты Тройка

Функционал личного кабинета карты Тройка значительно отличается от возможностей стандартного персонального раздела. Если речь идёт о веб-ресурсе «Московский транспорт», то на нём не предусмотрено создание учётных записей. Однако для удобства владельцев продукта, на сайте есть функция пополнения баланса, позволяющая внести средства на «Кошелёк», используя банковскую карточку, мобильник или деньги, хранящиеся на Киви-кошельке.

Что касается функциональных возможностей личного кабинета участника программы лояльности, то его основным назначением является контроль бонусного счёта. Помимо прочего проект предусматривает удалённое пополнение карты «Тройка», а также расходование накопленных баллов при совершении покупок у партнёров программы. За счёт бонусов можно оплатить до 50% общей суммы.

Как проверить баланс на карте Тройка

Проверить баланс карты Тройка можно через мобильное приложение. Для этого нужно установить на смартфон специальное программное обеспечение, и внести в него информацию о продукте. При недостаточном балансе приложение позволяет произвести удалённое пополнение.

Помимо прочего баланс можно узнать иным путём. Когда вам нужна информация о времени действия проездных билетов или оставшихся поездках, поднесите карточку к одному из терминалов, установленных на каждой станции метро. Через несколько секунд на экране отобразятся все сведения о карте Тройка.

Если вы пользуетесь тарифом «Единый» или «ТАТ», требуемые данные можно уточнить при входе в автобус или другой транспорт. При прохождении через валидатор вы увидите информацию о балансе на дисплее. Для тарифного плана «Единый» также подходит предыдущий вариант, предусматривающий использование терминалов в метрополитене.

Тем, кто часто ездит на пригородных поездах, предлагается другой способ проверки баланса. Он подразумевает посещение кассы, где продаются билеты на соответствующие направления, а также получение сведений в автоматическом режиме, посредством использования возможностей билетопечатающих терминалов.

Ещё одним способом уточнения текущего остатка является обращение за помощью к контролёру электропоезда. Он может быстро проверить баланс карточки при помощи переносного терминала. Для получения детальной информации о доступных вариантах уточнения текущего остатка по счёту, посетите интернет-страницу http://transport.mos.ru/, и выберите подраздел «Карта Тройка» в основном меню.

Как пополнить баланс карты Тройка

Как пополнить баланс карты Тройка

Чтобы пополнить баланс карты Тройка, воспользуйтесь одним из доступных способов прямой или удалённой оплаты. В первом случае можно подойти к одной из касс столичного метрополитена, внести деньги через специальные киоски Мосгортранса или прибегнуть к услугам партнёрского терминала.

Подробную информацию обо всех пунктах оплаты, где можно произвести прямое пополнение, вы узнаете на интернет-странице «Московский транспорт». Здесь есть карта, на которой отмечены все имеющиеся точки приёма платежей, что позволит быстро отыскать ближайший терминал или кассу.

Стоит также отметить, что при прямом способе пополнения баланса действует ограничение, касающееся максимальной суммы транзакции. Лимит составляет 3 тысячи рублей. Что касается комиссии, взимаемой многими организациями за проведение транзакций, то о ней волноваться не стоит, так как комиссионный сбор в этом случае отсутствует.

Если вы предпочитаете производить пополнение в онлайн-режиме, то есть удалённо, то советуем сразу принять во внимание несколько немаловажных нюансов:

  1. Удалённый способ внесения средств возможен лишь для счёта «Кошелька», для иных видов билетов данная услуга пока не предусмотрена;
  2. После проведения транзакции нужно активировать платёж через терминал метрополитена или партнёрской организации, предварительно выбрав в меню пункт «Удалённое пополнение».

Самым распространённым способом удалённого внесения средств является использование возможностей интернет-сайта http://transport.mos.ru/. Для перехода к соответствующей опции, откройте подраздел «Карта Тройка», вызвав основное меню нажатием на кнопку с изображением трёх горизонтальных полос. В отобразившемся субменю кликните на вкладку «Пополнение билета «Кошелёк» карты Тройка». Через пару мгновений перед вами появится список доступных способов, в котором нужно выбрать вариант «Через сайт».

После перехода по соответствующей ссылки вы попадёте на страницу платёжного сервиса. С его помощью можно зачислить деньги на баланс с пластиковой карточки Visa, MasterCard, Maestro и МИР. Для проведения транзакции достаточно указать номер карты Тройка и сумму пополнения, после чего щёлкнуть «Оплатить». Далее вам будет предложено внести реквизиты банковского продукта и подтвердить транзакцию (например, с помощью ввода кода, отправленного в текстовом сообщении).

Ещё одним способом пополнения является перевод со счёта мобильного оператора. Услуга поддерживается компаниями Билайн, МТС и Мегафон. Для проведения транзакции выберите соответствующий вариант на странице платёжного сервиса или отправьте текстовое сообщение на номер 3210. В первом случае необходимо заполнить небольшую электронную форму, указав реквизиты Тройки, номер мобильника и сумму перевода. После нажатия кнопочки «Оплатить» вам останется лишь подтвердить операцию через SMS.

Что касается прямой отправки текстового сообщения, то содержание СМС должно соответствовать определённому шаблону, и выглядеть так: troika ХХХ ***, где «ХХХ – номер карточки, а «***» – сумма платежа. Для завершения операции также требуется подтверждение. Для данного варианта также предусмотрен лимит по максимальной сумме, составляющий 2,5 тысячи рублей. Помимо прочего вы можете воспользоваться услугами одного из партнёрских сервисов:

  • Партнёрские веб-ресурсы (соцсеть Одноклассники, система Яндекс и другие);
  • Банкомат, интернет-банкинг или мобильный клиент банковской организации;
  • Салоны связи Связной, Евросеть и другие;
  • Платёжные терминалы.

Если вы предпочитаете доверить контроль баланса автоматизированным системам, советуем активировать функцию «Автоплатёж». Она подразумевает автоматический перевод фиксированной суммы с баланса пластиковой карточки. В настройках можно выбрать наступление определённой даты месяца, а также выбрать периодичность. В зависимости от интенсивности пользования общественным транспортом можно пополнять баланс каждые 30 дней или делать это еженедельно.

Где купить карту Тройка

Купить карту Тройка можно в кассах МЦК или столичного метрополитена. Помимо прочего карточки продаются в киосках Мосгортранса и кассах пригородных пассажирских компаний.

Стоимость карты Тройка

Стоимость карты составляет 50 рублей. Эта сумма является залогом, и может быть возвращена покупателю в случае возврата пластика продавцу, при условии его полной исправности. Если вы собираетесь поменять карту по причине повреждения, залог придётся вносить повторно.

Мобильное приложение карты Тройка

Мобильное приложение карты Тройка

Через мобильное приложение карты Тройка вы сможете приобрести проездной билет, перевести деньги на «Кошелёк», и активировать транзакцию с помощью собственного NFC устройства. В программе доступна покупка всех существующих видов билетов. Помимо прочего можно быстро проверить счёт карточки, остаток поездок или срок действия записанных проездных.

Для загрузки мобильного клиента зайдите в магазин приложений, установленный в вашем гаджете, и произведите поиск по фразе «Тройка. Пополнение и проверка». Для завершения процедуры вам останется отыскать соответствующую программу в отобразившихся результатах, скачать её в память устройства и дождаться окончания автоматической инсталляции.


Телефон горячей линии карты Тройка

По телефону горячей линии карты Тройка вы сможете получить подробную консультацию, уточнить варианты внесения средств на баланс или выяснить, как можно присоединиться к программе лояльности. Для связи с оператором наберите +7 495 539 5454. Для звонков с мобильного действует короткий номер 3210 (только для абонентов Билайн, МТС и Мегафон). Также рекомендуем внимательно изучить сайт http://transport.mos.ru/. Здесь есть вся необходимая информация, а также ответы на часто задаваемые вопросы.