Каспий Банк: вход в личный кабинет

Каспий Банк

Каспий Банк – казахстанская кредитная организация с основным зданием в «Южной Столице», городе Алма-Ата.

Вход в личный кабинет Каспий Банка

Вход в личный кабинет Каспий Банка

Для работы в онлайн банкинге потребуется авторизоваться в личном кабинете с персонального компьютера. Клиенты могут использовать любой привычный интернет браузер: Internet Explorer, Google Chrome, Opera и другие.

Вход в личный кабинет «Мой банк»:

  • Перейти на https://kaspi.kz/ и нажать в основном меню баннер «Мой банк»;
  • Заполнить строки регистрационной анкеты и кликнуть «Вход».

Вход в личный кабинет «Kaspi Business»:

  • Перейти на сайт Банка Каспий и в нижней части экрана кликнуть по баннеру «Kaspi Business» для перехода в режим для корпоративных клиентов;
  • Заполнить строки регистрационной анкеты и кликнуть «Вход».

Кроме этого, клиенты могут загрузить официальное приложение из интернет маркетов Google Play и AppStore для входа со смартфона или планшетного устройства.

Регистрация личного кабинета Каспий Банка

Онлайн банкинг «Мой банк» для частных клиентов и «Kaspi Business» для корпоративных клиентов представляет собой многофункциональный личный кабинет, в котором зарегистрированные пользователи могут воспользоваться услугами банка.

Личный кабинет «Мой банк» позволяет:

  • Выполнять перечисление денег в российских рублях и в иностранной валюте между открытыми лицевыми счетами физического лица;
  • Выполнять перечисление денег в российских рублях и в иностранной валюте между пластиковыми картами с международной платежной системой MasterCard или VISA и других МПС;
  • Открывать новые банковские продукты;
  • Переводить денежные средства для оплаты различных услуг с ППК и с лицевых счетов физического лица;
  • Просматривать информацию по заключенным с Банком Каспий договорам по различным дебетовым и кредитным продуктам;
  • Управлять условиями услуги «Автооплата»;
  • Управлять условиями кредитования и микро кредитования на пластиковый носитель.

Личный кабинет «Kaspi Business» позволяет:

  • Осуществлять платежи в казахстанских тенге и в другой валюте в личном кабинете юридического лица;
  • Просматривать информацию по заключенным с Банком Каспий договорам по различным дебетовым и кредитным продуктам;
  • Производить валютные операции.

Благодаря современным интернет технологиям регистрация нового пользователя производится онлайн. Потенциальным пользователям потребуется персональный компьютер с активным подключением к сети Интернет.

Регистрация физического лица:

  • На электронном портале Банка Каспий выбрать вкладку «Мой банк» или сохранить в браузере прямую ссылку на страницу для авторизации действующих клиентов https://kaspi.kz/bank/entrance?ReturnUrl=%2fbank%2fdashboard%2f. Кликнуть «Регистрация»;
  • В строке напечатать номер мобильного телефона и кликнуть «Далее». Следует указывать актуальный телефон клиента, закрепленный в официальном договоре с кредитной организацией;
  • В строке напечатать четырехзначный код подтверждения из полученного смс сообщения и кликнуть «Подтвердить»;
  • В форме для регистрации напечатать имя и дату рождения физического лица и кликнуть «Далее»;
  • Выбрать вкладку «Номер карты» или «Номер договора» и напечатать соответствующую информацию, кликнуть «Далее»;
  • В строках напечатать пароль для входа в личный кабинет и завершить регистрацию.

Регистрация в личном кабинете автоматически получает адрес электронной почты в Банке Каспий в почтовой системе « www.kaspi.kz».

Регистрация юридического лица:

  • Перейти на портал https://kaspi.kz/business/SignIn и выбрать вкладку «Впервые на Kaspi Business»;
  • В строке напечатать номер мобильного телефона и кликнуть «Далее»;
  • В строке напечатать четырехзначный код подтверждения из полученного смс сообщения и кликнуть «Подтвердить»;
  • Указать номер заявления на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию и активировать учетную запись.

Техническая поддержка новых пользователей осуществляется по бесплатному телефону горячей линии Банка Каспий или по короткому номеру *2323 со смартфона или планшетного устройства.

Восстановление пароля личного кабинета Каспий Банка

Мгновенное восстановление пароля от личного кабинета производится после нажатия по активной строке «Забыли пароль?» под регистрационной формой. Клиентам потребуется указать номер мобильного телефона, указанный при первичной регистрации, и получить новый временный пароль по смс.

Скачать мобильное приложение Каспий Банка

Мобильное приложение для физических и юридических лиц работает на смартфонах и планетных устройствах с ОС Android и iOS. Рекомендуется пользоваться исключительно официальные электронные маркеты для установки приложения, а ссылки на них располагаются далее:

«Мой банк» для физических лиц Банка Каспий:

«Kaspi Business» для юридических лиц Банка Каспий:

Для работы в личном кабинете с устройств других операционных устройств, рекомендуется предварительно настроить мобильный браузер для корректного отображения интерфейса.

Отличительной особенностью личного кабинета в мобильном приложении является наличие онлайн поддержки пользователей. Клиенты могут получать обратную связь в специальном чате в режиме реального времени.

Бесплатный телефон горячей линии Каспий Банка

Телефон горячей линии Каспий Банка:

На смартфонах и планшетных устройствах действует специальная комбинация *9999.

При отсутствии возможности связаться с кредитной организацией по номерам телефона, рекомендуется написать на электронную почту office@bc.kz с обязательным указанием темы в письменном обращении. Кроме этого клиенты могут подписаться на официальные группы Банка Каспий в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter, VKontakte, Мой Мир и Одноклассники.

Личный кабинет на Kaspi.kz