Кошелев Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Кошелев Банк – региональный банк, зарегистрированный в реестре Центрального Банка РФ в 1996 году.
Вход в личный кабинет Кошелев Банк
Вход в личный кабинет частного клиента:
- Открыть официальный сайт Кошелев Банка koshelev-bank.ru и кликнуть «Интернет Банк», далее «Войти в интернет банк частного лица». Для удобства рекомендуется сохранить в браузере сайт https://my.k-bnk.ru/webmvc/clientLogin и сразу переходить к авторизации пользователя;
- Напечатать учетную запись в форме аутентификации, полученной при регистрации в банке, и кликнуть «Войти». Онлайн банкинг производит запрос информации о договоре и проверяет настройки клиента;
- Выполнить вход.
Вход в личный кабинет компании:
- Открыть электронный портал Кошелев Банка koshelev-bank.ru и кликнуть «Интернет Банк», далее «Войти в интернет банк юридического лица». Для удобства рекомендуется сохранить прямую ссылку https://online.k-bnk.ru/ibank2/#/;
- Загрузить в персональный компьютер требуемое расширение;
- Установить на компьютер съемный носитель информации, содержащий хранилище секретных ключей ЭЦП;
- Выполнить вход.
Сотрудники службы технической поддержки настоятельно рекомендуют изменять пароль в личном кабинете каждый месяц. Если срок пароля истекает, пользователь автоматически получает напоминание о необходимости его изменения.
Регистрация личного кабинета Кошелев Банк
Интернет банк для частных клиентов и компаний позволяет зарегистрированным пользователям управлять открытыми банковскими продуктами и получать различные услуги Банка Кошелев онлайн в личном кабинете.
Регистрация учетной записи частного клиента:
Согласно правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания Кошелев Банка, регистрация новой учетной записи производится при обращении физического лица кредитную организацию:
- Открыть официальный сайт Кошелев Банка и выбрать геолокацию в списке городов, кликнуть «Да, всё верно» при автоматическом определении города;
- Кликнуть «Контакты» и ознакомиться с адресами офисов Кошелев Банка;
- Посетить офис кредитной организации в часы его работы, предъявить сотруднику паспорт гражданина Российской Федерации и сообщить о необходимости зарегистрировать учетную запись в онлайн банкинге Кошелев;
- Заполнить заявление о присоединении к онлайн банкингу, а именно графы: сведения о клиенте (ФИО, дата рождения, паспортные реквизиты), контактная информация (телефон и телефон для смс сообщений, e-mail, адрес по месту регистрации). Подтвердить перечень действующих услуг и поставить подпись клиента.
- Получить от сотрудника Кошелев Банк специальный идентификатор (логин) для входа в личный кабинет;
- Получить смс сообщение с временным паролем на зарегистрированный телефон и изменить его после первичного входа в личном кабинете. Новый пароль в обязательном порядке должен отвечать требованиям информационной безопасности: длина не менее 8 символов, в нем должны присутствовать символы из разных регистров и цифры.
Регистрация учетной записи компании:
Регистрация включает этап самостоятельной регистрации на сайте Кошелев Банка и последующего обращения в офис для подписания договора.
- Открыть http://koshelev-bank.ru/internet-bank/ и кликнуть по баннеру «Оставить заявку»;
- Заполнить графы, отмеченные значком «*», а именно: ФИО регистрируемого пользователя от юридического лица, город, контактный телефон и удобное время для получения обратной связи. Кликнуть «Отправить заявку» и ожидать ее подтверждение оператором службы поддержки;
- Открыть https://online.k-bnk.ru/ibank2/ и выполнить предварительную регистрацию. В процессе регистрации пользователю потребуется указать реквизиты компании, информацию о контактном лице и владельце ключа ЭЦП, номер банковского счета компании;
- Распечатать сертификат открытого ключа ЭЦП в количестве 3 экземпляров и заполнить их;
- Выбрать на сайте Кошелев Банк удобный офис;
- Посетить офис в часы его работы, предъявить сотруднику паспорт гражданина Российской Федерации и передать заполненные сертификаты.
Как правило, регистрация учетной записи для физических и юридических лиц и последующий вход в личный кабинет занимают не более 10-15 минут, а если в процессе возникают вопросы, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и получить подробную консультацию оператора технической поддержки.
Восстановление пароля личного кабинета Кошелев Банк
Восстановление пароля производится непосредственно в офисе Кошелев Банка. Предварительно пользователю рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и уведомить операторов службы поддержки о блокировке доступа к личному кабинету. Далее потребуется посетить офис и заполнить заявление для получения нового пароля. В заявлении клиент указывает ФИО и причину для восстановления кода.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Кошелев Банк
Официальное мобильное приложение Кошелев Банк для физических и юридических лиц устанавливается в устройства с операционной системой Android или iOS.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Сотрудники службы технической поддержки обращают внимание, что мобильное приложение iBank2 является демонстрационной версией.
Бесплатный телефон горячей линии Кошелев Банк
Для каждого из филиалов Кошелев Банка действует индивидуальный телефон горячей линии:
- +7-4842-22-03-03 – Калуга,
- +7-84635-57-058 – Новокуйбышевск,
- +7-8422-27-64-64 – Самара,
- +7-8482-55-80-90 – Тольятти,
- +7-8422-27-64-64 – Ульяновск.
Для связи с Банком Кошелев по электронной почте рекомендуется использовать адрес info@koshelev-bank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best