Жилстройбанк: вход в личный кабинет

Жилстройбанк

Жилстройбанк – московский финансовый институт, основанный под наименованием АООТ «Коптево» в 1993 году. Региональная сеть банковских подразделений не развивается, в Москве располагается основное здание Жилстройбанка и одно дополнительное.

Список услуг Жилстройбанка для физических лиц включает переводы денежных средств без открытия лицевого счета, депозитные и кредитные программы, кассовое обслуживание, обмен валюты и т.д. Юридическим лицам, в большей степени представителям строительной отрасли, финансовый институт выдает кредиты и банковские гарантии, предоставляет расчетно-кассовые операции, производит инкассацию. Физическим и юридическим лицам Жилстройбанк разработал интернет банк для доступа к пользовательским данным через личны кабинет и выполнения стандартных банковских операций в дистанционном режиме.

Вход в личный кабинет Жилстройбанка

Основной сайт Жилстройбанка http://www.stroybank.ru/ обладает лаконичным интерфейсом, вход в личный кабинет для физических и юридических лиц находится в верхней части экрана, баннеры «Online bank» и «iBank» для каждой категории клиентов соответственно.

Зарегистрированным пользователям не требуется устанавливать на персональный компьютер дополнительные приложения для входа в личный кабинет Жилстройбанка, поскольку личная информация о пользователе сохраняется в системе онлайн банкинге. Для входа потребуется кликнуть на баннер и напечатать в поле для авторизации имя пользователя (телефонный номер, зарегистрированный при оформлении заявления на открытие учетной записи), пароль, кликнуть «Далее». В смс сообщении лицо получит уникальный проверочный код, который потребуется указать в новом окне. Если регистрационные данные указаны корректно, пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу личного кабинета Жилстройбанка с основными разделами.

Регистрация личного кабинета Жилстройбанка

При первичном посещении Жилстройбанка и оформлении банковского продукта (вклад, автокредит, ипотечный кредит, потребительский кредит, пластиковая карта), сотрудник банка обязан предложить оформить заявление на открытие учетной записи в личном кабинете. Данная возможность позволяет:

  • Вносить денежные средства в счет погашения кредита Жилстройбанка или другой кредитной организации, без дополнительных сервисных сборов;
  • Оплачивать различные услуги;
  • Переводить средства между личными счетами;
  • Подавать заявку на получение требуемых оригиналов документов в банке;
  • Получать мини выписку по кредиту с данными о датах предстоящих платежей и итоговой суммы к погашению;
  • Получать оперативную информацию по открытым финансовым продуктам.

Если учетная запись не была оформлена при первичном посещении, потребуется повторно явиться в Жилстройбанк и обратиться к свободному сотруднику для заполнения документов. При себе потребуется иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Учетная запись с именем пользователя (номер мобильного телефона) и пароль будут переданы клиенту после проверки и подтверждения заявления. Информация об учетной записи является конфиденциальной. Для обеспечения полной безопасности, пользователь имеет право изменить логин или пароль на более надежной, после прохождения первичной авторизации.

Восстановление пароля личного кабинета Жилстройбанка

В случае потери пароля от учетной записи, потребуется выполнить аналогичные действия, описанные в разделе по регистрации нового пользователя. В отделении Жилстройбанка сотрудник предложит заполнить заявление на отключение старой учетной записи и оформление новой. При этом пользовательские данные будут автоматически синхронизированы в новой версии.

Скачать мобильное приложение Жилстройбанка

Пользователи имеют возможность входа в личный кабинет со смартфона или планшетного устройства, но не с помощью официального приложения Жилстройбанка, а в мобильной версии сайта кредитной организации. Предварительно в настройках браузера рекомендуется установить значок «Отображение мобильной версии сайта».

Бесплатный телефон горячей линии Жилстройбанка

Жилстройбанк предоставляет телефон горячей линии для жителей Москвы и Московской области: + 7-495-609-91-06, +7-495-694-17-72. Для жителей других регионов стоимость будет взиматься в соответствии с тарифным планом оператора. При этом в рабочие часы кредитной организации, клиенты могут заказать обратный звонок на сайте. Как правило, операторы связываются в течение 10-15 минут после отправки уведомления.

Для отправки письменных заявлений и электронных документов, рекомендуется указывать получателем следующий адрес e-mail Жилстройбанка: stroybank@stroybank.ru.

data-full-width-responsive="true">