Миллениум Банк: вход в личный кабинет

Миллениум Банк

Миллениум Банк – московская кредитная организация. Центральное подразделение располагается в Москве, кроме этого банк обладает тремя дополнительными офисами в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Миллениум Банк занимается обслуживанием частных и корпоративных клиентов подрядной структуры ОАО «Российские Железные Дороги», строительной организации СК Мост.

Вход в личный кабинет Миллениум Банка

На официальном сайте Миллениум Банка клиенты могут воспользоваться онлайн сервисом по кредитному продукту и расчету минимальной процентной ставки для нового заемщика, осуществить перевод в российских рублях или в иностранной валюте с карты Миллениум на карту другой кредитной организации или произвести конверсионные операции. Кроме этого, после прохождения регистрации в онлайн банкинге, физические лица смогут выполнять другие операции.

Онлайн банкинг обеспечивает высокий уровень безопасности, как если бы клиент самостоятельно обратился в кредитную организацию. Вход в систему и выполнение банковских операций дополнительно подтверждается смс уведомлением.

Вход в личный кабинет производится на официальном сайте Миллениум Банка. Сотрудники рекомендуют использовать только персональный компьютер и выполнять авторизацию с помощью браузера Internet Explorer.

  • Открыть официальный сайт и навести курсор на раздел «Услуги», кликнуть «Частным клиентам»;
  • Указать идентификатор (имя пользователя) в заданном формате и кликнуть «Продолжить»;
  • Указать пароль и кликнуть «Продолжить»;
  • Получить код подтверждения вход в личный кабинет в смс сообщении и указать его в соответствующей строке. Как правило, смс отправляется в течение 1-2 минут после указания пароля, для повторного запроса рекомендуется нажать на активный баннер «Получить повторно»;
  • Выполнить вход в личный кабинет по баннеру «Войти».

Для авторизации пользователя в качестве юридического лица потребуется предварительно установить устройство еТокен для электронной подписи, полученное в Миллениум Банке во время заключения договора на комплексное дистанционное обслуживание. Устройство, как правило, устанавливается в USB вход и требует запуска специального программного обеспечения.

Если во время самостоятельной авторизации в личном кабинете клиенты испытывают трудности, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и обратиться к оператору службы поддержки Миллениум Банка. Контактный центр работает с 09:00 до 19:00, каждый рабочий день.

Регистрация личного кабинета Миллениум Банка

Регистрация физического лица полностью производится онлайн, а для подтверждения учетной записи юридического лица, клиенту потребуется посетить подразделение кредитной организации.

  • Открыть официальный сайт и кликнуть «Физическое лицо» или «Юридическое лицо» соответственно;
  • Заполнить строки, отмеченные значком «*», а именно: номер карточного продукта Миллениум Банка, персональная информация о держателе банковского продукта, контактная информация. Кликнуть «Регистрация»;
  • Сгенерировать идентификатор пользователя и кликнуть «Продолжить»;
  • Получить пароль для авторизации в личном кабинете в смс сообщении и кликнуть «Продолжить»;
  • Завершить регистрацию кодом из смс.

После завершения регистрации на электронном портале юридическим лицам потребуется открыть раздел «Отделения и платежные терминалы» и выбрать удобное подразделение Миллениум Банка. Посетить его с документом, подтверждающим личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности). Заполнить заявление на присоединение к дистанционному обслуживанию и получить устройство еТокен для электронной подписи.

Восстановление пароля личного кабинета Миллениум Банка

Восстановить идентификатор и/или пароль для входа в личный кабинет Миллениум Банка клиенты могут на странице авторизации. Для этого нажать на активную строку «Забыли пароль?» и написать мобильный телефон. Получить персональный секретный код и указать его в соответствующем окне. Новый идентификатор или пароль автоматически сгенерируется и отправится в новом смс.

Скачать мобильное приложение Миллениум Банка

Миллениум Банк не предоставляет мобильное приложение онлайн банкинга. Если пользователи планируют работать в личном кабинете рекомендуется определенным образом настроить мобильный браузер: установить в настройках «Мобильная версия» и обновить страницу.

Юридические лица обладают особенной привилегией: осуществить вход в личный кабинет со смартфона или планшетного устройства они могут через приложение «iBank Бизнес». Данное приложение не предполагает выполнение финансовых операций со счетами, но в нем клиенты смогут узнать актуальную информацию по открытым банковским продуктам и связаться со службой поддержки Миллениум Банка.

В приложении не следует выполнять регистрацию повторно, пользователю требуется авторизоваться под созданной учетной записью.

Бесплатный телефон горячей линии Миллениум Банка

Связываться с Миллениум Банком рекомендуется по телефону горячей линии: 8-800-775-88-99. Операторы работают с 09:00 до 19:00, каждый рабочий день, без перерыва на обед. На территории Российской Федерации разговор осуществляется бесплатно. При нахождении за пределами РФ клиенты могут воспользоваться стационарным номером центрального подразделения Миллениум Банка: 8-495-788-98-68.

Кроме этого клиенты могут воспользоваться услугой «Перезвоните мне». Обратный звонок с сайта осуществляется на вкладке «Обратная связь». Кликнуть по соответствующему баннеру и указано номер телефона.

Электронная почта для писем: Info@kbmil.ru.

data-full-width-responsive="true">