МКБ: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
МКБ (Московский кредитный банк) – российская кредитно-финансовая организация, которая осуществляет деятельность в основном на территории Москвы и Московского региона. Банк был создан в 1992-м году. Приоритетное направление организации – выдача кредитов предпринимателям и гражданским лицам. По данным на 2011 гол, МКБ расширил свою сеть до 70-ти филиалов, 600-т банкоматов и более 3500 терминалов. Физические лица имеют возможность воспользоваться банковской продукцией в виде ипотеки, автокредитования, депозитных вкладов и т.д. В 2013-м году МКБ оказался в списке «Значимые кредитные учреждения» по мнению Центрального банка Российской Федерации.
МКБ: вход в личный кабинет
МКБ разработал собственную систему дистанционного обслуживания. Интернет банк МКБ позволяет удаленно контролировать состояние собственного капитала, избегая при этом лишних посещений офиса организации. Вне очередной структуры непосредственного обращения в отделение банка клиент получает возможность отслеживать успешность любых операций через интернет и при необходимо оперативно отреагировать на возможные технические неполадки. Это способствует скорейшему решению любых проблем. Кроме того, система личного кабинета интернет банка подразумевает удаленное совершение множества операций, которые ранее невозможно было выполнить без обращения в банк.
МКБ предлагает дистанционное обслуживание по следующим опциям:
- Погасить кредит;
- Получить актуальные сведения касательно счетов и их регулирование;
- Совершить платеж (ЖКХ, телефония, интернет, госуслуги, штрафы и т.п.);
- Оставить заявку на любое действие с картой (первыпуск, блокировка и т.п.);
- Оставить запрос на одобрение кредитования;
- Узнать новинки в банковской продукции МКБ.
Для того, чтобы попасть в личный кабинет МКБ, необходимо зайти на официальный сайт банка — https://mkb.ru/. Далее на станице найти «МКБ Онлайн» (Интернет банк для частных лиц). Пользователь будет перенаправлен на новую вкладку, где ему будет предложено пройти процедуру аутентификации в личном кабинете. Для этого в конкретные графы необходимо ввести логин и пароль, полученный в процессе регистрации. При успешной обработке данных клиент попадет в зону приватной информации – личный кабинет.
На стартовой странице находится актуальная информации о продукции банка, календарь и удобный интерфейс, который регулируется в параметрах.
Регистрация личного кабинета в банке МКБ онлайн
Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет банка МКБ, нужно быть клиентом компании. На официальном сайте присутствует особое значение, в котором можно оставить онлайн заявку на выпуск персональной пластиковой карты (ссылка — https://mkb.ru/personal/cards/debit/). Как только договор на открытие счета в МКБ подписан, клиент банка получает возможность получить дистанционное обслуживание. Однако для этого необходимо зарегистрироваться в системе онлайн банкинга МКБ.
Для этого странице авторизации, на которую можно попасть по ссылке — https://online.mkb.ru/secure/login.aspx, нужно выбрать позицию «Регистрация». Откроется специальная форма, которую нужно заполнить. В конкретные поля нужно ввести номер карты, придумать логин и повторить его, а также ввести значение с картинки. Далее на номер телефона, привязанный к карте придет СМС-уведомление, в котором будет содержаться цифирное значение – код. Его нужно ввести в нужную область – это процедура подтверждения личности. Далее клиент придумывает пароль и получает доступ в личный кабинет.
Для обеспечения наибольшей безопасности МКБ разработал уникальную систему шифрования данных. Однако самым надежным способом сохранить капитал является неразглашение аутентификационных сведений третьим лицам. Примечательно, что даже сотрудники банка не имеют права потребовать эти сведения у клиента. Если это произошло, скорее всего пользователь контактирует с мошенниками.
Восстановление пароля личного кабинета банка МКБ
Если ввод идентификационной информации не обеспечивает доступ в личный кабинет, не рекомендуется сразу обращаться к процедуре создания новых аутентификационных сведений. Для начала нужно проверить точность введенных значений логина и пароля: клавиша caps lock должна быть в неактивной позиции, язык раскладки клавиатуры должен быть выбран в соответствии с языком в логине и пароле, а также чередование заглавных и строчных символов в точности повторяет их аутентичный вид.
Если повторная процедура авторизации не дала положительного результата, пользователю следует восстановить данные. Этот процедура возможно на странице авторизации, которая находится по ссылке — https://online.mkb.ru/secure/login.aspx. Либо на стартовой странице входа в личный кабинет МКБ выбрать «Восстановление доступа». Для этого необходимо ввести номер карты и код с картинки, нажать «Продолжить». В следующей вкладки клиента попросят ввести код, отправленный на номер телефона, привязанный к карте, а также придумать новые значения логина и пароля. По этим сведениям в последствие будет осуществляться вход в систему. Если сведения для входа узнали третьи лица, логин и пароль можно поменять в настройках личного кабинета.
Чтобы процесс восстановления прошел безопасно и точно, нужно учесть следующие пункты:
-
Top
-
Top
-
Top
- Адресная строка в браузере должна иметь зеленый цвет (протокол http);
- Простая процедура авторизации в интернет банке МКБ не сопровождается введением номера телефона;
- Попасть в личный кабинет можно исключительно с официального сайта или официального мобильного приложения МКБ;
- Значение пароля должно быть не меньше 9-ти символов.
Эти и другие меры безопасности помогут сохранить капитал и успешно пользоваться дистанционным обслуживанием.
Мобильное приложение МКБ мобайл онлайн
Специально для удаленной работы с финансами было создано уникальное мобильное приложение, которое обеспечивает комфортный доступ к счетам и операциям с любого мобильного устройства. Планшет или смартфон являются не самыми удобными методами работы через браузер, поэтому возникла потребность оптимизировать интерфейс личного кабинета под формат мобильных устройств.
В приложении доступны все те же функции, что и на официальном сайте, а вход в него осуществляется аналогичным способом, что и с персонального компьютера. Приложение является абсолютно бесплатным и доступны на основных своевременных операционных системах: Android и iOs.
Телефон горячей линии с МКБ
МКБ осуществляет обратную связь с клиентами по следующим каналам:
- 8-800-100-4-888 – бесплатные круглосуточные звонки с территории Российской Федерации;
- +7-495-777-4-888 – для физических лиц с территории Москвы и Московского региона;
- +7-495-797-42-34 – юридическим лицам с территории Москвы и Московского региона;
- Специальная форма на сайте – нажав на значок «трубка», клиент может связаться с сотрудником банка онлайн;
- Форма на сайте «Задать вопрос»;
Таким образом, использование системы дистанционного обслуживания МКБ позволит значительно сэкономить ценный ресурс клиента, а также максимально оперативно отслеживать все процедуры, совершаемые с его капиталом.
Вход в личный кабинет МКБ
-
Best
-
Best
-
Best