Москва Ситибанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Москва-Сити – финансовый институт, учрежденный в 1995 году в качестве финансового агента на исполнение государственного проекта ММДЦ «Москва-Сити», по распоряжению Правительства. Банк обладает главным офисом, расположенным в Москве, а также дополнительным и кредитно-кассовым офисом в столице.
К основным направлениям деятельности банка относятся работа на рынке ценных бумаг, предоставление услуг для предприятий малого и среднего бизнеса, а именно: специальные кредитные программы и счета, расчетно-кассовое и депозитарное обслуживание, интернет банкинг и т.д. Для частных клиентов предоставляются стандартные банковские услуги: потребительское кредитование, выполнение денежных переводов по программам Western Union, Contact и «Золотая Корона», обслуживание банковских карт MasterCard и т.д.
Согласно финансовому рейтингу, составленному в 2018 году, Москва-Сити располагается на 166 месте в регионе по размеру активов, 95 место – по чистой прибыли банка.
Москва Сити банк: вход в личный кабинет
Интернет банкинг разработан для дистанционного доступа юридических клиентов Москва-Сити к банковским продуктам. К основным возможностям сервиса относится:
- Получение детализированной информации по операциям на лицевом счете и оборотно-сальдовой ведомости;
- Формирование платежных поручений и требований, а также инкассовых поручений;
- Заполнение заявлений об отказе от акцепта или на осуществление переводов денежных средств;
- Совершение валютных операций по внутрибанковскому курсу.
Кроме этого, в интернет банкинге встроена поддержка «1С-Бухгалтерии», т.е., корпоративные клиенты обладают возможностью обмениваться документами со специализированными бухгалтерскими программами.
Для авторизации в личном кабинете потребуется указать в строке браузера официальный сайт банка Москва-Сити http://www.mcbank.ru/, в навигационной панели выбрать «Вход в интернет-банк». Для продолжения работы на сайте потребуется установить расширение «BIFIT Signer». Данная программа заверяет электронной подписью передаваемые финансовые документы и тем самым позволяет обеспечивать гарантированный уровень безопасность в личном кабинете банка.
Регистрация личного кабинета в Москва сити банке
Регистрация нового клиента банка Москва-Сити происходит в два основных этапа, а именно:
- Потребуется зайти на главную страницу авторизации https://ibank2.ru/ и выбрать «Новый клиент». В новом диалоговом окне заполнить информацию «БИК или название Вашего банка, подключенного к сервису iBank2.RU». При вводе первых нескольких значений цифр, сайт автоматически выведет список подходящих организаций. Далее нажать «Регистрация нового пользователя». Клиенту потребуется заполнить подробную информацию об организации и лице, подающем заявку на регистрацию. После этого подтвердить данные в электронной форме и в течение 30 дней явиться в отделение банка для подтверждения процедуры регистрации;
- Выбрать из списка отделений наиболее удобный адрес для персонального посещения банка. При себе потребуется иметь два экземпляра сертификата ключа проверки Электронной подписи. Ответственный сотрудник Москва-Сити проверит корректность указанных при предварительной регистрации данных. После успешного окончания процедуры регистрации, пользователь может авторизоваться и осуществить вход в личный кабинет на сайте.
Тщательная предварительная работа по проверке нового пользователя обеспечивает безопасность работы в личном кабинете банка и позволяет совершать различные операции с банковскими продуктами в удобное время. Многие зарегистрированные пользователи по достоинству оценили удобный сервис банка Москва-Сити.
Восстановление пароля личного кабинета Москва Сити банк
При потере пароля к пользовательскому кабинету Москва-Сити, потребуется обратиться в отделение банка для его восстановления или позвонить по телефону горячей линии.
В связи с увеличением числа попыток противоправного завладения денежными средствами корпоративных клиентов банка, сотрудники Москва-Сити обращают внимание на требования безопасности при работе в интернет банкинге:
- Использование лицензионного программного обеспечения, включая операционную систему, при авторизации и выполнении различных операций в системе дистанционного обслуживания;
- Использование программного обеспечения для защиты от вредоносных кодов;
- Установка лицензионного межсетевого экрана;
- Замена действующего пароля не реже 2 раз в месяц для обеспечения дополнительной пользовательской безопасности;
- После установки личного кабинета на рабочем компьютере, не рекомендуется автоматически выполнять сохранение данных учетной записи и пароля, по окончанию работы целесообразно производить очистку Кэша;
- Отключение рабочего компьютера от локальных беспроводных сетей, не рекомендуется использование беспроводных сетей при подключении к сети Интернет;
- Использование для хранения информации защищенных носителей ключей RuToken;
- При увольнении сотрудников, которые совершали доступ в личный кабинет и данным, рекомендуется заблокировать используемые ключи и создать новые. Кроме этого, для обеспечения дополнительной безопасности, потребуется изменить пароли пользовательского доступа и провести антивирусную проверку компьютера для выявления установленных вредоносных программ.
Особенное внимание администрация интернет банка акцентирует на том, что Москва-Сити не осуществляет рассылку писем с просьбой предоставить данные учетной записи корпоративного клиента.
-
Top
-
Top
-
Top
При соблюдении данных требований, клиент банка Москва-Сити снизит риски с использованием системы онлайн банкинга и обезопасит себя от вмешательства посторонних лиц.
Мобильное приложение банка Москва Сити
Официальное мобильное приложение банка Москва-Сити отсутствует, вход в личный кабинет осуществляется исключительно на сайте банка Москва-Сити. Если клиент нашел приложение для установки в мобильное или планшетное устройство, рекомендуется сообщить об этом по телефону горячей линии. Возможно, данная программа является разработкой злоумышленников.
Телефон горячей линии Москва Сити банка
Банк Москва-Сити открыт для решения вопросов корпоративных лиц и частных клиентов. Для этого на сайте представлены основные номера для связи по выделенной горячей линии:
- +7-495-981-85-01; +7-495-981-85-03; +7-495-981-85-05 – Москва.
Кроме этого, каждый из департаментов банка обладает собственным номером телефона. Для ускоренного решения вопроса клиент может обратиться напрямую по одному из ниже представленных номеров:
- +7-495-981-85-03 – Развитие и сопровождение клиентов;
- +7-495-981-85-05 – Платежи и документарные операции;
- +7-495-981-85-04 – Обслуживание банковских карт;
- +7-495-981-85-01 (доб. 133, 132) – Валютный контроль;
- +7-495-981-85-01 (доб. 106) – Казначейство.
При возникновении вопросов относительно технической работы сайта, пользователь может обратиться по следующему телефону +7-495-981-85-01.
Для письменных заявлений доступна электронная почта info@mcbank.ru. Сотрудники банка Москва-Сити в оперативные сроки предоставят обратную связь и позволят разрешить проблему любой сложности.
-
Best
-
Best
-
Best