Народный Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Народный банк – региональная кредитная организация на территории Карачаево-Черкесской Республики. В ноябре 2014 года становится участником объединения обязательного страхования вкладов и получает официальное свидетельство. Занимает первое место в регионе финансового рейтинга и входит в отборочный тур народного рейтинга с оценкой 3,5 балла.
Вход в личный кабинет Народного Банка
Банк Народный оказывает услуги дистанционного обслуживания в онлайн банкинге «ДБО BS-Client x64». Воспользоваться ДБО могут юридические лица, выполнившие регистрацию на официальном сайте кредитной организации.
Вход в онлайн банкинг Народного Банка осуществляется в интернет браузере Microsoft Internet Explorer. Сотрудники Народного Банка рекомендуют использовать обновленную версию браузера для корректного отображения интерфейса личного кабинета.
- Открыть официальный сайт Народного Банка http://www.nb-bank.ru/ и кликнуть по активной строке «Клиент банк: Вход». Новым пользователям рекомендуется сохранить сайт https://client.nb-bank.ru/v13/s/bsi.dll?T=RT_1Loader.Load&tms=B1csunrisv в «Избранное». Сайт онлайн банкинга состоит из двух разделов: первый предназначен для авторизации пользователей, а второй – для регистрации. При клике по строке «Клиент банк: Вход» пользователь автоматически оказывается на странице для авторизации. В зависимости от типа защиты канала (односторонний SSL или двусторонний SSL) авторизация происходит различными способами;
- Напечатать идентификатор (логин) и пароль с использованием виртуальной клавиатуры. Выполнить вход в личный кабинет по баннеру «Безопасная авторизация»;
- Перейти на страницу управления паролями, если срок действия последнего пароля истек, указать новый пароль и кликнуть «Безопасная смена пароля»;
- Перейти на страницу с выбором организации, от имени которой пользователь будет работать, кликнуть «Далее»;
- Подготовить устройство еТокен для дополнительной авторизации (при условии ее наличия) и выполнить требования онлайн банкинга: выбрать абонента, от имени которого пользователь будет работать, и настроить параметры ключевых носителей. Кликнуть «Далее». Если аутентификация пользователя отсутствует – выполнить вход в личный кабинет;
- Подготовить еТокен Пасс для дополнительной аутентификации (при условии ее наличия), сгенерировать сеансовые ключи и выполнить последующие требования онлайн банкинга. Без прохождения дополнительной авторизации пользователи не могут использовать ЭП. Выполнить вход в личный кабинет;
После окончания работы в онлайн банкинге Народного Банка рекомендуется выйти из системы. Для этого кликнуть «Выйти из системы» и закрыть браузер.
Регистрация личного кабинета Народного Банка
Для использования услуги дистанционного обслуживания в личном кабинете потребуется:
- Обратиться в Народный Банк для заключения официального договора на дистанционное обслуживание в онлайн банкинге ДБО BS-Client x64»;
- Получить от сотрудника кредитной организации запечатанный конверт с паролем и правилами пользования;
- Получить от сотрудников еТокен с комплектом ключей ЭП. Клиенты могут выбрать формат устройства еТокен: брелок с USB выходом или смарт карта;
- Авторизоваться на официальном сайте и приступить к работе в личном кабинете.
После регистрации в онлайн банкинге Народного Банка юридические лица смогут:
- Архивировать электронную документацию и получать доступ ко всем дебетовым и кредитовым документам в расширенном формате;
- Повысить оперативность документооборота между ЮЛ и кредитной организацией, сократить количество ошибок при заполнении электронной документации;
- Получать информацию об актуальных остатках денежных средств по действующим дебетовым и кредитовым счетам;
- Получать справочную банковскую информацию;
- Принимать решения о переводе денежных средств как в российских рублях так и в иностранной валюте.
Юридические лица могут воспользоваться демо-версией личного кабинета Народного Банка для ознакомления с онлайн банкингом. Демо-версия располагается на сайте BSS Group http://www.bssys.com/solutions/demo/x64/ и позволяет выполнить вход как в классическом режиме «Банк клиент» так и через интернет браузер.
Тарифный план по подключению к системе онлайн банкинга и ежемесячная абонентская плата указываются в публичной оферте Народного Банка «Договор на обслуживания клиента в системе Банк Клиент». С текстом оферта клиенты могут ознакомиться на официальном сайте Народного Банка в разделе «ДБО для юридических лиц» http://www.nb-bank.ru/dbo/.
Юридические лица могут получить подробную консультацию по регистрации в онлайн банкинге как непосредственно в офисе Народного Банка, так и по телефону горячей линии.
Восстановление пароля личного кабинета Народного Банка
Восстановление пароля производится после получения от пользователя письменного заявления. Перед посещением офиса Народного Банка рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и сообщить о необходимости заблокировать учетную запись до момента получения нового пароля.
Мобильное приложение Народного Банка
Поддержка онлайн банкинга Народного Банка «ДБО BS-Client x64» в смартфонах и планшетных устройствах не осуществляется.
Бесплатный телефон горячей линии Народного Банка
Обратиться по телефону горячей линии Народного Банка +7-495-953-33-14 или +7-495-953-37-68 индивидуальные предприниматели и юридические лица могут в часы работы кредитной организации, а именно: с 10:00 до 18:00 (понедельник-четверг) и с 10:00 до 17:00 (пятница) по московскому времени. Перерыв на обед с 13:00 до 13:30. Звонок на территории Москвы и Московской области осуществляется бесплатно, в других регионах Российской Федерации – в соответствии с тарифным планом операторов. Кроме этого клиенты могут написать на электронную почту client@nb-bank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best