НДБ Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
НДБ Банк (полное наименование Народный Доверительный Банк) – универсальная кредитная организация, созданная при содействии крупнейших банков Российской Федерации. Головной офис располагается в Москве, кроме этого НДБ Банк обладает одним дополнительным офисом. В кредитном рейтинге находится на 198 месте среди кредитных организаций Московского региона, но отличается финансовой устойчивостью на рынке.
Вход в личный кабинет НДБ Банка
Онлайн сервисы, которыми физические и юридические лица НДБ Банка могут воспользоваться на официальном сайте кредитной организации, направлены, главным образом, на оптимизацию процесса коммуникации между клиентом и банком. В разделе «Об организации» клиенты могут воспользоваться банковским переводом денежных средств по номеру пластиковой карты платежных систем MasterCard, VISA и МИР, рассчитать стоимость денежного перевода Золотая Корона в любую точку мира и выполнить его. Кроме этого, при регистрации в онлайн банкинге НДБ физические и юридические лица смогут управлять доступными банковскими продуктами и обладать гарантированным доступом к персональным счетам НДБ.
Онлайн банкинг НДБ разделяется на три категории: «iBank для Бизнеса» на интеграционной платформе компании БИФИТ, «ClientBank» частным клиентам и «HandyBank» частным и корпоративным клиентам НДБ. Вход в личный кабинет каждой категории производится с официального сайта финансовой организации.
Вход в iBank для Бизнеса:
- Открыть https://ndb24.ru/ и кликнуть по баннеру «Интернет банк», выбрать в списке «Для юридических лиц»;
- Приложение предназначено для работы юридических лиц в режиме оффлайн, поэтому для входа в личный кабинет потребуется установить программное обеспечение по активной строке «Скачать». Открыть файл и выполнить требуемые действия;
- Установить устройство для ЭП юридического лица, полученного у сотрудника при регистрации в финансовой организации;
- Выполнить вход в личный кабинет по учетной записи.
Вход в ClientBank:
- Открыть https://client.ndb24.ru/ и выбрать вкладку «Вход»;
- Заполнить поле с номером телефона (10 цифр после «+7») и паролем, «Войти».
Вход в HandyBank:
- Открыть https://ndb24.handybank.ru/index.do;
- Заполнить поле с номером телефона (10 цифр после «+7») и паролем, нажать на кнопку «Войти»
На странице входа в каждый личный кабинет располагается телефон горячей линии, по которой клиенты могут позвонить и получить консультацию по работе в онлайн банкинге. Операторы службы поддержки работают в соответствии с графиком финансовой организации: с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.
Регистрация личного кабинета НДБ Банка
Выполнить регистрацию в «КлиентБанк» и «Хэндибанк» пользователи могут на официально сайте кредитной организации, а юридическим лицам для получения учетной записи в «iBank для Бизнеса» потребуется посетить офис НДБ.
Регистрация учетной записи в ClientBank:
- Открыть https://client.ndb24.ru/ и выбрать вкладку «Регистрация»;
- Выбрать способ регистрации: по номеру пластикового носителя (дебетовая или кредитная карта) или по номеру счета. Заполнить в выбранном способе поля и подтвердить ознакомление с условиями комплексного банковского обслуживания в системе ClientBank. Кликнуть «Далее»;
- Получить смс сообщение с проверочным кодом, указать его в соответствующем поле и кликнуть «Далее»;
- Получить смс с временным секретным кодом для первичного входа.
Регистрация учетной записи в HandyBank:
- Открыть https://ndb24.handybank.ru/index.do и нажать по активной строке «Вы не зарегистрированы?», расположенной под аутентификационной формой;
- Напечатать последние 4 цифры номера карты и номер мобильного телефона, указанный в договоре при открытии банковского продукта. Ознакомиться с правилами дистанционного банковского обслуживания и тарифными планами в системе Хэндибанк, кликнуть «Далее»;
- Получить смс сообщение с секретный кодом для первичного входа.
В системе Хэндибанк пользователи могут предварительно ознакомиться с демо версией личного кабинета. Для этого на странице https://ndb24.handybank.ru/index.do нажать по активной строке «Посмотрите» в разделе «Демо режим».
-
Top
-
Top
-
Top
Восстановление пароля личного кабинета НДБ Банка
Следует ответить, что юридические лица не смогут восстановить секретный код в личном кабинете, без обращения в офис НДБ. Им потребуется составить официальное заявление и передать его сотруднику финансовой организации.
В системах ClientBank и HandyBank предусматривается восстановление пароля через Интернет. Для этого на странице для входа в личный кабинет навести курсор на «Восстановить учетную запись» или «Забыли пароль» и повторно выполнить процедуру регистрации.
Скачать мобильное приложение НДБ Банка
Мобильная версия онлайн банкинга НДБ Банка предоставляется пользователям системы HandyBank. Загрузить приложение клиенты могут на смартфоны и планшетные устройства с ОС Android и iOS, а пользователям iBank для Бизнеса и ClientBank рекомендуется использовать мобильную версию браузера для успешного входа в личный кабинет.
Вход под персональной учетной записью производится после установки мобильного приложения на устройства и указания на странице приветствия идентификатора (номер мобильного телефона) и пароля.
Бесплатный телефон горячей линии НДБ Банка
Телефон горячей линии НДБ для жителей Москвы и Московской области: +7-495-981-98-84. Звонок из указанных регионов бесплатный, а по России соответствует тарифным планам оператора связи. Сотрудники НДБ Банка работают с 09:00 до 18:00 в рабочие дни. Контактные телефоны дополнительных подразделений на территории Москвы рекомендуется смотреть в разделе «Контакты» https://ndb24.ru/bank/contact.html.
Для деловой переписки клиенты могут использовать электронную почту mail@ndb24.ru.
-
Best
-
Best
-
Best