Нейва Банк: вход в личный кабинет

Нейва Банк

Нейва Банк – средняя кредитная организация на территории Свердловской области Российской Федерации. Центральный офис располагается в городе Екатеринбург, на территории области – 10 дополнительных офисов и несколько операционных касс вне кассового узла. Банк составляет верхушку рейтинга кредитных организаций в домашнем регионе, а в общественном рейтинге занимает второе место со средней оценкой 3,33.

Вход в личный кабинет Нейва Банка

Вход в личный кабинет Нейва Банка

Клиенты Нейва Банк, обладающие дебетовым или кредитным продуктом, могут воспользоваться дистанционным электронным обслуживанием, разработанным банком для физических и юридических лиц. «Bank-on-Line» для первой категории клиентов (физические лица) и «Bank-Direct» для второй категории (юридические лица) способствуют сокращению дистанции между кредитной организацией и конечным потребителем банковских услуг, и повышает эффективность проводимых финансовых операций.

Онлайн банкинг Bank-on-Line позволяет:

  • Заказывать пластиковую карту с платежной системой VISA Virtuon с оперативной курьерской доставкой по заявленному адресу или в офис Нейва Банка;
  • Контролировать платежи по кредиту;
  • Открывать дебетовые и кредитные продукты в российских рублях и валюте;
  • Узнавать и оплачивать задолженность по налоговым обязательствам, счета по ЖКХ, платному ТВ, интернет провайдерам и сотовой связи, по другим услугам;
  • Управлять вкладами.

Онлайн банкинг Bank-Direct:

  • Вести переписку с Нейва Банком;
  • Выполнять периодические платежные операции;
  • Выполнять валютные операции;
  • Интегрировать документы в бухгалтерскую программу «1С»;
  • Оплачивать счета по интернет провайдерам и сотовой связи, ТВ по другим услугам;
  • Открывать дебетовые продукты и просматривать доступные;
  • Подключать и управлять зарплатным проектом;
  • Создавать шаблоны электронных документов;
  • Управлять банковскими картами;
  • Управлять счетами.

Вход в личный кабинет для каждой категории клиентов осуществляется с официального сайта Нейва Банка.

Вход в личный кабинет Bank-on-Line:

  • Открыть https://neyvabank.ru/ и навести курсор на активную строку «Интернет банк». Выбрать «Bank-on-Line для физических лиц» и нажать на кнопку «Вход»;
  • Выбрать способ подтверждения учетной записи: электронная подпись, секретный код по смс или электронной почте. Указать персональный идентификатор в поле «Ваш логин» и пароль в поле «Ваш пароль». Кликнуть «Войти» и подтвердить учетную запись выбранным способом.

Вход в личный кабинет Bank-Direct:

  • Открыть страницу для входа https://www.bank-direct.ru/user/login и выбрать тип доступа в систему «Bank-Direct»: по логину и паролю или с усиленной электронной подписью;
  • При выборе «Авторизация по логину и паролю» указать соответствующую информацию в форме и кликнуть «Войти», а при выборе электронной подписи, запустить программу «Ключ электронной цифровой подписи» на персональном компьютере и кликнуть «Войти».

Нейва Банк предоставляет демонстрационную версию личного кабинета, как для физических, так и для юридических лиц. Вход в демо выполняется со страницы авторизации.

Регистрация личного кабинета Нейва Банка

Регистрация учетной записи выполняется сотрудником Нейва Банка при первичном обращении клиента в офис кредитной организации. Сотрудник предоставляет анкету-заявление на комплексное банковское обслуживание физического или юридического лица. Заполненная анкета становится неотъемлемой частью Договора КБО (Договор Комплексного Банковского Обслуживания) и содержит согласие клиента на следование правилам работы в онлайн банкинге.

Учетная запись (а именно персональный идентификатор и пароль) присваиваются клиенту после подписания Договора КБО. Логин выписывается сотрудником кредитной организации на бумажный носитель (отрывная часть заявления на подключение к онлайн банкингу), а пароль отправляется в смс сообщении или в письме на электронную почту клиента. После первичного входа рекомендуется изменить полученный пароль.

Восстановление пароля личного кабинета Нейва Банка

Восстановление пароля от личного кабинета «Bank-Direct» производится сотрудником Нейва Банк при обращении юридического лица в офис. Пароль от «Bank-on-Line» пользователи могут восстановить на странице для входа. В аутентификационной форме кликнуть «Забыли пароль?», указать логин и придумать новый секретный код, отвечающий требованиям информационной безопасности сайта, кликнуть «Изменить» и сохранить учетную запись.

Скачать мобильное приложение Нейва Банка

В мобильном приложении от Нейва Банка, «Нейва Банк 2.0» и «Bank-on-Line» для физических и «Нейва-Мобайл» для юридических лиц, клиенты могут работать со всеми доступными банковскими продуктами в одном окне. Для установки приложения рекомендуется кликнуть по соответствующему баннеру и перейти в электронный маркет.

Клиенты могут самостоятельно устанавливать способ входа в приложение: при первичном – согласно учетной записи (идентификатор и пароль), при последующем – по четырехзначному пин-коду или функции сканера отпечатка пальца.

В мобильном приложении пользователи могут обратиться в техническую поддержку с использованием услуги «Обратный звонок» сразу из мобильного личного кабинета. Кроме этого клиенты могут переписываться в онлайн чате, для этого в разделе «Контакты» кликнуть по вкладке «Напишите нам» и заполнить соответствующее поле. Как правило, время ответа оператора составляет от 1 до 5 минут, в зависимости от вопроса.

Бесплатный телефон горячей линии Нейва Банка

Телефон горячей линии Нейва Банка с бесплатным звонком по России +7-800-700-02-13 и телефон с возможностью связаться с кредитной организацией в современных мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp +7-905-800-50-70.

Письма в рамках деловой переписки рекомендуется отправлять на электронную почту info@neyvabank.ru.