Нико Банк: вход в личный кабинет

Нико Банк

Нико Банк – кредитная организация на территории Оренбургской области. Является участников программы обязательного страхования вкладов физических лиц. Центральный офис располагается в Оренбурге, кроме этого банк обладает 12 дополнительными офисами на территории области. Нико Банк имеет высокие рейтинговые показатели по активам и чистой прибыли, а в народном рейтинге находится в отборочном туре на 57 месте.

Вход в личный кабинет Нико Банк

Вход в личный кабинет Нико Банк

Нико Банк, занимающий верхушку рейтинга по кредитным организациям в Оренбургской области, активно использует современные банковские технологии: удаленное обслуживание в онлайн банкинге и его мобильная версия в официальном приложении. Они помогают оптимизировать рабочий процесс и принести результативный диалог с клиентами. Онлайн банкинг предоставляется для физических лиц на обновленной платформе Faktura.ru и для юридических лиц на платформе BS-Client x64.

Онлайн банкинг позволяет:

  • Выполнять платежные операции в рублях и в иностранной валюте, и переводить денежные средства между карточными продуктами клиента и по реквизитам другим лицам;
  • Обменивать валюту по внутрибанковскому курсу;
  • Получать информацию по геолокации офисов и банкоматов;
  • Получать персональные уведомления из Нико Банка;
  • Просматривать историю выполненных операций за выбранный временной период;
  • Управлять доступными финансовыми продуктами.

А юридические лица могут воспользоваться услугой по интеграции платежных документов с 1С и аналогичными бухгалтерскими программами, поддерживающими текстовый формат.

Удаленное обслуживание в онлайн банкинге как для физических, так и для юридических лиц, предоставляется в защищенном режиме. Платежные операции, которые совершают клиенты в полной версии личного кабинета на официальном сайте Нико Банк или в мобильном приложении, дополнительно подтверждаются кодом из смс сообщения.

Вход в личный кабинет Faktura.ru:

  • Открыть официальный сайт Нико Банка http://www.nico-bank.ru/ и нажать на баннер «Вход в интернет банк», выбрать «Войти как физическое лицо»;
  • Убедиться в обеспечении защиты интернет соединения, для этого кликнуть по адресной строке браузера – веб адрес должен начинаться с «https». В аутентификационной форме заполнить логин пользователя. Нажать на изображение клавиатуры и напечатать пароль. Кликнуть «Вход»;
  • Подтвердить действие кодом из смс сообщения и выполнить вход в личный кабинет.

Вход в личный кабинет BS-Client x64 требует предварительной подготовки компьютера. После перехода на сайт https://bk.nico-bank.ru/, установить устройство для электронной подписи в USB разъем и запустить плагин BSS Plugin Host. Выбрать организацию и подразделение кредитной организации, от имени которых планирует работать клиент, и пройти дополнительную проверку в системе. Выполнить вход по логину пользователя и паролю.

Регистрация личного кабинета Нико Банк

Регистрацию нового пользователя выполняет сотрудник Нико Банка в офисе. Для этого физическому или юридическому лицу потребуется иметь открытый счет или другой банковский продукт, и мобильный телефон.

  • Выбрать удобный адрес офиса Нико Банка (полный список в разделе «Дополнительные офисы и банкоматы» http://www.nico-bank.ru/map?city=Оренбург) и обратиться к сотруднику с паспортом гражданина Российской Федерации;
  • Ознакомиться с лимитами на совершение операций в личном кабинете;
  • Заполнить заявление на присоединение к ДБО, а именно: ФИО пользователя; реквизиты паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина РФ; адрес регистрации места жительства; мобильный телефон. Указать номер банковского продукта. Установить кодовое слово и подтвердить ознакомление с условиями ДБО;
  • Получить от сотрудника учетную запись и еТокен (для юридических лиц).

При первом входе в личный кабинет клиенты могут сталкиваться с техническими трудностями. Сотрудники Нико Банка всегда готовы проконсультировать начинающих пользователей по работе с системой дистанционного обслуживания, поэтому рекомендуется позвонить по телефону горячей линии или заказать обратный звонок из организации.

Восстановление пароля личного кабинета Нико Банк

Нико Банк не предусматривает самостоятельное восстановление пароля. Физическим и юридическим лицам рекомендуется обратиться в офис кредитной организации и заполнить заявление для получения новой учетной записи.

Скачать мобильное приложение Нико Банк

Воспользоваться мобильным приложением могут только физические лица: для работы в онлайн банкинге на платформе Faktura.ru не требуется наличие специального программного обеспечения. Для его установки достаточно зайти в электронные маркеты Google Play или AppStore и указать название приложения в адресной строке. Для удобства рекомендуется воспользоваться следующими ссылками.

Вход в мобильный личный кабинет осуществляется на странице приветствия по логину пользователя и паролю. При регулярном использовании мобильного приложения клиенты могут настроить другой способ входа: по четырехзначному коду или по функции отпечатка пальца.

Бесплатный телефон горячей линии Нико Банк

Телефон горячей линии центрального офиса Нико Банка: +7-3532-34-00-34 или +7-3532-34-90-09. Звонок на территории Оренбургской области осуществляется бесплатно, а за ее пределами рекомендуется использовать услугой «Обратный звонок». Для этого перейти по адресу http://www.nico-bank.ru/callback, выбрать тему обращения, заполнить электронную анкету и ожидать звонок.

Для письменных обращений в Нико Банк физические и юридические лица могут использовать адрес электронной почты nico@nico-bank.ru. Для ускорения ответа рекомендуется указать тему письма или воспользоваться электронной почтой конкретного сотрудника Нико Банка.