Нордстар (NordStar): вход в личный кабинет

Нордстар (NordStar)

Нордстар – это отечественный авиаперевозчик, начавший свою деятельность в 2008 году. За годы работы он вошёл в ТОП 15 крупнейших российских авиакомпаний, о чём свидетельствуют данные Росавиации. Подданные и гости РФ, пользующиеся услугами компании, могут принять участие в одной из бонусных программ, позволяющих накапливать баллы за перелёт, а потом расходовать их на покупку премиальных билетов. Контроль за бонусным счётом производится через личный кабинет. Здесь же можно проверить или повысить статус участника.

Нордстар (NordStar): вход в личный кабинет

Нордстар (NordStar): вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Нордстар (NordStar), откройте интернет-страницу www.nordstar.ru, и выберите пункт «Бонусные программы» в основном меню. Далее на мониторе отобразится дополнительное окно, где вы сможете изучить особенности действующих проектов, а также авторизоваться в системе, указав персональные имя и пароль.

На данный момент Нордстар предлагает 2 бонусные программы, поэтому перед входом в сервис необходимо поставить галочку возле названия того проекта, участником которого вы являетесь. В качестве логина разрешается использовать номер счёта или действующий e-mail, прикреплённый к аккаунту в момент регистрации.

Регистрация личного кабинета Нордстар

Регистрация личного кабинета Нордстар

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Нордстар, зайдите на веб-портал www.nordstar.ru, и откройте вкладку «Бонусные программы». Через пару мгновений на экране появится дополнительное окошко, в котором будут размещены ссылки на регистрацию в программах лояльности. В зависимости от юридического статуса клиента, возможны 2 варианта:

  1. Летать легко. Проект создан для рядовых граждан, пользующихся услугами авиакомпании. После нажатия на кнопочку «Регистрация в программе», перед вами откроется анкета, в которой следует указать персональные и контактные данные, паспортные реквизиты, адрес доставки пластиковой карточки, а также ввести защитный код с картинки (капчу);
  2. NordStar Client. Программа действует для юридических лиц, что особенно актуально для тех компаний, чьи сотрудники регулярно совершают авиаперелёты, с целью решения рабочих вопросов. В регистрационной анкете достаточно указать название и ИНН фирмы, сведения об ответственном лице, а также поставить галочки в графах, подтверждающих ознакомление с правилами проекта и согласие на обработку индивидуальной информации.

После завершения процедуры регистрации вам останется зайти в личный кабинет, используя персональные реквизиты. Если в процессе создания аккаунта возникнут затруднения, обратитесь за консультацией в техподдержку или к оператору call-центра. При заполнении анкеты настоятельно рекомендуем использовать достоверную информацию, иначе вы просто не сможете насладиться всеми преимуществами, доступные клиентам компании.

Восстановление пароля от личного кабинета Нордстар

Восстановление пароля от личного кабинета Нордстар

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Нордстар, впишите в адресной строке ссылку https://ffp.nordstar.ru/frame/remindpass/. На открывшейся страничке вам будет предложено указать e-mail, использованный при создании учётной записи, и уникальную комбинацию, изображённую на рисунке. Через некоторое время на почту придёт электронное сообщение, содержащее специальную ссылку. После перехода по ней вы сможете восстановить доступ к сервису, установив новый пароль.

Перед прохождением процедуры советуем удостовериться, что старые реквизиты вводятся корректно. Не исключено, что проблема с доступом возникла из-за случайной ошибки, допущенной при заполнении авторизационной формы, выбора несоответствующего языка ввода или незапланированного нажатия «Caps lock». В качестве альтернативного варианта, предлагаем написать пароль в текстовом редакторе и скопировать его в нужную графу.

Функционал личного кабинета Нордстар

Функционал личного кабинета Нордстар

Функционал личного кабинета Нордстар содержит ряд опций и возможностей, требуемых для комфортного управления бонусным счётом и получения интересующей информации. Основными функциями, доступными в сервисе, являются:

  • Получение сведений о количестве накопленных миль;
  • Приобретение премиальных авиабилетов за имеющиеся баллы;
  • Уточнение текущего клиентского статуса;
  • Повышение статуса после накопления определённого количества бонусов.

В личном кабинете вы также сможете внести коррективы в профиль пользователя, когда в этом появится необходимость. Помимо прочего, здесь публикуются новости компании, и сведения обо всех акциях и спецпредложениях. Это позволит вам всегда оставаться в курсе событий, и не упустить шанс сделать сотрудничество с авиакомпанией ещё более выгодным.

Мобильное приложение Нордстар

Мобильное приложение Нордстар

Через мобильное приложение Нордстар вы сможете находить и приобретать авиабилеты, выбирать оптимальные маршруты и пользоваться дополнительными услугами, имея под рукой обычный смартфон. Основными возможностями программного обеспечения являются:

  • Планирование маршрута;
  • Выбор наиболее выгодного тарифа;
  • Заказать дополнительное питание;
  • Оформить страховку на случай задержки рейса;
  • Заплатить за багаж, вес которого превышает допустимую норму;
  • Отслеживать изменения, касающиеся планируемого перелёта;
  • Управлять бронью;
  • Пройти регистрацию на рейс в режиме онлайн.

Мобильный личный кабинет можно инсталлировать на гаджеты, функционирующие на Android и iOS. Для загрузки контента воспользуйтесь официальными магазинами Play Market или App Store, в зависимости от операционной системы, применяемой в смартфоне. Программа распространяется бесплатно.

Телефон горячей линии Нордстар

По телефону горячей линии Нордстар, вы получите подробную консультацию об услугах компании, уточните условия участия в бонусной программе или узнаете ответы на любые вопросы, касающиеся сотрудничества с авиакомпанией. Для связи с оператором наберите:

  • 8 800 700 8007 – бесплатный контакт-центр для звонков с любых телефонов в РФ;
  • 0887 – приём обращений с мобильных устройств (разговор с оператором в пределах РФ не тарифицируется)

Если дозвониться на горячую линию не удаётся, отправьте сообщение через форму обратной связи или опубликуйте его в группе авиакомпании в соцсети.