Банк Йошкар-Ола: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Йошкар-Ола, расположенный в Республике Марий Эл, является небольшой по размеру активов банковской организацией. Головной офис размещается в столице, городе Йошкар-Ола, а региональная сеть включает более 10 пунктов обслуживания физических и юридических лиц и 1 операционную кассу вне кассового узла. На территории Республики Марий Эл кредитная организация располагается на первой строке рейтинга по активам и на второй строке по чистой прибыли.
Вход в личный кабинет Банка Йошкар-Ола
Вход в личный кабинет и дополнительные сервисы по операциям с денежными средствами производится физическим лицом на официальном сайте Банка Йошкар-Ола.
Вход в личный кабинет:
- Напечатать адрес официального сайта Банка Йошкар-Ола;
- В окне «Вход» указать учетную запись и нажать «Login». Если при авторизации возникают технические трудности, рекомендуется сохранить в браузере прямую ссылку для входа в личный кабинет: http://www.olabank.ru/profile/index.php?login=yes. Не рекомендуется сохранять ее на служебном или «чужом» устройстве.
Вход в дополнительные сервисы:
Сервисы «Card2card» и «Change» являются упрощенными версиями основного личного кабинета, с ограниченными функциональными возможностями. Пользоваться ими могут как физические, так и юридические лица.
- Указать в адресной строке электронной портал Банка Йошкар-Ола;
- Кликнуть «Перевода с карту на карту» или «Курсы банка»;
- Кликнуть «Войти в сервис»;
- Указать номер мобильного телефона (10 символов после «+7») и пароль. Кликнуть «Войти».
Для удобства последующей авторизации, пользователи могут сохранить учетную запись в настройках браузера и выполнять вход автоматически.
Регистрация личного кабинета Банка Йошкар-Ола
На электронном портале Банка Йошкар-Ола клиенты могут воспользоваться различными сервисами дистанционного банковского обслуживания. «Card2card» позволяет осуществлять денежные переводы в российских рублях и в иностранной валюте по номеру карты MasterCard и Visa, «Change» — конвертировать валюту онлайн, а личный кабинет для физических лиц на сайте объединяет указанные сервисы и другие услуги в единый интернет банк. Регистрация в личном кабинете производится с персонального компьютера или смартфона с обязательным подключением к сети Интернет.
- Перейти на страницу регистрации Банка Йошкар-Ола http://www.olabank.ru/profile/index.php?register=yes и заполнить анкету нового пользователя, строки, выделенные значком «*» являются обязательными;
- Придумать логин и пароль, указать актуальный адрес электронной почты. В обязательном порядке проверить правильность написания e-mail, поскольку на него отправляется письмо с подтверждением регистрации в личном кабинете. Заполнить код с картинки и кликнуть «Регистрация»;
- Проверить электронную почту, папку «Входящие». Как правило, письмо отправляется мгновенно, но если это не произошло, рекомендуется обновить страницу или проверить папку «Спам». Кликнуть по ссылке, подтверждающей регистрацию в онлайн банкинге или, или ввести код. Код для подтверждения указывается в тексте письма.
Если клиент планирует пользоваться сервисами для перевода денежных средств и онлайн обмена, ему рекомендуется зарегистрироваться в упрощенной форме личного кабинета.
- Перейти на официальный сайт Банка Йошкар-Ола и кликнуть по баннеру «Переводы с карту на карту» или «Курсы банка»;
- Произвести операцию с денежными средствами без регистрации или кликнуть «Зарегистрироваться»;
- Указать номер мобильного телефона и продолжить по баннеру «Далее»;
- Перепечатать код из sms сообщения и продолжить «Далее»;
- Придумать пароль, отвечающий требованиям информационной безопасности и завершить регистрацию.
Для получения консультации по регистрации учетной записи в личном кабинете, клиентам потребуется обратиться по бесплатному телефону горячей линии Банка Йошкар-Ола, а по регистрации в дополнительных сервисах предоставляется телефон +7-495-660-63-00.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Йошкар-Ола
Восстановить пароль от основного личного кабинета клиенты могут с помощью e-mail, указанной при регистрации учетной записи.
- Указать в адресной строке http://www.olabank.ru/profile/index.php?forgot_password=yes;
- Напечатать в соответствующих строках «Логин» или «E-mail» и кликнуть «Выслать»;
- Проверить электронную почту (папка «Входящие» или «Спам») и перейти по активной ссылке из текста письма;
- Изменить пароль и авторизоваться привычным способом.
Восстановить пароль в личном кабинете физические и юридические лица могут с помощью мобильного телефона. На странице авторизации «Card2card» и «Change» кликнуть «Забыли пароль», напечатать номер и получить sms сообщение с новым временным паролем для входа в личный кабинет.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение Банка Йошкар-Ола
Банк Йошкар-Ола не обладает мобильным приложением для работы в онлайн банкинге. Чтобы пользователям было удобно просматривать личный кабинет, рекомендуется использовать мобильный браузер Opera Mini и установить в настройках «Просмотр в мобильной версии». Электронный портал онлайн банкинга автоматически адаптируется под размер экрана смартфона или планшетного устройства.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Йошкар-Ола
Телефон горячей линии Банка Йошкар-Ола +7-8362-41-08-22. График работы операторов с 08:00 до 18:30 (понедельник-пятница) и с 09:00 до 15:30 (суббота). В разделе «Контакты» на электронном портале Банка Йошкар-Ола, клиенты могут ознакомиться с телефонными номерами каждого филиала кредитной организации по отдельности. На территории Республика Марий Эл звонок осуществляется на бесплатной основе, в других регионах Российской Федерации – согласно тарифному плану операторов.
Электронная почта для писем: роstmаstеr@оlаbаnk.ru. Кроме этого, физические и юридические лица могут использовать Telex: 220129 и систему Sprint: MKBYOLA/TTS.
-
Best
-
Best
-
Best