Первобанк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Первый Объединенный Банк (Первобанк) – кредитная организация, зарегистрированная на территории Свердловской области с головным офисом в городе Первоуральск. Первобанк присутствует в 17 городах РФ и насчитывает более 45 пунктов обслуживания клиентов. Занимает 105 место по активам и 71 – по объему обязательств перед населением в домашнем регионе. Обладает кредитным рейтингом «В2» с характеристикой «Стабильный».
Вход в личный кабинет Первобанка
На официальном сайте Первого Объединенного Банка, в разделе «Физическим лицам», предоставляются онлайн услуги по оформлению вклада и получению ипотечной или другой программы кредитования. Клиенты могут сразу рассчитать сумму депозитного или кредитного продукта и его длительность, отправить электронное обращение для вложения или получения денежных средств. А для удобного отслеживания процесса согласования обращения и комплексного удаленного обслуживания физического лица, рекомендуется выполнить регистрацию в онлайн банкинге и получить учетную запись.
Онлайн банкинг Первобанка для физических лиц предлагает:
- Вносить денежные средства для оплаты телефонной связи;
- Оплачивать коммунальные услуги;
- Переводить денежные средства;
- Поддерживать связь с сотрудниками Первобанка в онлайн чате;
- Получать сведения по банковской карте и уведомления при совершении держателем карты платежных операций;
- Управлять депозитными продуктами;
- Управлять кредитными продуктами и вносить электронные денежные средства для уменьшения суммы основного долга по кредиту;
- Управлять расчетным счетом;
- Формировать и отправлять на печать платежные квитанции.
Услуги ДБО предоставляются и юридическим лицам. Основным преимуществом является бухгалтерское обслуживание, которое помогает сократить бумажный документооборот и оперативно обмениваться с кредитной организацией документами, заверенными электронно-цифровой подписью.
Вход в личный кабинет физических и юридических лиц производится на официальном сайте Первобанка, для каждого типа клиента в соответствующем разделе:
- Открыть официальный сайт Первобанка www.pervbank.ru и кликнуть по разделу «Физлицам» или «Юрлицам» в зависимости от типа клиента;
- Нажать «Онлайн банк» и перейти на страницу с формой аутентификации зарегистрированного пользователя. Для удобства сайт https://my.pervobank.ru/ рекомендуется добавить в папку «Избранное» в браузере. Указать имя учетной записи и пароль, кликнуть по активной строке «Вход»;
- Подтвердить действие кодом из смс сообщения и повторно кликнуть «Вход».
Для входа в личный кабинет индивидуального предпринимателя или юридического лица потребуется установить устройство еТокен и только после этого указать имя учетной записи и пароль.
Если клиенты испытывают технические трудности при работе в личном кабинете, сотрудника Первобанка помогут разобраться с проблемой и проведут онлайн консультацию.
Регистрация личного кабинета Первобанка
Под формой аутентификации зарегистрированного пользователя располагается кнопка «Регистрация», позволяющая оформить новую учетную запись.
- Перейти на страницу https://my.pervobank.ru/ и нажать «Регистрация»;
- Заполнить поля, отмеченные значком «*», а именно: ФИО нового пользователя, реквизиты паспорта гражданина РФ, адрес проживания. Указать номер мобильного телефона и ожидать смс сообщение для завершения регистрации;
- Указать код из смс сообщения в соответствующей строке и нажать «Готово». Если сообщение не было получено клиентом в течение 10 минут, нажать «Отправить смс повторно».
После самостоятельной регистрации физические лица могут вернуться на страницу для входа в личный кабинет, а юридическим лицам потребуется обратиться в офис Первобанка для подтверждения учетной записи и получения специального оборудования для работы в личном кабинете. Первый вход осуществляется по имени пользователя (мобильный телефон) и временному паролю, полученному в смс.
Восстановление пароля личного кабинета Первобанка
Для восстановления пароля на странице для входа в личный кабинет кликнуть по кнопке «Забыли пароль». Указать имя пользователя (зарегистрированный в личном кабинете номер мобильного телефона) и ожидать новый временный пароль по смс.
Скачать мобильное приложение Первобанка
Приложение «Мобильный первобанк» — это первый мобильный банкинг для пользователей смартфонов и планшетных устройств с операционной системой Android и iOS. С его помощью клиенты могут управлять банковскими продуктами и получать полноценное обслуживание в системе ДБО. Загрузить мобильное приложение клиенты могут в электронном магазине Google Play и AppStore:
-
Top
-
Top
-
Top
Вход в приложение производится после подключения услуги «Интернет Первобанк» в офисе кредитной организации. Как правило, при регистрации физического или юридического лица сотрудником Первобанка, ему автоматически присваивается возможность работать как в основном личном кабинете на персональном компьютере, так и со смартфона или другого устройства.
Информация о тарифном плане обслуживания в приложении пользователи могут узнать на официальном сайте Первобанка в разделе «Физическим лицам». Аналогичное приложение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц не предоставляется.
Бесплатный телефон горячей линии Первобанка
Телефон горячей линии Первобанка с бесплатным звонком на территории Российской Федерации: 8-804-33-94-97. При нахождении за пределами страны физические и юридические лица могут связаться с кредитной организацией по телефону головного офиса на территории Свердловской области, в городе Первоуральск: +7-343-922-82-82 и +7-804-333-94-97 или заказать услугу «Обратный звонок» на официальном сайте Первобанка.
Электронная почта для писем: info@pervobank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best