Петрокоммерц Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Петрокоммерц – коммерческая кредитная организация, которая в августе 2016 года объявила об окончании интеграции с финансовой корпорацией «Открытие». Петрокоммерц относился к опорному банку нефтяной компании ОАО «Лукойл» и в период своей деятельности занимался финансовым сопровождением нефтегазовой компании.
Вход в личный кабинет банка Петрокоммерц
Банк Петрокоммерц предоставляет услуги удаленного банковского обслуживания для частных клиентов и для корпоративных клиентов (представителей как малого бизнеса, так и среднего и крупного корпоративного сегментов). По итогам 2016 года 95% акций банка Петрокоммерц перешло к финансовой корпорации «Открытие», т.е., зарегистрированные пользователи онлайн банкинга на официальном сайте кредитной организации получили доступ на сайте «Открытие Холдинг».
В онлайн банкинге для частных клиентов на одной странице располагается необходимая информация о доступных банковских продуктах банка Петрокоммерц. Клиенты могут совершать платежные операции, переводить денежные средства по заданным реквизитам физического лица, открывать депозитные продукты и управлять кредитными программами. Кроме этого клиенты могут воспользоваться дополнительной услугой «Расширенная аналитика» и отследить финансовые расходы по пластиковым картам.
Онлайн банкинг для малого бизнеса разделяется на «Интернет банк», обеспечивающий полное банковское обслуживание корпоративных клиентов, и «Бизнес портал», обновленная версия основного личного кабинета с возможностью следить за новостями Банка Петрокоммерц. Для среднего и малого бизнеса онлайн банкинг также разделяется на «Бизнес Линк» и «Открытие Бизнес Онлайн», стандартная и обновленная версии личного кабинета соответственно.
Вход в личный кабинет Петрокоммерц физического лица:
- Открыть электронный портал https://www.open.ru/ и кликнуть по активной строке «Интернет банк», а потом по «Интернет банк для частных лиц»;
- Выбрать способ входа в личный кабинет: по логину пользователя и паролю или через социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Facebook;
- Заполнить соответствующие поля аутентификационной формы и кликнуть по баннеру «Вход».
Вход в личный кабинет Петрокоммерц юридического лица:
- Представителям малого бизнеса открыть https://internetbankmb.open.ru/login, а среднего и крупного сегментов – https://ndbo.open.ru/logon. Для использования предыдущей версии онлайн банкинга кликнуть по соответствующей строке, расположенной над аутентификационной формой;
- Указать логин пользователя, пароль, нажать «Вход»;
- Выбрать режим работы в личном кабинете: только для просмотра или с возможностью подписывать документы электронно-цифровой подписью;
- Установить плагин для электронно-цифровой подписи и приступить к работе в личном кабинете.
По выделенным телефонам 8-800-500-01-08 (для малого бизнеса) и 8-800-700-75-86 (для среднего и крупного бизнеса) зарегистрированные личном кабинете пользователи могут обратиться для получения технической поддержки по работе в системе. Техническая поддержка работает круглосуточно.
Регистрация личного кабинета банка Петрокоммерц
Обладатели банковской карты банка Петрокоммерц могут оформить учетную запись в личном кабинете за 3 минуты. Для этого на портале https://ib.open.ru/r напечатать 16-значный номер карты, указанный на пластиковом носителе, подтвердить согласие с правилами онлайн банкинга Петрокоммерц и кликнуть «Продолжить». Для подтверждения регистрации на номер телефона клиент получит уникальный код. Указать его в соответствующей строке и придумать логин пользователя и пароль, отвечающий требованиям безопасности. Завершить регистрацию.
Корпоративные клиенты не могут оформить учетную запись на удаленной основе. Это связано, прежде всего, с тем, что индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам потребуется получить оригинальный пакет документов для подключения дистанционного банковского обслуживания в стандартной или обновленной версиях банка Петрокоммерц. После заполнения документов в двух экземпляров, с указанием выбранной услуги, сотрудник кредитной организации выполнит регистрацию пользователя и предложит оплатить услуги в соответствии с установленным тарифным планом. Логин пользователя и пароль для входа в личный кабинет банка Петрокоммерц клиент получит после внесения оплаты.
Восстановление пароля личного кабинета банка Петрокоммерц
Восстановления пароля от личного кабинета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц производится в офисе банка, а физические лица могут сделать это самостоятельно. На официальном портале кликнуть по активной строке «Нужен пароль?» и пройти процедуру регистрации повторно.
Скачать мобильное приложение банка Петрокоммерц
Мобильное приложение банка Петрокоммерц позволяет работать в личном кабинете даже при отсутствии персонального компьютера. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут установить мобильное приложение на смартфон и планшетное устройство с операционной системой Android или iOS.
-
Top
-
Top
-
Top
Официальное приложение Петрокоммерц для физических лиц:
Официальное приложение Петрокоммерц для ИП и юрлиц:
Дополнительная регистрация для входа в мобильный пользовательский кабинет не требуется. На странице приветствия достаточно напечатать логин и пароль основной учетной записи и кликнуть «Вход».
Бесплатный телефон горячей линии банка Петрокоммерц
Благодаря круглосуточной горячей линии банка Петрокоммерц, клиенты могут обратиться в кредитную организацию в любое время суток и оперативно получить профессиональную консультацию специалистов.
- 8-800-700-78-77 – Для звонков по России;
- +7-495-878-78-77 – Москва.
Для письменных обращений рекомендуется использовать адрес электронной почты info@openbank.ru.
-
Best
-
Best
-
Best