Петрокоммерц Банк: вход в личный кабинет

Петрокоммерц

Банк Петрокоммерц – коммерческая кредитная организация, которая в августе 2016 года объявила об окончании интеграции с финансовой корпорацией «Открытие». Петрокоммерц относился к опорному банку нефтяной компании ОАО «Лукойл» и в период своей деятельности занимался финансовым сопровождением нефтегазовой компании.

Вход в личный кабинет банка Петрокоммерц

Вход в личный кабинет банка Петрокоммерц

Банк Петрокоммерц предоставляет услуги удаленного банковского обслуживания для частных клиентов и для корпоративных клиентов (представителей как малого бизнеса, так и среднего и крупного корпоративного сегментов). По итогам 2016 года 95% акций банка Петрокоммерц перешло к финансовой корпорации «Открытие», т.е., зарегистрированные пользователи онлайн банкинга на официальном сайте кредитной организации получили доступ на сайте «Открытие Холдинг».

В онлайн банкинге для частных клиентов на одной странице располагается необходимая информация о доступных банковских продуктах банка Петрокоммерц. Клиенты могут совершать платежные операции, переводить денежные средства по заданным реквизитам физического лица, открывать депозитные продукты и управлять кредитными программами. Кроме этого клиенты могут воспользоваться дополнительной услугой «Расширенная аналитика» и отследить финансовые расходы по пластиковым картам.

Онлайн банкинг для малого бизнеса разделяется на «Интернет банк», обеспечивающий полное банковское обслуживание корпоративных клиентов, и «Бизнес портал», обновленная версия основного личного кабинета с возможностью следить за новостями Банка Петрокоммерц. Для среднего и малого бизнеса онлайн банкинг также разделяется на «Бизнес Линк» и «Открытие Бизнес Онлайн», стандартная и обновленная версии личного кабинета соответственно.

Вход в личный кабинет Петрокоммерц физического лица:

  • Открыть электронный портал https://www.open.ru/ и кликнуть по активной строке «Интернет банк», а потом по «Интернет банк для частных лиц»;
  • Выбрать способ входа в личный кабинет: по логину пользователя и паролю или через социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Facebook;
  • Заполнить соответствующие поля аутентификационной формы и кликнуть по баннеру «Вход».

Вход в личный кабинет Петрокоммерц юридического лица:

  • Представителям малого бизнеса открыть https://internetbankmb.open.ru/login, а среднего и крупного сегментов – https://ndbo.open.ru/logon. Для использования предыдущей версии онлайн банкинга кликнуть по соответствующей строке, расположенной над аутентификационной формой;
  • Указать логин пользователя, пароль, нажать «Вход»;
  • Выбрать режим работы в личном кабинете: только для просмотра или с возможностью подписывать документы электронно-цифровой подписью;
  • Установить плагин для электронно-цифровой подписи и приступить к работе в личном кабинете.

По выделенным телефонам 8-800-500-01-08 (для малого бизнеса) и 8-800-700-75-86 (для среднего и крупного бизнеса) зарегистрированные личном кабинете пользователи могут обратиться для получения технической поддержки по работе в системе. Техническая поддержка работает круглосуточно.

Регистрация личного кабинета банка Петрокоммерц

Обладатели банковской карты банка Петрокоммерц могут оформить учетную запись в личном кабинете за 3 минуты. Для этого на портале https://ib.open.ru/r напечатать 16-значный номер карты, указанный на пластиковом носителе, подтвердить согласие с правилами онлайн банкинга Петрокоммерц и кликнуть «Продолжить». Для подтверждения регистрации на номер телефона клиент получит уникальный код. Указать его в соответствующей строке и придумать логин пользователя и пароль, отвечающий требованиям безопасности. Завершить регистрацию.

Корпоративные клиенты не могут оформить учетную запись на удаленной основе. Это связано, прежде всего, с тем, что индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам потребуется получить оригинальный пакет документов для подключения дистанционного банковского обслуживания в стандартной или обновленной версиях банка Петрокоммерц. После заполнения документов в двух экземпляров, с указанием выбранной услуги, сотрудник кредитной организации выполнит регистрацию пользователя и предложит оплатить услуги в соответствии с установленным тарифным планом. Логин пользователя и пароль для входа в личный кабинет банка Петрокоммерц клиент получит после внесения оплаты.

Восстановление пароля личного кабинета банка Петрокоммерц

Восстановления пароля от личного кабинета индивидуальных предпринимателей и юридических лиц производится в офисе банка, а физические лица могут сделать это самостоятельно. На официальном портале кликнуть по активной строке «Нужен пароль?» и пройти процедуру регистрации повторно.

Скачать мобильное приложение банка Петрокоммерц

Мобильное приложение банка Петрокоммерц позволяет работать в личном кабинете даже при отсутствии персонального компьютера. Физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут установить мобильное приложение на смартфон и планшетное устройство с операционной системой Android или iOS.

Официальное приложение Петрокоммерц для физических лиц:

Официальное приложение Петрокоммерц для ИП и юрлиц:

Дополнительная регистрация для входа в мобильный пользовательский кабинет не требуется. На странице приветствия достаточно напечатать логин и пароль основной учетной записи и кликнуть «Вход».

Бесплатный телефон горячей линии банка Петрокоммерц

Благодаря круглосуточной горячей линии банка Петрокоммерц, клиенты могут обратиться в кредитную организацию в любое время суток и оперативно получить профессиональную консультацию специалистов.

Для письменных обращений рекомендуется использовать адрес электронной почты info@openbank.ru.