Заявка на кредит

Плюс Банк: вход в личный кабинет

Плюс Банк

Плюс Банк – московская кредитная организация, ранее базирующаяся в Омске. Основана в 1990 году под наименованием «Коммерческий Банк Омский». Центральный офис располагается в Москве, а сеть региональных подразделений охватывает Московскую область и города Екатеринбург, Новосибирск, Омск, СПб и Тюмень. Плюс Банк входит в рейтинг 150 крупнейших банков России и является обладателем различных национальных премий.

Вход в личный кабинет Плюс Банка

Вход в личный кабинет Плюс Банка

На официальном электронном портале Плюс Банка клиенты могут воспользоваться комплексом услуг по дистанционному банковскому обслуживанию. Частные клиенты, к примеру, могут оформить электронные заявки для открытия вклада, оформления ипотечного кредита или для получения банковской карты платежной системы VISA International. Для корпоративных клиентов (представители как малого и среднего, так и крупного сегментов) Плюс Банк предоставляет полнофункциональный онлайн банкинг на платформе ДБО iBank2 и самостоятельные услуги: перевод с карты на карту, перевод с карты на счет, перевод через платежную систему Юнистрим.

Удобство ДБО iBank2 для зарегистрированных пользователей заключается в режиме работы «одного окна» (мультибанкинг). Клиенты могут выполнять основные банковские операции с документами и счетами по нескольким организациям, без дополнительной регистрации и не переходя из одной учетной записи в другую.

Основные возможности онлайн банкинга Плюс Банка для корпоративных клиентов:

  • Обмениваться сообщениями с сотрудниками Плюс Банка;
  • Обмениваться электронными документами с бухгалтерскими программами, поддерживающими текстовый формат (1С: Бухгалтерия и т.п.);
  • Отзывать финансовые документы;
  • Отправлять в кредитную организацию различные финансовые документы для исполнения и получать заверенные электронные копии;
  • Получать информацию по открытым банковским продуктам за произвольный период времени;
  • Работать с информационными справочниками: БИК, коды СВИФТ, коды КБК и т.п.

Вход в личный кабинет корпоративного клиента происходит на официальном портале Плюс Банка с персонального компьютера, а для работы в демо версии личного кабинета, пользователи могут установить в смартфон приложение «iBank2 Бизнес». Перед входом в личный кабинет клиентам рекомендуется обеспечить требуемый уровень безопасности. Как минимум, потребуется использовать обновленную версию ПО и соблюдать правила безопасной работы в Интернете, поскольку несанкционированный доступ посторонних лиц к учетной записи пользователя повлечет за собой материальный ущерб организации.

  • Открыть официальный портал Плюс Банка https://www.plus-bank.ru/ и навести курсор на баннер «Интернет банкинг». В выпадающем меню кликнуть по строке «Вход в интернет банк ля юрлиц»;
  • Установить плагин электронно-цифровой подписи BIFIT Signer;
  • Установить устройство еТокен для электронно-цифровой подписи;
  • Указать учетную запись и осуществить вход в систему.

По телефону горячей линии клиенты могут получить подробную консультацию по работе в онлайн банкинге. А по наиболее частым вопросам о ДБО iBank2 сотрудники Плюс Банка рекомендуют обратиться в раздел «Вопрос Ответ» и подраздел «Интернет банкинг» на официальном портале кредитной организации https://www.plus-bank.ru/feedback/question-and-answer/internet-banking/.

Регистрация личного кабинета Плюс Банка

Регистрация учетной записи для нового корпоративного клиента происходит в офисе Плюс Банка после предварительно регистрации на странице входа в личный кабинет.

Предварительная регистрация:

  • Открыть https://ibank.plus-bank.ru/ibank2/ и установить плагин электронно-цифровой подписи;
  • Перейти к созданию учетной записи: напечатать реквизиты регистрируемой организации, номера рублевых и валютных счетов, информацию о контактном лице;
  • Установить блокировочное слово и проверить указанные реквизиты
  • Зарегистрировать новый электронный ключ для работы в личном кабинете и добавить его в хранилище ключей. Придумать наименование ключа и пароль, завершить предварительную регистрацию.

Распечатать сертификат о регистрации электронных ключей и обратиться с ним в Плюс Банк для завершения предварительной регистрации пользователя.

Восстановление пароля личного кабинета Плюс Банка

Плюс Банк не предусматривает восстановление пароля от личного кабинета. Для продолжения работы в онлайн банкинге на платформе ДБО iBank2, потребуется обратиться в офис Плюс Банка, получить новое ПО и повторно пройти предварительную регистрацию. Стоимость восстановления пароля указывается в тарифном плане по дистанционному банковскому обслуживанию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Скачать мобильное приложение Плюс Банка

Для оперативного доступа к личному кабинету Плюс Банка, пользователи могут использовать мобильное приложение «iBank2». Приложение предназначается для демонстрационного просмотра информации по открытым банковским продуктам, в нем не предусматривается выполнение финансовых операций.

Загрузить его на смартфоны и планшетные устройства с ОС Android и iOS пользователи могут из официальных маркетов.

Вход в мобильную версию личного кабинета осуществляется через основную учетную запись корпоративного клиента Плюс Банка.

Бесплатный телефон горячей линии Плюс Банка

Телефон горячей линии Плюс Банка: 8-800-200-23-72. Звонок по России бесплатный. Если клиенты ограничены по времени, на официальном портале кредитной организации в разделе «Обратный звонок» они могут заполнить электронную форму и ожидать входящий звонок оператора банка.

Для письменного обмена сообщениями с Плюс Банком рекомендуется использовать форму «Написать сообщение» (https://www.plus-bank.ru/feedback/connecting_form.php) или электронную почту info@plus-bank.ru.

Вход в личный кабинет Плюс Банка

data-full-width-responsive="true">