Банк Пойдем: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Пойдем – кредитная организация, активно развивающаяся с 1993 года. Центральное здание располагается в столице, городе Москве, обладает обширной сетью пунктов обслуживания клиентов в регионах. Входит в рейтинг 100 кредитных организаций домашнего региона и обладает стабильным рейтингом ВВ(RU) агентства АКРА.
Вход в личный кабинет Банк Пойдем
Банк Пойдем предоставляет физическим лицам услуги ДБО в центре телефонного обслуживания, в одноименном онлайн банкинге и его мобильной версии. В центре телефонного обслуживания клиенты могут получить консультацию по открытым банковским продуктам, решить вопросы с просроченной задолженностью по кредитной программе, заблокировать пластиковую карту и т.д. В отличие от call-центра, который предназначается в качестве информационной поддержки физических лиц, в онлайн банкинге «Пойдем» и его мобильной версии зарегистрированные пользователи могут не только получать инфо по продуктам, но и управлять ими.
К основным функциональным возможностям онлайн банкинга относятся:
- Обменивать валюту и узнавать актуальный курс USD и EUR;
- Оплачивать государственные налоги и штрафы ГИБДД;
- Оплачивать коммунальные услуги по системе «Мой город»;
- Оплачивать услуги российских операторов сотовой и стационарной связи;
- Переводить денежные средства в российских рублях и валюте по низким тарифам;
- Перечислять денежные средства между собственными счетами в кредитной организации без комиссии;
- Получать актуальную информацию об открытом банковском продукте и произведенных операциях по нему за определенный период;
- Создавать электронные шаблоны для совершения регулярных операций.
Каждая операция в онлайн банкинге «Пойдем», связанная с денежными средствами, подтверждается пользователем не только на сайте кредитной организации, но и в телефоне. Например, при переводе клиенту требуется запросить пароль для продолжения операции, а после получения его в смс, — напечатать в соответствующей строке и кликнуть «Подтвердить операцию». Система смс уведомлений обеспечивает защиту пользователя и учетной информации.
Вход в личный кабинет Банка Пойдем производится с персонального компьютера или в другом устройстве, подключенного к Интернету.
- Открыть электронный портал https://www.poidem.ru/ и кликнуть «Онлайн банкинг»;
- Напечатать логин пользователя и секретный код в аутентификационной форме, нажать по зеленой кнопке и осуществить вход в систему.
По телефону горячей линии зарегистрированные пользователи могут получить консультацию по работе в пользовательском кабинете Банка Пойдем. Кроме этого, физические лица могут использовать онлайн чат на портале или установить программу современного мессенджера Viber или WhatsApp и добавить в список контактов службу технической поддержки +7-923-730-12-30. Как правило, время первичного ответа оператора Viber варьируется от 1 до 3 минут. Время работы службы поддержки осуществляется круглосуточно.
Регистрация личного кабинета Банка Пойдем
Для регистрации новой учетной записи клиенту понадобится: ФИО будущего пользователя онлайн банкинга, номер мобильного телефона (предоставленный Банку Пойдем при заключении Договора обслуживания банковского счета), номер пластиковой карты.
Самый быстрый способ получения учетной записи – самостоятельная регистрация на электронном портале Банка Пойдем:
- Открыть https://online.poidem.ru/ и кликнуть «Регистрация/Забыли пароль?»;
- Заполнить электронную анкету: ФИО, номер телефона, номер пластиковой карты или ID клиента. Нажать по зеленой кнопке;
- Получить пароль в смс сообщении и осуществить вход в систему;
- Изменить полученный в смс сообщении пароль и сохранить учетную запись.
Регистрация в офисе Банка Пойдем производится сотрудником кредитной организации, после заполнения заявления на подключение системы онлайн банкинга и документа, удостоверяющего личность гражданина РФ. В нем указывается логин для входа в личный кабинет, а пароль клиенты могут найти в смс сообщении, полученном от банка.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Пойдем
Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно восстановить пароль при входе в личный кабинет Банка Пойдем. Сам процесс занимает не более 5 минут и полностью повторяет этапы самостоятельной регистрации.
Скачать мобильное приложение Банка Пойдем
Мобильной приложение Банка Пойдем является бесплатным аналогом основного личного кабинета на официальном портале кредитной организации. Приложение для мобильных платформ Android и iOS находится в начале разработки и каждый месяц дополняется различными полезными функциями. В мобильном личном кабинете версии 3.14.0 пользователи могут получать инфо по открытым банковским продуктам и отслеживать совершенные операции по ним, получать подробное инфо по кредиту с датой следующего обязательного платежа, переводить средства, общаться с сотрудниками Банка Пойдем в онлайн чате.
-
Top
-
Top
-
Top
Для установки приложения рекомендуется нажать на соответствующий баннер, перейти в электронный маркет и кликнуть «Установить».
Вход в мобильный личный кабинет осуществляется со страницы приветствия по логину и паролю основной учетной записи.
Бесплатный телефон горячей линии Банка Пойдем
Для бесплатного звонка в Банк Пойдем на территории России, рекомендуется использовать телефон горячей линии 8-800-200-12-30. А при нахождении клиенты за пределами страны — +7-383-325-00-32 или +7-383-325-00-30. Кроме этого, по номеру +7-923-730-12-30 клиенты могут связаться с Банком Пойдем в современных мессенджерах Viber или WhatsApp.
Официальный адрес электронной почты Банка Пойдем для деловых обращений – info@poidem.ru.
Вход в личный кабинет банка Пойдем
-
Best
-
Best
-
Best