Банк Пойдем: вход в личный кабинет

Банк Пойдем

Банк Пойдем – кредитная организация, активно развивающаяся с 1993 года. Центральное здание располагается в столице, городе Москве, обладает обширной сетью пунктов обслуживания клиентов в регионах. Входит в рейтинг 100 кредитных организаций домашнего региона и обладает стабильным рейтингом ВВ(RU) агентства АКРА.

Вход в личный кабинет Банк Пойдем

Вход в личный кабинет Банк Пойдем

Банк Пойдем предоставляет физическим лицам услуги ДБО в центре телефонного обслуживания, в одноименном онлайн банкинге и его мобильной версии. В центре телефонного обслуживания клиенты могут получить консультацию по открытым банковским продуктам, решить вопросы с просроченной задолженностью по кредитной программе, заблокировать пластиковую карту и т.д. В отличие от call-центра, который предназначается в качестве информационной поддержки физических лиц, в онлайн банкинге «Пойдем» и его мобильной версии зарегистрированные пользователи могут не только получать инфо по продуктам, но и управлять ими.

К основным функциональным возможностям онлайн банкинга относятся:

  • Обменивать валюту и узнавать актуальный курс USD и EUR;
  • Оплачивать государственные налоги и штрафы ГИБДД;
  • Оплачивать коммунальные услуги по системе «Мой город»;
  • Оплачивать услуги российских операторов сотовой и стационарной связи;
  • Переводить денежные средства в российских рублях и валюте по низким тарифам;
  • Перечислять денежные средства между собственными счетами в кредитной организации без комиссии;
  • Получать актуальную информацию об открытом банковском продукте и произведенных операциях по нему за определенный период;
  • Создавать электронные шаблоны для совершения регулярных операций.

Каждая операция в онлайн банкинге «Пойдем», связанная с денежными средствами, подтверждается пользователем не только на сайте кредитной организации, но и в телефоне. Например, при переводе клиенту требуется запросить пароль для продолжения операции, а после получения его в смс, — напечатать в соответствующей строке и кликнуть «Подтвердить операцию». Система смс уведомлений обеспечивает защиту пользователя и учетной информации.

Вход в личный кабинет Банка Пойдем производится с персонального компьютера или в другом устройстве, подключенного к Интернету.

  • Открыть электронный портал https://www.poidem.ru/ и кликнуть «Онлайн банкинг»;
  • Напечатать логин пользователя и секретный код в аутентификационной форме, нажать по зеленой кнопке и осуществить вход в систему.

По телефону горячей линии зарегистрированные пользователи могут получить консультацию по работе в пользовательском кабинете Банка Пойдем. Кроме этого, физические лица могут использовать онлайн чат на портале или установить программу современного мессенджера Viber или WhatsApp и добавить в список контактов службу технической поддержки +7-923-730-12-30. Как правило, время первичного ответа оператора Viber варьируется от 1 до 3 минут. Время работы службы поддержки осуществляется круглосуточно.

Регистрация личного кабинета Банка Пойдем

Для регистрации новой учетной записи клиенту понадобится: ФИО будущего пользователя онлайн банкинга, номер мобильного телефона (предоставленный Банку Пойдем при заключении Договора обслуживания банковского счета), номер пластиковой карты.

Форма регистрации личного кабинета Банка Пойдем
Форма регистрации личного кабинета Банка Пойдем

Самый быстрый способ получения учетной записи – самостоятельная регистрация на электронном портале Банка Пойдем:

  • Открыть https://online.poidem.ru/ и кликнуть «Регистрация/Забыли пароль?»;
  • Заполнить электронную анкету: ФИО, номер телефона, номер пластиковой карты или ID клиента. Нажать по зеленой кнопке;
  • Получить пароль в смс сообщении и осуществить вход в систему;
  • Изменить полученный в смс сообщении пароль и сохранить учетную запись.

Регистрация в офисе Банка Пойдем производится сотрудником кредитной организации, после заполнения заявления на подключение системы онлайн банкинга и документа, удостоверяющего личность гражданина РФ. В нем указывается логин для входа в личный кабинет, а пароль клиенты могут найти в смс сообщении, полученном от банка.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Пойдем

Зарегистрированные пользователи могут самостоятельно восстановить пароль при входе в личный кабинет Банка Пойдем. Сам процесс занимает не более 5 минут и полностью повторяет этапы самостоятельной регистрации.

Скачать мобильное приложение Банка Пойдем

Мобильной приложение Банка Пойдем является бесплатным аналогом основного личного кабинета на официальном портале кредитной организации. Приложение для мобильных платформ Android и iOS находится в начале разработки и каждый месяц дополняется различными полезными функциями. В мобильном личном кабинете версии 3.14.0 пользователи могут получать инфо по открытым банковским продуктам и отслеживать совершенные операции по ним, получать подробное инфо по кредиту с датой следующего обязательного платежа, переводить средства, общаться с сотрудниками Банка Пойдем в онлайн чате.

Для установки приложения рекомендуется нажать на соответствующий баннер, перейти в электронный маркет и кликнуть «Установить».

Вход в мобильный личный кабинет осуществляется со страницы приветствия по логину и паролю основной учетной записи.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Пойдем

Для бесплатного звонка в Банк Пойдем на территории России, рекомендуется использовать телефон горячей линии 8-800-200-12-30. А при нахождении клиенты за пределами страны — +7-383-325-00-32 или +7-383-325-00-30. Кроме этого, по номеру +7-923-730-12-30 клиенты могут связаться с Банком Пойдем в современных мессенджерах Viber или WhatsApp.

Официальный адрес электронной почты Банка Пойдем для деловых обращений – info@poidem.ru.

Вход в личный кабинет банка Пойдем

data-full-width-responsive="true">