Заявка на кредит

Банк Приморье: вход в личный кабинет

Банк Приморье

Банк Приморье – кредитная организация, зарегистрированная во Владивостоке. Занимается обслуживанием физических лиц и юридических лиц, главным образом, рыболовецких предприятий Дальнего Востока. Центральный офис во Владивостоке, а на территории Приморского края располагаются 18 дополнительных адресов. Приморье обладает высокими позициями в финансовом рейтинге: 3 место в регионе.

Вход в личный кабинет Банка Приморье

Вход в личный кабинет Банка Приморье

Система интерактивного банковского обслуживания включает 3 формата личного кабинета: «My Bank», предназначенный для физических лиц. «Личный кабинет» и «Интернет банкинг для бизнеса» для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Личный кабинет для физических лиц является отличным помощником клиентов для выполнения различных операций и управления банковскими продуктами в режиме онлайн. В систематическом делении к его основным услугам выделяют:

  • Выполнение и планирование платежных операций;
  • Выполнение и планирование мгновенных денежных переводов в российской и иностранной валюте;
  • Получение списка операций за выбранный период;
  • Просмотр информации по банковским продуктам;
  • Управление открытыми продуктами;
  • Управление пластиковыми картами Приморье.

Для обеспечения достаточного уровня защиты информации в онлайн банкинге, Банк Приморья использует соединение по криптографическому протоколу SSL. Технология SSL обеспечивает безопасную работу в личном кабинете «My Bank» для всех зарегистрированных пользователей, соблюдающих меры по информационной защите.

Вход в систему «My Bank»:

  • В адресной строке напечатать http://www.primbank.ru/ и кликнуть по активной строке «Вход в интернет банк»;
  • Из выпадающего меню выбрать формат;
  • Указать языковые параметры системы, по умолчанию стоит «Русский язык». Выбрать тип входа: по имени пользователя или по номеру карты при работе с криптокалькулятором. Заполнить учетную запись и нажать «Войти».
Главная страница официального сайта Банка Приморье
Главная страница официального сайта Банка Приморье

«Личный кабинет» и «Интернет банкинг для бизнеса» для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – это упрощенная и полноценная версии соответственно. В версии «Личный кабинет» зарегистрированные пользователи могут получать списки выполненных операций по карточным счетам Банка Приморье и просматривать их баланс. А в «Интернет банкинг для бизнеса» — осуществлять все банковские операции. Кроме этого, в упрощенной версии личного кабинета клиентам не требуется устанавливать дополнительное ПО, вход осуществляется с персонального компьютера или смартфона, подключенного к Интернету.

Вход в системы «Личный кабинет» и «Интернет банкинг для бизнеса»:

  • В адресной строке напечатать https://free.primbank.ru/ для входа в упрощенную версию и https://client.primbank.ru/ibank2/ для входа в полноценный личный кабинет;
  • При наличии устройства ЭЦП подсоединить его к компьютеру, ввести учетную запись и осуществить вход в выбранную систему Банка Приморье.

По вопросам самостоятельного входа в личный кабинет клиенты могут обращаться по телефону горячей линии Банка Приморье. Кроме этого корпоративные клиенты могут воспользоваться дополнительной услугой – вызов технического специалиста в офис и настройка рабочего компьютера для работы в онлайн банкинге. Стоимость соответствует тарифному плану.

Регистрация личного кабинета Банка Приморье

Регистрация физического лица производится в два этапа: предварительная регистрация на официальном портале Банка Приморье и последующее получение учетной записи в офисе.

  • Открыть официальный сайт и выбрать вкладку «Как подключиться». Нажать по активной строке «Заявление»;
  • Заполнить поля, отмеченные знаком «*», а именно: информация о держателе основной карты Банка Приморье (ФИО, контактный телефон в формате +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ), информация об услуге (реквизиты основной карты, адрес офиса для получения учетной записи). Подтвердить согласие с правилами системы ДБО и кликнуть «Отправить».

Если предварительная регистрация завершена, напротив каждого поля автоматически появится галочка. После получения сотрудником электронной формы, клиенты могут обратиться в офис Банка Приморье и получить конверт с именем пользователя и паролем.

Регистрация индивидуального предпринимателя и юридического лица полностью переведена на сотрудников офиса. Т.е., для получения учетной записи потребуется самостоятельно посетить Банк Приморье и заполнить заявление на получение учетной записи и ПО для работы в онлайн банкинге.

Восстановление пароля личного кабинета Банка Приморье

Первичный пароль для входа в систему Банка Приморье клиенты получают в конверте от сотрудника кредитной организации. Если в течение работы в личном кабинете он был изменен, настоятельно рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и заблокировать учетную запись. Для получения нового пароля и возобновления доступа к параметрам, потребуется посетить офис кредитной организации.

Скачать мобильное приложение Банка Приморье

Личный кабинет Банка Приморье на смартфонах и планшетных устройствах использует последние технологические разработки в мобильном банкинге. Сотрудники кредитной организации прислушиваются к отзывам пользователей на официальном портале и электронных маркетах, и постоянно работают над совершенствованием приложения.

Загрузить мобильное приложение могут пользователи Android и iOS по соответствующим баннерам:

Вход в приложение осуществляется с соответствии с алгоритмом входа в основной личный кабинет и не требует отдельной регистрации для работы со смартфона.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Приморье

Телефон контакт-центра с бесплатным звонком на территории России: 8-800-200-20-86. А для жителей Владивостока и при звонках за пределами страны рекомендуется использовать городской номер: +7-423-222-68-75.

Электронная почта Банка Приморье: reception@bdo.ru или универсальная форма для письменных обращений по адресу https://www.primbank.ru/feedback/#t-management-container.