ПК-Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
ПК-Банк (полное наименование ООО «Профессиональный Кредитный Банк») – кредитная организация, основанная под наименованием АКБ «Приокский». Центральный офис и три пункта обслуживания клиентов располагаются в Нижнем Новгороде, дополнительные подразделения по одному в каждом городе – в Калининграде, Москве и северной столице, СПб.
Вход в личный кабинет ПК-Банка
Дистанционное банковское обслуживание позволяет корпоративным клиентам ПК-Банка управлять персональным финансовым счетом с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
В обновленной версии онлайн банкинга корпоративные клиенты могут:
- Оформлять новые платежные документы с рублевых счетов и отправлять их электронную копию в кредитную организацию для исполнения, получать дубликаты исполненных платежных поручений с отметками ПК-Банка;
- Переписываться с сотрудниками кредитной организации;
- Получать выписки по банковским продуктам за определенный временной период;
- Просматривать балансовые счета по открытым банковским продуктам ПК-Банка и управлять финансовыми расходами по ним;
- Просматривать расширенную информацию по банковским продуктам;
- Управлять счетами организации в режиме «одного окна».
Главная особенность системы, которая в значительной степени облегчает работу с электронной документацией, – это возможность загружать платежные поручения и другие финансовые документы непосредственно в бухгалтерские программы (1С: Бухгалтерия и другие программы, поддерживающие текстовый формат документов).
Онлайн банкинг применяет двухфакторную аутентификацию, для которой пользователям потребуются аппаратные и программные генераторы электронных ключей. Благодаря этому информация о пользователе находится под надежной защитой от посторонних лиц.
Вход в личный кабинет ПК-Банка производится на едином электронном портале кредитной организации:
- Открыть http://www.profcred-bank.ru/ и кликнуть по разделу «Юридическим лицам»;
- Нажать «Система Интернет банк» и потом кликнуть по активной строке «Вход в систему»;
- Перед началом работы в личном кабинете установить расширение БИФИТ Signer и обновить страницу входа в онлайн банкинг;
- Установить на любом компьютере устройство для электронно-цифровой подписи (еТокен в виде USB брелока или в виде смарт-карты) и обновить страницу;
- Указать учетную запись и осуществить вход в систему.
По телефону службы поддержки ПК-Банка +7-831-22-000-32 доб. 161, клиенты могут обратиться для консультации по операциям в личном кабинете. А для обмена скриншотами с зафиксированной проблемой (проблема доступа на входе в личный кабинет и т.п.), рекомендуется использовать электронную почту v.zaharin@profcred-bank.ru.
Регистрация личного кабинета ПК-Банка
Регистрация нового корпоративного клиента в личном кабинете состоит из двух этапов: предварительная регистрация на странице входа в личный кабинет и окончательная регистрация в офисе ПК-Банка.
Предварительная регистрация:
- Открыть http://profcred-bank.ru/ibank/index.html и кликнуть по активной строке «Вход в систему»;
- Нажать «Регистрация»;
- Указать реквизиты организации и кликнуть «Далее»;
- Указать номера рублевых и валютных счетов регистрируемой организации и кликнуть «Далее»;
- Заполнить информацию о контактном лице и кликнуть «Далее»;
- Установить блокировочное слово и проверить указанные реквизиты регистрируемой организации;
- Зарегистрировать новый электронный ключ для работы в личном кабинете и добавить его в хранилище ключей. Придумать наименование ключа и пароль, завершить предварительную регистрацию.
Распечатать сертификат о регистрации электронных ключей и обратиться с ним в офис ПК-Банка для окончательной регистрации пользователя в онлайн банкинге.
Восстановление пароля личного кабинета ПК-Банка
Восстановление пароля осуществляется при персональном обращении зарегистрированного пользователя в офис ПК-Банка. Пользователь заполняет заявление для получения нового пакета установочной программы онлайн банкинга, проводит новую предварительную регистрацию на персональном компьютере и относит в кредитную организацию сертификат о регистрации электронных сеансовых ключей. Стоимость восстановления пароля указывается в тарифном плане по дистанционному банковскому обслуживанию корпоративных клиентов ПК-Банка.
-
Top
-
Top
-
Top
Скачать мобильное приложение ПК-Банка
Мобильное приложение ПК Банка «iBank2» помогает держать под контролем финансовые операции по открытым банковским продуктам индивидуального предпринимателя и юридического лица. В приложении пользователи могут на демонстрационной основе просматривать балансовые счета и расширенную информацию по ним.
Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android или iOS. Для перехода в электронный маркет и последующей установки приложения, рекомендуется кликнуть по соответствующему баннеру.
Вход в мобильную версию личного кабинета осуществляется через основную учетную запись корпоративного клиента ПК-Банка.
Бесплатный телефон горячей линии ПК-Банка
Телефон горячей линии ПК-Банка с бесплатным звонком на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области: +7-831-22-000-32 и +7-831-278-68-60. Время работы телефонных операторов с понедельника по четверг 09:00-16:00, в пятницу 09:00 до 15:00.
Для деловой переписки с сотрудниками центрального офиса ПК-Банка рекомендуется использовать электронную почту info@profcred-bank.ru. Кроме этого на официальном портале в разделе «Интернет банк» клиенты могут кликнуть по активной строке «Задайте вопрос специалистам» и связаться с технической поддержкой по онлайн чату. Работа чата соответствует времени обслуживания клиентов центрального офиса ПК-Банка.
-
Best
-
Best
-
Best