ПК-Банк: вход в личный кабинет

ПК-Банк

ПК-Банк (полное наименование ООО «Профессиональный Кредитный Банк») – кредитная организация, основанная под наименованием АКБ «Приокский». Центральный офис и три пункта обслуживания клиентов располагаются в Нижнем Новгороде, дополнительные подразделения по одному в каждом городе – в Калининграде, Москве и северной столице, СПб.

Вход в личный кабинет ПК-Банка

Вход в личный кабинет ПК-Банка

Дистанционное банковское обслуживание позволяет корпоративным клиентам ПК-Банка управлять персональным финансовым счетом с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

В обновленной версии онлайн банкинга корпоративные клиенты могут:

  • Оформлять новые платежные документы с рублевых счетов и отправлять их электронную копию в кредитную организацию для исполнения, получать дубликаты исполненных платежных поручений с отметками ПК-Банка;
  • Переписываться с сотрудниками кредитной организации;
  • Получать выписки по банковским продуктам за определенный временной период;
  • Просматривать балансовые счета по открытым банковским продуктам ПК-Банка и управлять финансовыми расходами по ним;
  • Просматривать расширенную информацию по банковским продуктам;
  • Управлять счетами организации в режиме «одного окна».

Главная особенность системы, которая в значительной степени облегчает работу с электронной документацией, – это возможность загружать платежные поручения и другие финансовые документы непосредственно в бухгалтерские программы (1С: Бухгалтерия и другие программы, поддерживающие текстовый формат документов).

Онлайн банкинг применяет двухфакторную аутентификацию, для которой пользователям потребуются аппаратные и программные генераторы электронных ключей. Благодаря этому информация о пользователе находится под надежной защитой от посторонних лиц.

Вход в личный кабинет ПК-Банка производится на едином электронном портале кредитной организации:

  • Открыть http://www.profcred-bank.ru/ и кликнуть по разделу «Юридическим лицам»;
  • Нажать «Система Интернет банк» и потом кликнуть по активной строке «Вход в систему»;
  • Перед началом работы в личном кабинете установить расширение БИФИТ Signer и обновить страницу входа в онлайн банкинг;
  • Установить на любом компьютере устройство для электронно-цифровой подписи (еТокен в виде USB брелока или в виде смарт-карты) и обновить страницу;
  • Указать учетную запись и осуществить вход в систему.

По телефону службы поддержки ПК-Банка +7-831-22-000-32 доб. 161, клиенты могут обратиться для консультации по операциям в личном кабинете. А для обмена скриншотами с зафиксированной проблемой (проблема доступа на входе в личный кабинет и т.п.), рекомендуется использовать электронную почту v.zaharin@profcred-bank.ru.

Регистрация личного кабинета ПК-Банка

Регистрация нового корпоративного клиента в личном кабинете состоит из двух этапов: предварительная регистрация на странице входа в личный кабинет и окончательная регистрация в офисе ПК-Банка.

Предварительная регистрация:

  • Открыть http://profcred-bank.ru/ibank/index.html и кликнуть по активной строке «Вход в систему»;
  • Нажать «Регистрация»;
  • Указать реквизиты организации и кликнуть «Далее»;
  • Указать номера рублевых и валютных счетов регистрируемой организации и кликнуть «Далее»;
  • Заполнить информацию о контактном лице и кликнуть «Далее»;
  • Установить блокировочное слово и проверить указанные реквизиты регистрируемой организации;
  • Зарегистрировать новый электронный ключ для работы в личном кабинете и добавить его в хранилище ключей. Придумать наименование ключа и пароль, завершить предварительную регистрацию.

Распечатать сертификат о регистрации электронных ключей и обратиться с ним в офис ПК-Банка для окончательной регистрации пользователя в онлайн банкинге.

Восстановление пароля личного кабинета ПК-Банка

Восстановление пароля осуществляется при персональном обращении зарегистрированного пользователя в офис ПК-Банка. Пользователь заполняет заявление для получения нового пакета установочной программы онлайн банкинга, проводит новую предварительную регистрацию на персональном компьютере и относит в кредитную организацию сертификат о регистрации электронных сеансовых ключей. Стоимость восстановления пароля указывается в тарифном плане по дистанционному банковскому обслуживанию корпоративных клиентов ПК-Банка.

Скачать мобильное приложение ПК-Банка

Мобильное приложение ПК Банка «iBank2» помогает держать под контролем финансовые операции по открытым банковским продуктам индивидуального предпринимателя и юридического лица. В приложении пользователи могут на демонстрационной основе просматривать балансовые счета и расширенную информацию по ним.

Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android или iOS. Для перехода в электронный маркет и последующей установки приложения, рекомендуется кликнуть по соответствующему баннеру.

Вход в мобильную версию личного кабинета осуществляется через основную учетную запись корпоративного клиента ПК-Банка.

Бесплатный телефон горячей линии ПК-Банка

Телефон горячей линии ПК-Банка с бесплатным звонком на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области: +7-831-22-000-32 и +7-831-278-68-60. Время работы телефонных операторов с понедельника по четверг 09:00-16:00, в пятницу 09:00 до 15:00.

Для деловой переписки с сотрудниками центрального офиса ПК-Банка рекомендуется использовать электронную почту info@profcred-bank.ru. Кроме этого на официальном портале в разделе «Интернет банк» клиенты могут кликнуть по активной строке «Задайте вопрос специалистам» и связаться с технической поддержкой по онлайн чату. Работа чата соответствует времени обслуживания клиентов центрального офиса ПК-Банка.