Киви Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Киви Банк – московская кредитная организация, которой принадлежит крупнейшая на территории Российской Федерации электронная платежная система Киви. Киви Банк входит в ТОП-100 кредитных организаций в регионе: согласно официальному рейтингу банк занимает 81 место по оценке собственности и 36 место по чистой прибыли.
Вход в личный кабинет Киви Банка
Вход в личный кабинет с официального сайта обладает достаточно запутанной инструкцией, поэтому рекомендуется сохранить прямую ссылку в интернет банк Киви. При этом сотрудники Киви Банка не рекомендуют оставлять открытым доступ при входе в личный кабинет по служебному компьютеру.
Инструкция для авторизации юридического лица:
- Открыть электронный ресурс https://qiwi.com/qiwibank/services/ibank.action и кликнуть «Войти и зарегистрироваться в системе Интернет Банк (iBank2)», потом «Предварительная регистрация»;
- Выбрать баннер «Интернет банкинг» в разделе для корпоративных или частных клиентов;
- Установить рекомендуемое ПО, переданное клиенту сотрудником Киви Банка, и плагин «БИФИТ», предназначенный для подписи клиента, и выполнить его требования;
- Кликнуть по активной строке «Интернет Банкинг» и указать логин, потом «Вход»;
- Указать долговременный код и авторизоваться в личном кабинете.
При возникновении вопросов по онлайн банкингу «iBank2» юридические лица могут обратиться по электронной почте ibank_support@qiwi.ru и прикрепить снимки экрана с проблемой со страницы авторизации.
Регистрация личного кабинета Киви Банка
Онлайн банкинг «iBank2» предоставляет онлайн услуги для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой. Основными функциональными возможностями интернет банка являются:
- Обменяться с банком письмами;
- Обменяться финансовыми документами с бухгалтерскими программами юридического лица, ИП и лиц частной практики;
- Отследить статус отправленной в Киви Банк документации и получить из кредитной организации рублевые и валютные выписки по открытым лицевым счетам клиента за выбранный временной период;
- Оформить, подписать и отправить в Киви Банк документы: платежное поручение или его отзыв, письмо. Подпись производится с помощью личной электронно-цифровой подписи;
- Получить из кредитной организации отправленный документ с отметками банка об исполнении.
Онлайн банкинг позволяет создать отдельную электронно-цифровую подпись для каждого сотрудника юридического лица по каждому типу документа. Кроме этого, предусматривается функция, ограничивающая доступ определенных сотрудников организации к определенным разделам личного кабинета.
Регистрация нового пользователя производится согласно установленным правилам публичной оферты. Стандартная регистрация имеет два этапа: предварительная саморегистрация на официальном сайте Киви Банка и последующее обращение в подразделение кредитной организации.
Предварительная регистрация:
- Открыть сайт Киви Банка и перейти в раздел «Услуги банка» и «Интернет банк». При многократном использовании рекомендуется добавить прямую ссылку на страницу входа в личный кабинет в закладки браузера;
- Навести курсор на активную строку «Войти и зарегистрироваться в системе Интернет Банк (iBank2)» и кликнуть в тексте «Предварительная регистрация»;
- Нажать по баннеру «Интернет Банкинг» под заголовком «Корпоративным клиентам» или «Частным клиентам» соответственно;
- Нажать по баннеру «Интернет Банкинг»;
- Навести курсор на активную строку «Зарегистрироваться» и кликнуть «Регистрация»;
- Заполнить электронную форму анкеты, а именно: ФИО регистрируемого лица, гендерная принадлежность, дата рождения, адрес электронной почты и блокировочное слово. Кликнуть «Продолжить»;
- Задать долговременный пароль для входа в личный кабинет. Для обеспечения информационной безопасности, рекомендуется использовать электронную клавиатуру, размещаемую под формой указания пароля. Произвести защиту от автоматической регистрации и кликнуть «Зарегистрироваться».
На адрес электронной почту отправится письмо с краткой инструкцией по второму этапу регистрации. Для ее завершения потребуется ознакомиться с публичной офертой на дистанционное банковское обслуживание юридических лиц в онлайн банкинге и передать в Киви Банк сформированные сертификаты ключей.
Восстановление пароля личного кабинета Киви Банка
Если при авторизации клиента Банка Киви возникает ошибка «Неверно указаны данные для входа в онлайн банкинг, либо учетная запись заблокирована», пользователям рекомендуется позвонить по выделенной телефонной линии кредитной организации или обратиться в подразделение Киви Банка для восстановления пароля.
Скачать мобильное приложение Киви Банка
Стандартное мобильное приложение «iBank2» для смартфонов, планшетных устройств и часов работает на платформах Android и iOS. Пользователи с подтвержденной регистрацией могут загрузить его из электронных маркетов, предварительно напечатав в поисковой строке слово «iBank для бизнеса», или воспользоваться ссылками:
-
Top
-
Top
-
Top
Приложение имеет демонстрационный формат, для полноценной работы потребуется авторизоваться в личном кабинете на персональном компьютере, используя соответствующее программное обеспечение.
Бесплатный телефон горячей линии Киви Банка
Юридические лица могут обратиться по телефону горячей линии Киви Банка:
- 8-800-200-00-59 – Для звонков по России;
- +7-495-783-59-59 – Москва и Московская область.
Кроме этого, в письменном виде клиенты могут связаться с кредитной организации по электронной почте ns@qiwi.com и в разделе «Сопровождение клиента» в специальной форме обратной связи (https://qiwi.com/faq).
Вход в личный кабинет Киви Банка
-
Best
-
Best
-
Best