Заявка на кредит

Российский капитал: вход в личный кабинет

Российский капитал

Российский капитал – российский коммерческий банк, образованный в 1993 году под наименованием «Рокабанк». Обладает разветвленной сетью подразделений, по состоянию на начало 2018 года банк насчитывает более 80 структурных подразделения в 31 регионе России. Главное здание располагается в Москве.

Банк Российский капитал позиционирует себя в качестве универсального финансового института, оказывающий услуги, как для физических, так и для юридических лиц. Для первой категории клиентов банк предоставляет различные программы кредитования и банковских вкладов, пластиковые карты платежных систем VISA и MasterCard, денежные переводы по сервису «Золотая Корона», депозитарное обслуживание и др. Кроме этого для частных клиентов доступна услуга интернет банкинга, позволяющая управлять банковскими продуктами на удаленной основе. Для этого потребуется подтвержденная регистрация пользователя.

Для юридических лиц банк Российский капитал оказывает услуги в сфере расчетно-кассового обслуживания, предлагает гибкие системы кредитования, эквайринг, пластиковые карты под корпоративные и зарплатные проекты, документарные операции и др.

Согласно данным финансового рейтинга, составленного на 2018 год, банк Российский капитал занимает 22 место в регионе по размеру активов и 25 место по чистой прибыли организации. Агентство Эксперт РА присваивает ему рейтинг ruBBB- по национальной шкале с характеристикой «Стабильный». В списке «100 надежных российский банков» по версии журнала Forbes, Российский капитал входит в Top-15 и занимает 13 место.

Банк Российский капитал: вход в личный кабинет

Банк Российский капитал: вход в личный кабинет

Для удаленного доступа к услугам банка, Российский капитал предлагает воспользоваться перспективным направлением развития в банковском бизнесе – интернет банкингом. Для этого потребуется подтверждённая регистрация в личном кабинете онлайн банка и наличие персонального компьютера или мобильного устройство с доступом в Интернет.

Зарегистрированным пользователям банка Российский капитал открыты следующие возможности интернет банкинга:

  • Просмотр информации по движению денежных средств открытых счетов;
  • Перевод денежных средств между собственными счетами и другим лицам;
  • Создание шаблонов для платежей и настройка отложенных платежей;
  • Заказ справок с последующим получением в отделении банка Российский капитал (адреса пунктов обслуживания клиентов можно найти по ссылке https://www.roscap.ru/);
  • Покупка и продажа безналичной валюты по внутрибанковскому курсу.
Страница входа в личный кабинет банка Российский капитал
Страница входа в личный кабинет банка Российский капитал

Для входа в личный кабинет потребуется зайти на главную страницу банка Российский капитал https://www.roscap.ru/, в верхней панели управления выбрать ссылку «Интернет банк». В новом окне указать информацию по учетной записи (логин пользователя и пароль), нажать «Войти».

Регистрация личного кабинета в банке Российский капитал

Регистрация нового лица для доступа к услугам личного кабинета не занимает продолжительное время, однако, для ее осуществления потребуется обратиться в удобное подразделение банка Российский капитал. При себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Сотрудник банка Российский капитал предложит ознакомиться с положениями документа о «Дистанционном банковском обслуживании клиента» и заключить соответствующий договор, подтверждающий согласие с положениями документа.

Далее пользователь проходит самостоятельную регистрацию на странице банка Российский капитал согласно следующему алгоритму:

  1. 1. Зайти на главную страницу авторизации в личном кабинете https://my.roscap.ru/, нажать «Зарегистрироваться». В диалоговом окне заполнить персональную информацию, реквизиты банковской карты и другого продукта банка.
  2. 2. Подтвердить прочтение документов с условиями по дистанционному обслуживанию и нажать «Далее».
  3. 3. После проверки указанных пользовательских данных, банк Российский капитал автоматически отправить код подтверждения на зарегистрированный номер телефона клиента. Указать его в соответствующем поле на странице регистрации и нажать «Далее».
  4. 4. Установить логин пользователя и пароль для последующего входа в личный кабинет, нажать «Далее»;
  5. 5. В новом окне указать код подтверждения из смс сообщения. Регистрация будет полностью завершена и система интернет банка предложит перейти на страницу авторизации.
Регистрация Интернет банка Российский капитал
Регистрация Интернет банка Российский капитал

Первичная регистрация происходит по данным учетной записи банка, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить пароль в настройках браузера.

Восстановление пароля личного кабинета банка Российский капитал

При потере пароля, пользователь может дистанционно восстановить доступ в личный кабинет. Для этого на странице авторизации банка Российский капитал нажать «Забыли пароль?». В диалоговом окне указать логин, серию и номер паспорта, нажать «Далее». Следовать инструкциям системы интернет банка для успешного восстановления пароля.

Для обеспечения пользовательской безопасности, новый пароль должен быть не короче 8 символов. Кроме этого не рекомендуется использовать простые словосочетания (например, данные учетной записи лица или номер мобильного телефона).

Восстановление пароля Российский капитал
Восстановление пароля Российский капитал

Скачать мобильное приложение банка Российский капитал

Для обладателей мобильных и планшетных устройств на платформе Android и iOS, банк Российский капитал разработал бесплатное официальное приложение онлайн офиса. Загрузить его можно в электронных маркетах Google Play или App Store или воспользоваться ссылками ниже:


Дополнительная регистрация для входа в личный кабинет банка Российский капитал не требуется, поскольку мобильное приложение использует данные для идентификации пользователя, что и традиционная версия кабинета на официальном сайте банка. Кроме этого, для упрощения доступа к услугам банка, пользователь может установить на открытие приложения комбинацию из четырех цифр или воспользоваться Touch ID (при наличии сканера отпечатков пальцев на устройстве).

В мобильном приложении открыты все основные функции личного кабинета на сайте банка Российский капитал. Интерфейс отличается красивым и интуитивно понятным меню.

Телефон горячей линии банка Российский капитал

Для клиентской поддержки в банке Российский капитал действует телефон горячей линии. График работы с 7:00 до 21:00 на ежедневной основе.

При отсутствии возможности связаться по указанным телефонным номерам самостоятельно, на главной странице банка Российский капитал, клиент может заказать обратный звонок. Для этого в браузере указать адрес https://www.roscap.ru/ и в нижней панели управления выбрать «Заказать обратный звонок». Указать ФИО и контактные данные, установить город, при необходимости указать текст вопроса, затем нажать «Заказать». Операторы контактного центра банка Российский капитал в оперативном порядке свяжутся для предоставления обратной связи для клиента.

При необходимости развернутого вопроса есть возможность обратиться на электронную почту банка info@roscap.ru.

Вход в личный кабинет Российского Капитала