Рускобанк: вход в личный кабинет

Рускобанк

Рускобанк (полное юридическое наименование АО «Русский торгово-промышленный банк») – ленинградская кредитная организация, является одной из старейших на территории России. Основана в 1989 году. Центральный офис организации – в Санкт-Петербурге, а на территории Ленинградской области располагается 27 дополнительных офисов. Кроме этого, обладает представительством в Республике Крым, городе Севастополь.

Вход в личный кабинет Рускобанка

Вход в личный кабинет Рускобанка

Дистанционное банковское обслуживание входит в список стандартных услуг Рускобанка для физических лиц. Отличительной особенностью ДБО Рускобанка является использование индивидуальной технологической платформы: мобильный онлайн банкинг и онлайн банкинг с использованием системы «интернет-клиент».

Первый тип ДБО, мобильный банкинг, клиенты могут использовать для решения простейших вопросов, например, получить информацию о балансе пластиковой карты или пополнять баланс мобильного телефона на сумму до 1000 рублей. Для этого не требуется регистрация и учетная запись, пользователю отправляет смс-команду на определенный короткий номер Рускобанка и получить ответное смс с результатом. Обслуживание в мобильном банкинге осуществляется бесплатно при условии наличия пластиковой карты Рускобанка.

Второй тип, онлайн банкинг, — это полноценное дистанционное банковское обслуживание Рускобанка, благодаря которому клиенту не требуется обращаться в офис кредитной организации и ожидать в очереди к операционисту Рускобанка.

Основные возможности онлайн банкинга включают управление счетами, а именно:

  • Пополнять счета Рускобанка, o Присваивать «имя» счету для удобства работы в личном кабинете.
  • Просматривать денежные остатки на счетах Рускобанка.
  • Просматривать историю операций, o Просматривать список открытых пластиковых карт MasterCard и VISA International.

Осуществление платежей и переводов, а именно:

  • Осуществлять внутрибанковские переводы, o Осуществлять платежи и переводы по произвольным реквизитам.
  • Переводить денежные средства между собственными счетами.
  • Переводить денежные средства на карту другой кредитной организации.
  • Просматривать историю выполненных операций.
  • Создавать и редактировать шаблоны.

Управлять депозитными вкладами:

  • Присваивать «имя» депозиту для удобства работы в личном кабинете.
  • Просматривать выплаты процентов o Просматривать денежные остатки на депозитах Рускобанка.
  • Просматривать детали депозитов Рускобанка.
  • Создавать архив депозитов.

Дополнительной возможностью онлайн банкинга Рускобанка является настройка push-уведомлений. При совершении различных банковских операций, главным образом, при переводе денежных средств, пользователи будут получать уведомления в формате всплывающего окна в браузере.

Вход в личный кабинет выполняется с официального электронного ресурса Рускобанка — http://ruscobank.ru/. Для этого потребуется кликнуть по баннеру «Личный кабинет» и заполнить поля «Login» и «Пароль». Проверить учетную запись и подтвердить вход по баннеру «Войти в личный кабинет». Получить смс с секретным кодом, напечатать его в соответствующем окне и повторно кликнуть по баннеру.

Регистрация личного кабинета Рускобанка

Самостоятельная регистрация физического лица осуществляется на официальном ресурсе Рускобанка или на специальной странице для входа в личный кабинет — http://retail.ruscobank.ru/.

  • Открыть страницу для входа в систему и навести курсор на активную строку «Регистрация»;
  • Заполнить 16-значный номер карты, указанный на лицевой стороне пластикового носителя, и срок действия карты. Кликнуть по баннеру «Далее»;
  • Получить код подтверждения регистрации и напечатать его в соответствующем поле, кликнуть по баннеру «Далее»;
  • Придумать пароль, отвечающий требованиям безопасности личного кабинета, подтвердить его в строке «Введите пароль повторно» и сохранить изменения.

Первичный вход в систему выполняется по зарегистрированному телефону и паролю, а при дальнейшем использовании онлайн банкинга, клиенты могут изменить логин на буквенное значение. Если клиент планирует работать исключительно с персонального компьютера, рекомендуется сохранить данные учетной записи и не повторять логин каждый раз при входе в систему.

Чтобы получить консультацию по регистрации специалиста Рускобанк, пользователи могут позвонить по телефону горячей линии.

Восстановление пароля личного кабинета Рускобанка

На странице входа в личный кабинет Рускобанка размещается баннер «Забыли пароль?», который позволяет получить новый пароль в смс сообщении. Для этого потребуется 16-значный номер карты, указанный на лицевой стороне пластикового носителя, и мобильный телефон для получения смс.

Скачать мобильное приложение Рускобанка

Клиенты Рускобанка могут осуществлять вход в личный кабинет, с ПС и с другого устройства (смартфон или планшетное устройство), подключенного к Интернету. Кредитная организация не предоставляет официальное мобильное приложение для пользователей, поэтому для работы в личном кабинете, потребуется установить в настройках браузера «Просмотр мобильной версии сайта» и обновить страницу http://retail.ruscobank.ru/.

Бесплатный телефон горячей линии Рускобанка

Рускобанк предоставляет два телефона горячей линии:

Обращение по первому номеру бесплатно для жителей города Всеволжск и Ленинградской области. Это телефон центрального офиса Рускобанка, поэтому график работы телефонных операторов соответствует графику офиса: с 09:00 до 18:00 (понедельник-четверг) и с 09:00 до 17:30 (пятница). Суббота и воскресенье являются выходными. При обращении из других регионов стоимость соответствует тарифному плану операторов связи.

Кроме этого, клиенты Рускобанка могут писать на электронную почту info@ruscobank.ru. Как правило, обратная связь на письмо предоставляется в течение 1 рабочего дня.