Русский Ипотечный Банк: вход в личный кабинет

Русский Ипотечный Банк

Русский Ипотечный Банк – кредитная организация с центральным офисом в Москве. Основным направлением деятельности Русского Ипотечного Банка, несмотря на название, является предоставление денежных средств коммерческим организациям в российской валюте. Сеть подразделений кредитной организации обладает представительствами в более 15 крупных городах России.

Вход в личный кабинет Русского Ипотечного Банка

Для качественного обслуживания клиентов, Русский Ипотечный Банк использует онлайн банкинг, в котором зарегистрированные пользователи могут выполнять различные банковские операции не только в часы работы кредитной организации, но и в любое время. Онлайн банкинг открыт как для физических лиц, так и для юридических.

Основные услуги для физических лиц:

  • Оплата различных категорий (бюджетные платежи, доступ в Интернет, коммунальные платежи, мобильная связь, платежные системы, телефония);
  • Открытие нового банковского продукта;
  • Получение детализированной информации по открытым банковским продуктам (депозитные и кредитные программы);
  • Пополнение электронных кошельков;
  • Создание шаблонов для регулярных операций по счетам;
  • Управление открытыми банковскими продуктами;
  • Управление пластиковыми картами MasterCard, VISA International и МИР с возможностью временно блокировать.

Русский Ипотечный Банк обеспечивает высокий уровень безопасности информационных данных о зарегистрированном пользователе. При работе в личном кабинете с персонального компьютера или смартфона, система использует смс информирование об операциях с денежными средствами. Кроме этого, после регистрации в личном кабинете, учетная запись «привязывается» к конкретному устройству.

Вход в личный кабинет физического лица осуществляется в три стандартных действия:

  • Открыть официальный электронный ресурс Русского Ипотечного Банка https://www.russipoteka.ru/ и кликнуть по разделу «Интернет банк для частного клиента»;
  • На странице https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf указать login пользователя и пароль, нажать на кнопку с изображением стрелки;
  • Подтвердить вход в систему коротким кодом из смс сообщения.

Основные услуги для юридических лиц в аналогичной версии онлайн банкинга Русского Ипотечного Банка включает управление зарплатным проектом, который позволяет автоматически рассчитать заработную плату сотрудников организации и начислять денежные средства на пластиковые карты.

Вход в личный кабинет:

  • Открыть страницу с отдельным интернет клиентом https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf;
  • Установить на персональном компьютере программное обеспечение, полученное на диске в Русском Ипотечном Банке при регистрации новой учетной записи. Если пользователь не может использовать диск (например, на ПС отсутствует дисковод) рекомендуется кликнуть по активной строке «Загрузить ПО» и загрузить электронный файл;
  • Вставить еТокен ЭЦП;
  • Указать login пользователя и пароль.

Клиенты могут обратиться в службу технической поддержки Русского Ипотечного Банка и проконсультироваться со специалистом по правилам работы в онлайн банкинге.

Регистрация личного кабинета Русского Ипотечного Банка

На странице для входа в систему клиенты могут кликнуть по баннеру «Регистрация» и самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете. Услуга онлайн регистрации предоставляется только физическим лицам.

  • Открыть https://online.russipoteka.ru/web_banking/protected/welcome.jsf и кликнуть по баннеру «Регистрация»;
  • Выбрать тип регистрации: по номеру пластиковой карты MasterCard, VISA International и МИР или по номеру другого открытого продукта. В соответствующих полях заполнить номер выбранного продукта и его полные реквизиты. Нажать на кнопку с изображением стрелки;
  • Подтвердить регистрацию коротким кодом из смс сообщения;
  • Создать пароль к учетной записи, отвечающий требованиям информационной безопасности в системе, и сохранить изменения.

Регистрацию в системе для юридических лиц выполняет сотрудник Русского Ипотечного Банка. В разделе «Контакты» https://www.russipoteka.ru/contacts/ выбрать регион расположения клиента и просмотреть список адресов банка. При обращении в офис кредитной организации потребуется паспорт гражданина РФ и учредительные документы на регистрируемую организацию.

Восстановление пароля личного кабинета Русского Ипотечного Банка

В связи с тем, что физические лица самостоятельно придумывают пароль к личному кабинету, Русский Ипотечный Банк не предусматривает восстановление пароля, но позволяет его заменить. На странице для входа в личный кабинет клиенты могут кликнуть по баннеру «Восставить пароль» и действовать в соответствии с инструкцией по регистрации учетной записи.

Пароль для входа в систему юридического лица указывается в заполненной копии заявления на присоединение к ДБО. Восстановление пароля выполняет сотрудник Русского Ипотечного Банка.

Скачать мобильное приложение Русского Ипотечного Банка

Установить мобильное приложение Русского Ипотечного Банка могут физические лица, обладающие подтвержденной регистрации в основной версии личного кабинета. Приложение работает на смартфонах и планшетных устройствах с операционной системой Android и iOS.

В установленном приложении пользователи могут выполнить вход с использованием основной учетной записи: login и пароль.

Бесплатный телефон горячей линии Русского Ипотечного Банка

В Русском Ипотечном Банке работают два телефона горячей линии: для жителей Москвы и Московской области, и для бесплатных звонков на территории Российской Федерации.

Кроме этого клиенты могут использовать официальную электронную почту info@russipoteka.ru.