Севастопольгаз: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Севастопольгаз – организация, основной деятельностью которой является обеспечение голубым топливом населения Севастополя. Предприятие активно функционирует более полувека, и на данный момент его абонентами являются порядка 400 юридических лиц и 150 тысяч рядовых граждан. Для комфорта клиентов газовый оператор запустил веб-портал, поддерживающий возможность регистрации личного кабинета. Интернет-сервис позволяет дистанционно передавать данные со счётчиков и производить другие операции, не покидая дома или офиса.
Севастопольгаз: вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Севастопольгаз, посетите интернет-страничку www.sevgas.ru, щёлкните по ссылке «Личный кабинет» вверху сайта, и дождитесь загрузки авторизационной формы. На открывшейся странице вам будет предложено указать персональные имя и пароль, после чего кликнуть «Войти в систему». В случае корректного внесения реквизитов, система перенаправит вас на основную страницу личного кабинета. Если у вас ещё нет аккаунта на портале компании, это легко исправить, пройдя онлайн-регистрацию, об особенностях которой мы расскажем далее.
Регистрация личного кабинета Севастопольгаз
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Севастопольгаз, откройте страничку авторизации, следуя алгоритму, описанному ранее, и щёлкните по ссылке «Регистрация», размещённой ниже кнопки входа в аккаунт. Через пару мгновений на экране отобразится регистрационная анкета, содержащая ряд сведений о пользователе. Для создания учётной записи, вам необходимо указать в ней:
- Район обслуживания;
- Населённый пункт;
- Улица;
- Номер дома;
- Лицевой счёт;
- Действующий e-mail;
- Номер мобильника.
После ввода перечисленных реквизитов, удостоверьтесь, что использованные данные не содержат ошибок. Если коррективы не требуются, перейдите к следующему этапу регистрации, щёлкнув «Зарегистрироваться». Для завершения процедуры, перейдите по ссылке, отправленной в электронном письме.
Восстановление пароля от личного кабинета Севастопольгаз
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Севастопольгаз, откройте авторизационную форму и кликните по ссылке «Забыли пароль». Через пару секунд на экране появится дополнительное диалоговое окно, в котором вам необходимо вписать номер лицевого счёта и электронный адрес, использованный при создании профиля.
После ввода обязательных реквизитов дождитесь электронного письма от Севастопольгаз, содержащего ссылку или уникальный код для восстановления доступа. Для завершения процедуры неукоснительно следуйте рекомендациям сервиса. Прежде чем проходить указанную процедуру, советуем убедиться, что проблемы с доступом не возникли из-за случайной ошибки, допущенной при вводе авторизационных реквизитов.
Функционал личного кабинета Севастопольгаз
Функционал личного кабинета Севастопольгаз включает ряд опций, требуемых для полноценного и комфортного взаимодействия абонента с поставщиком услуг. Среди основных возможностей онлайн-сервиса можно выделить:
- Уточнение наличия и суммы задолженности или переплаты;
- Отправка показаний приборов учёта за текущий месяц;
- Анализ потребления природного газа за определённый промежуток времени;
- Привязка дополнительных лицевых счетов к существующему аккаунту;
- Контроль зачисления денежных средств на баланс.
Одной из наиболее востребованных опций личного кабинета также является возможность оперативной связи с представителями Севастопольгаз. Заполнив специальную электронную форму, вы сможете быстро отправить сообщение поставщику ресурсов. Обработка обращений производится в кратчайшие сроки, что позволяет быстро получить ответ на интересующий вопрос.
Как передать показания счетчика
-
Top
-
Top
-
Top
Чтобы передать показания счётчиков, вы можете воспользоваться специальным сервисом, доступным в личном кабинете, либо прибегнуть к другому способу, предусмотренному в Севастопольгаз. Если вы планируете вносить данные по приборам учёта через онлайн-сервис, то для входа в персональный раздел интернет-ресурса пройдите процедуру авторизации.
Помимо прочего, текущие показания можно передать посредством квитанции на оплату, просто указав их в соответствующих графах документа, сообщить оператору абонентского центра или отправив посредством роботизированного автоответчика. При отправке данных важно помнить, что оператору следует сообщать только целые значения по прибору учёта, цифры после запятой округляются в большую сторону или оставляются без внимания.
Оплата газа в личном кабинете
Оплатить газ в личном кабинете нельзя, однако соответствующая опция имеется на партнёрских интернет-сервисах, а также в системах интернет-банкинга большинства банковских организаций. Для просмотра всех вариантов онлайн-оплаты, а также получения платёжных реквизитов, перейдите во вкладку «Оплата газа через интернет-ресурсы», расположенную в верхней части сайта компании.
Если возможность дистанционного пополнения лицевого счёта отсутствует, произведите оплату в кассе одного из абонентских отделов. Представители Севастопольгаз настоятельно рекомендуют своевременно оплачивать оказанные услуги. При длительном неисполнении абонентом обязательств по договору, компания оставляет за собой право приостановить поставку природного газа вплоть до полного погашения задолженности.
Мобильное приложение Севастопольгаз
Мобильное приложение Севастопольгаз находится на стадии разработки. О запуске программного обеспечения вы узнаете из новостей, публикуемых на интернет-портале компании. Спешим также напомнить, что отсутствие мобильного клиента не помешает вам работать с личным кабинетом через планшет, смартфон или другой аналогичный гаджет. Чтобы зайти в систему с помощью сенсорного устройства, откройте веб-ресурс Севастопольгаз через любой имеющийся браузер, и пройдите процедуру авторизации, введя стандартные реквизиты.
Телефон горячей линии Севастопольгаз
По телефону горячей линии Севастопольгаз, вы сможете получить подробную консультацию об услугах и действующих тарифах компании. Оператор подробно разъяснит условия заключения договора, а также поможет разобраться с функционалом интернет-сервиса. Для звонка в филиал абонентского центра, наберите один из следующих номеров:
- +7 8692 716 042 – филиал «Северная сторона»;
- +7 8692 632 330 – филиал «Балаклавский район».
Если вам необходимо лично обратиться в одно из указанных отделений, то это возможно сделать по вторникам с 8 утра до 5 вечера, и пятницам с 8 утра до 3:45 дня. Подробную информацию о контактах, графике работы и платёжных реквизитах вы найдёте в подразделе «Адреса и реквизиты» субменю «Контакты».
Бывают случаи, когда дозвониться в контакт-центр оказывается достаточно сложно. В этом случае вы можете воспользоваться альтернативным способом связи с оператором Севастопольгаз. Речь идёт об отправке сообщения через форму обратной связи или посредством электронного сообщения на адрес paosg@sevgas.ru. Помимо прочего, вы найдёте массу полезной информации в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
-
Best
-
Best
-
Best