СГБ Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
СГБ Банк (полное наименование организации Публичное Акционерное Общество «Севергазбанк») – универсальный коммерческий банк с развитой сетью региональных подразделений в Архангельской, Вологодской и Ярославской областях. Банк СГБ основан в городе Вологда в 1994 году. Пункты обслуживания клиентов располагаются на территории 9 субъектов РФ, общая численность составляет 40 офисов.
Банк обслуживает физические и юридические лица. Для первой категории Банк СГБ предлагает вклады, программы кредитования потребительского и авто кредитования, изготовление и дальнейшее обслуживание пластиковых карт международных платежных систем MasterCard, VISA и «МИР», осуществление денежных переводов Contact, UNIStream и «Золотая Корона». Частным клиентам доступны услуги дистанционного банковского обслуживания в системе онлайн банкинга SGB-Online. Для входа в систему потребуется наличие персонального компьютера или смартфона с подключением к Интернету и предварительная регистрация в личном кабинете. Для второй категории лиц, корпоративные клиенты, доступны следующие услуги: зарплатные проекты и корпоративные карты, кредитование для сегментов малого и среднего бизнеса, банковские гарантии и торговое финансирование, расчетно-кассовое обслуживание и др.
Банк СГБ занимает лидирующее первое место в регионе по активам и чистой прибыли организации. По национальной шкале агентством Эксперт РА ему присвоен рейтинг ruBBB+ с характеристикой «Стабильный». В списке «Надежные российские банки», составленному журналом Forbes, по главным финансовым показателям в 2018 году, Банк СГБ входит в Top-100 и занимает 87 строку.
Вход в личный кабинет банка СГБ
Зарегистрированные в личном кабинете пользователи Банка СГБ обладают доступом к следующим банковским операциям:
- Управление вкладами;
- Управление безопасностью пластиковых карт;
- Получение мини выписки по банковским продуктам;
- Оплата кредитных, налоговых и иных обязательств, коммунальных услуг и штрафов, пополнение баланса стационарной и сотовой связи, web кошельков;
- Распоряжение денежными средствами, переводы на собственные счета и иным лицам.
При возникновении трудностей при работе в личном кабинете Банка СГБ, клиенты могут получить профессиональную консультацию у сотрудников по телефону службы поддержки или в режиме онлайн.
Вход в личный кабинет осуществляется на главной странице Банка СГБ https://severgazbank.ru/. В правом верхнем углу кликнуть по баннеру СГБ Онлайн, в новом окне ввести учетную запись и нажать «Войти». Для обеспечения пользовательской безопасности рекомендуется использовать электронную клавиатуру при указании логина и пароля. Для этого достаточно нажать на соответствующую иконку рядом с полями ввода.
Регистрация личного кабинета в банке СГБ
Регистрация нового пользователя в системе онлайн банкинга осуществляется при соблюдении 2 основных условий Банка СГБ:
- Наличие действующей карты Банка СГБ;
- Наличие подключенного к банковской карте СГБ сервиса смс информирования.
Если условия не выполняются, регистрация личного кабинета не будет осуществлена. Лицу потребуется обратиться в отделение Банка СГБ для выпуска карты и/или подключения смс сервиса оповещений.
Регистрация в системе не занимает продолжительное время и выполняется в 5 основных этапов:
- Зайти на страницу авторизации пользователя https://ib.severgazbank.ru и кликнуть по кнопке «Оставить заявку на подключение»;
- Ввести реквизиты банковской карты (номер и срок действия) и номер мобильного телефона, зарегистрированный в системе смс информирования. Нажать «Отправить»;
- После автоматической идентификации личности, система Банка СГБ отправит уникальный код в сообщении, его необходимо напечатать на странице подтверждения регистрации, нажать «Отправить»;
- Придумать и напечатать логин пользователя и пароль, нажать «Отправить»;
- На номер мобильного телефона будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации. Напечатать код и кликнуть «Проверить». При корректном указании кода, пользователь будет перенаправлен на главную страницу онлайн банкинга Банка СГБ.
Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить код в настройках браузера.
Восстановление пароля личного кабинета банка СГБ
Если при авторизации в личном кабинете Банка СГБ возникает ошибка «Клиент не найден, пожалуйста, зарегистрируйтесь», рекомендуется повторно проверить правильность указания учетной записи. При вводе ошибочного пароля более 5 раз, доступ в систему автоматически блокируется.
-
Top
-
Top
-
Top
Для восстановления учетной записи необходимо кликнуть «Забыли пароль?» и обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефонному номеру 8-800-100-55-22 или в офис Банка СГБ с письменным заявлением. После идентификации личности, сотрудник банка проведет процедуру по деактивации утраченного пароля. Далее потребуется самостоятельно создать новый код и подтвердить его кодом из смс сообщения.
Скачать мобильное приложение банка СГБ
Официальное мобильное приложение СГБ Мобайл доступно для владельцев смартфонов и планшетных устройств на платформе Android и Google Play. Загрузить приложение можно в соответствующих электронных маркетах Google Play и App Store или воспользоваться прямыми ссылками, указанными ниже:
В мобильном приложении Банка СГБ доступны банковские операции основной версии личного кабинета. Кроме этого, на странице авторизации присутствуют информационные сервисы, доступ к которым не требует пользовательской аутентификации:
- Геолокация по ближайшим отделениям Банка СГБ;
- Новости банка;
- Курсы обмена валют;
- Контактные данные Банка СГБ.
Дополнительная регистрация в мобильной версии приложения не требуется, для входа достаточно указать логин пользователя и пароль учетной записи на сайте.
Бесплатный телефон горячей линии банка СГБ
Банк СГБ обладает качественной службой поддержки по горячей линии и онлайн чату с оператором. Клиент банка может выбрать наиболее оптимальный вариант для получения обратной связи.
Телефон горячей линии работает на круглосуточной основе:
- 8-800-700-25-52 – Для звонков по России;
- 8-499-951-49-40 – Москва;
- 8-8172-57-36-00 – Вологда.
Следует отметить, что оплата звонков по городским телефонным номерам осуществляется в соответствии с тарифными планами оператора городской связи в регионе.
При отсутствии возможности связаться с Банком СГБ, на главной странице сайта доступен обратный звонок. Для этого кликнуть по значку «Трубка», указать номер телефона и отправить запрос.
На сайте Банка СГБ работает круглосуточный чат с оператором банка. Для этого на главной странице нажать на нижнюю вкладку «Начать чат, мы онлайн». Указать имя, контактный номер телефона и напечатать сообщение в окне, нажать «Отправить».
Банк СГБ представлен в социальной сети ВКонтакте. Обо всех актуальных новостях организации пользователи могут узнавать в официальном сообществе.
-
Best
-
Best
-
Best