СГБ Банк: вход в личный кабинет

Банк СГБ

СГБ Банк (полное наименование организации Публичное Акционерное Общество «Севергазбанк») – универсальный коммерческий банк с развитой сетью региональных подразделений в Архангельской, Вологодской и Ярославской областях. Банк СГБ основан в городе Вологда в 1994 году. Пункты обслуживания клиентов располагаются на территории 9 субъектов РФ, общая численность составляет 40 офисов.

Банк обслуживает физические и юридические лица. Для первой категории Банк СГБ предлагает вклады, программы кредитования потребительского и авто кредитования, изготовление и дальнейшее обслуживание пластиковых карт международных платежных систем MasterCard, VISA и «МИР», осуществление денежных переводов Contact, UNIStream и «Золотая Корона». Частным клиентам доступны услуги дистанционного банковского обслуживания в системе онлайн банкинга SGB-Online. Для входа в систему потребуется наличие персонального компьютера или смартфона с подключением к Интернету и предварительная регистрация в личном кабинете. Для второй категории лиц, корпоративные клиенты, доступны следующие услуги: зарплатные проекты и корпоративные карты, кредитование для сегментов малого и среднего бизнеса, банковские гарантии и торговое финансирование, расчетно-кассовое обслуживание и др.

Банк СГБ занимает лидирующее первое место в регионе по активам и чистой прибыли организации. По национальной шкале агентством Эксперт РА ему присвоен рейтинг ruBBB+ с характеристикой «Стабильный». В списке «Надежные российские банки», составленному журналом Forbes, по главным финансовым показателям в 2018 году, Банк СГБ входит в Top-100 и занимает 87 строку.

Вход в личный кабинет банка СГБ

Вход в личный кабинет банка СГБ

Зарегистрированные в личном кабинете пользователи Банка СГБ обладают доступом к следующим банковским операциям:

  • Управление вкладами;
  • Управление безопасностью пластиковых карт;
  • Получение мини выписки по банковским продуктам;
  • Оплата кредитных, налоговых и иных обязательств, коммунальных услуг и штрафов, пополнение баланса стационарной и сотовой связи, web кошельков;
  • Распоряжение денежными средствами, переводы на собственные счета и иным лицам.

При возникновении трудностей при работе в личном кабинете Банка СГБ, клиенты могут получить профессиональную консультацию у сотрудников по телефону службы поддержки или в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет осуществляется на главной странице Банка СГБ https://severgazbank.ru/. В правом верхнем углу кликнуть по баннеру СГБ Онлайн, в новом окне ввести учетную запись и нажать «Войти». Для обеспечения пользовательской безопасности рекомендуется использовать электронную клавиатуру при указании логина и пароля. Для этого достаточно нажать на соответствующую иконку рядом с полями ввода.

Регистрация личного кабинета в банке СГБ

Регистрация нового пользователя в системе онлайн банкинга осуществляется при соблюдении 2 основных условий Банка СГБ:

  • Наличие действующей карты Банка СГБ;
  • Наличие подключенного к банковской карте СГБ сервиса смс информирования.

Если условия не выполняются, регистрация личного кабинета не будет осуществлена. Лицу потребуется обратиться в отделение Банка СГБ для выпуска карты и/или подключения смс сервиса оповещений.

Страница регистрации личного кабинета Банка СГБ
Страница регистрации личного кабинета Банка СГБ

Регистрация в системе не занимает продолжительное время и выполняется в 5 основных этапов:

  • Зайти на страницу авторизации пользователя https://ib.severgazbank.ru и кликнуть по кнопке «Оставить заявку на подключение»;
  • Ввести реквизиты банковской карты (номер и срок действия) и номер мобильного телефона, зарегистрированный в системе смс информирования. Нажать «Отправить»;
  • После автоматической идентификации личности, система Банка СГБ отправит уникальный код в сообщении, его необходимо напечатать на странице подтверждения регистрации, нажать «Отправить»;
  • Придумать и напечатать логин пользователя и пароль, нажать «Отправить»;
  • На номер мобильного телефона будет отправлено смс с кодом подтверждения регистрации. Напечатать код и кликнуть «Проверить». При корректном указании кода, пользователь будет перенаправлен на главную страницу онлайн банкинга Банка СГБ.

Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить код в настройках браузера.

Восстановление пароля личного кабинета банка СГБ

Если при авторизации в личном кабинете Банка СГБ возникает ошибка «Клиент не найден, пожалуйста, зарегистрируйтесь», рекомендуется повторно проверить правильность указания учетной записи. При вводе ошибочного пароля более 5 раз, доступ в систему автоматически блокируется.

Для восстановления учетной записи необходимо кликнуть «Забыли пароль?» и обратиться в круглосуточную службу поддержки по телефонному номеру 8-800-100-55-22 или в офис Банка СГБ с письменным заявлением. После идентификации личности, сотрудник банка проведет процедуру по деактивации утраченного пароля. Далее потребуется самостоятельно создать новый код и подтвердить его кодом из смс сообщения.

Восстановление пароля от личного кабинета Банка СГБ
Восстановление пароля от личного кабинета Банка СГБ

Скачать мобильное приложение банка СГБ

Официальное мобильное приложение СГБ Мобайл доступно для владельцев смартфонов и планшетных устройств на платформе Android и Google Play. Загрузить приложение можно в соответствующих электронных маркетах Google Play и App Store или воспользоваться прямыми ссылками, указанными ниже:


В мобильном приложении Банка СГБ доступны банковские операции основной версии личного кабинета. Кроме этого, на странице авторизации присутствуют информационные сервисы, доступ к которым не требует пользовательской аутентификации:

  • Геолокация по ближайшим отделениям Банка СГБ;
  • Новости банка;
  • Курсы обмена валют;
  • Контактные данные Банка СГБ.

Дополнительная регистрация в мобильной версии приложения не требуется, для входа достаточно указать логин пользователя и пароль учетной записи на сайте.

Бесплатный телефон горячей линии банка СГБ

Банк СГБ обладает качественной службой поддержки по горячей линии и онлайн чату с оператором. Клиент банка может выбрать наиболее оптимальный вариант для получения обратной связи.

Телефон горячей линии работает на круглосуточной основе:

Следует отметить, что оплата звонков по городским телефонным номерам осуществляется в соответствии с тарифными планами оператора городской связи в регионе.

При отсутствии возможности связаться с Банком СГБ, на главной странице сайта доступен обратный звонок. Для этого кликнуть по значку «Трубка», указать номер телефона и отправить запрос.

На сайте Банка СГБ работает круглосуточный чат с оператором банка. Для этого на главной странице нажать на нижнюю вкладку «Начать чат, мы онлайн». Указать имя, контактный номер телефона и напечатать сообщение в окне, нажать «Отправить».

Банк СГБ представлен в социальной сети ВКонтакте. Обо всех актуальных новостях организации пользователи могут узнавать в официальном сообществе.