СМП Банк: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
СМП Банк – крупная кредитная организация, обладающая устойчивыми позициями в финансовом рейтинге: 20 место в регионе по активам и 21 место по объему чистой прибыли. В народном голосовании располагается в первой лиге на 19 месте, средняя оценка – 2,85. СМП Банк зарегистрирован ЦБ Российской Федерации под полным наименованием КБ «Северный морской путь». Финансовая организация обладает основным зданием в Москве, 6 офисами и более 50 дополнительными подразделениями в 23 субъектах РФ.
Вход в личный кабинет СМП Банка
Онлайн банкинг СМП – это безопасный и полнофункциональный банкинг, который использует дистанционное банковское обслуживание через Интернет. Для взаимодействия с кредитной организацией клиенты используют стандартный Internet-браузер, вход в личный кабинет выполняется с электронного портала Банка Северный морской путь.
Вход в личный кабинет физического лица:
- Кликнуть по ссылке https://smpbank.ru/ и открыть портал банка Северный Морской Путь;
- Выбрать раздел для физических лиц – «Вам и семье» и кликнуть «Онлайн банкинг» в подразделе «Физическим лицам». Для быстрого перехода на страницу онлайн банкинга рекомендуется использовать ссылку https://smponbank.ru/Authorize/LogOn;
- Кликнуть по баннеру «Internet Bank» и заполнить login зарегистрированного пользователя и секретный код, подтвердить вход.
Новые пользователи в онлайн банкинге для физлиц, не обладающие подтвержденной регистрацией, могут выполнить вход в демонстрационную версию личного кабинета СМП Банка. Для этого по ссылке https://smponbank.ru/Authorize/LogOn кликнуть по активной строке «Демо-вход».
Вход в пользовательский кабинет юрлица отличается. Онлайн банкинг для бизнеса предоставляется в обновленной и стандартной версиях.
- Кликнуть по ссылке https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html для входа в обновленный личный кабинет и https://biz.smpbank.ru/browserr.htm для входа в стандартную версию. Важно, что для стандартной версии рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer версии 7.0 и выше;
- Заполнить login м пароль, подтвердить вход.
После входа в основной личный кабинет СМП Банка, физические и юридические лица переходят на основную страницу онлайн банкинга, на которой располагается информация по открытым финансовым продуктам. В разделах «Мои счета и пластиковые карты», «Мои платежи», «Оформить», клиенты могут оперировать счетами и открывать новые, а в разделах «Оплатить», «Перевести», «Расходные операции» — переводить финансовые средства в российских рублях и валюте по заданным реквизитам.
Чтобы задать вопрос по правильному входу в личный кабинет СМП Банка, рекомендуется использовать телефон технической поддержки +7 495-980-24-80 или e-mail money@smpbank.ru. Кроме этого клиенты могут использовать форму обратной связи. Для этого открыть https://smpbank.ru/ru/service-quality/ и выбрать категорию: Стандарты обслуживания», «Клиентский клуб», «Копилка идей», «Тайный клиент» или «Написать самому главному в Банке». Время обработки конкретного обращения зависит от его сложности, но, как правило, не составляет более 1 рабочего дня.
Регистрация личного кабинета СМП Банка
Регистрация нового личного кабинета в СМП Банке осуществляется в три этапа:
- На странице https://smpbank.ru/ru/contact/ указать регион пребывания клиента или позволить порталу автоматически определить геолокацию, и выбрать удобный адрес подразделения СМП Банка;
- В выбранном подразделении заполнить заявление на присоединение к ДБО и передать его с паспортом сотруднику кредитной организации;
- На странице входа в личный кабинет выполнить дополнительную регистрацию пользователя, а именно: напечатать e-mail, имя пользователя (согласно информации из заявления) и придумать пароль. Нажать на кнопку «Регистрация».
Аналогичную дополнительную авторизацию клиенты могут выполнить со смартфона. Для этого предварительно потребуется загрузить официальное мобильное приложение.
Восстановление пароля личного кабинета СМП Банка
Восстановление учетной записи пользователя СМП Банка осуществляется с помощью e-mail. На странице входа в личный кабинет выбрать, что именно требуется получить: новое имя пользователя или новый пароль. В соответствующих строках напечатать e-mail и код, указанный на мини-картинке. Кликнуть «Отправить» и проверить входящие сообщения на указанной электронной почте.
СМП Банк рекомендует придерживаться трех правил безопасной работы в личном кабинете:
-
Top
-
Top
-
Top
- Использовать пароль, который трудно угадать посторонним лицам. Сам секретный код должен содержать 6 и более символов, и состоять из латинских букв и специальных символов;
- Обновлять антивирус на ПК или смартфоне;
- Не передавать учетную запись посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками СМП Банка или правоохранительных органов.
Если пользователь подозревает незарегистрированную активность в личном кабинете, рекомендуется связаться с сотрудниками СМП Банка и заблокировать учетную запись до разрешения обстоятельств.
Скачать мобильное приложение СМП Банка
Мобильное приложение СМП ОН-Банк, разработанное для устройств Android OS 2.3.3 и выше, iOS 7.0 и выше, позволяет продолжать работу в личном кабинете, даже при отсутствии ПК. Приложение повторяет все основные разделы основного личного кабинета, поэтому клиентам не потребуется дополнительно разбираться в мобильной версии.
Чтобы загрузить МП ОН-Банк понадобится перейти в электронный маркет Google Play или App Store и напечатать в адресной строке наименование приложения. А при прочтении статьи со смартфона или планшетного устройства – кликнуть по соответствующему баннеру.
Стандартный вход в приложение СМП Банка требует имя пользователя и пароль. А для каждого последующего клиентам рекомендуется установить 4-х значный пин-код или функцию «Распознавание отпечатка пальца».
Бесплатный телефон горячей линии СМП Банка
Наиболее удобный способ позвонить в СМП Банк – использовать многоканальный телефон горячей линии.
- 8-800-555-25-55 – Для звонков по России;
- 8-495-981-81-81 – Москва.
Первый телефон бесплатный на территории РФ. Если клиент располагается за пределами РФ, рекомендуется использовать второй телефон (центральный офис в Москве) или переписать телефон конкретного отделения СМП Банка в разделе «Подразделения».
Клиенты могут воспользоваться бесплатной услугой и заказать звонок с портала СМП Банка. Для этого кликнуть по баннеру с изображением телефонной трубки. Заполнить форму, а именно: ФИО клиента, регион расположения и контактная информация. Отметить согласие на обработку персональных данных и кликнуть по баннеру «Отправить».
Для письменной связи физические и юридические лица могут использовать электронную почту smp@smpbank.ru или электронную форму для обратной связи. Для неформального обмена сообщениями рекомендуется подписаться на официальные сообщества финансовой организации в социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/smpbankru), Одноклассники (https://ok.ru/smpbank/), Instagram (https://www.instagram.com/smpgroup_life/), Facebook (https://www.facebook.com/smpbank), Twitter (https://twitter.com/smp_bank).
-
Best
-
Best
-
Best