Банк Снежинский: вход в личный кабинет
-
Best
-
Best
-
Best
Банк Снежинский – кредитная организация, зарегистрированная на территории Челябинской области, городе Снежинске. Сеть отделений насчитывает 18 адресов в 9 городах Челябинской области. Обладает рейтингом агентства Эксперт РА – ruBB+ с характеристикой «Стабильный», располагается на 4 месте финансового рейтинга в области.
Вход в личный кабинет Банка Снежинский
Дистанционное обслуживания клиентов Банка Снежинский осуществляется с использованием упрощенной системы уведомлений «Личный кабинет» и «Интернет-банк». Личный кабинет предоставляет информацию о банковских продуктах, но не предусматривает выполнение различных операций с ними, а Интернет-банк создан для полного управления открытыми банковскими продуктами. Обе системы требуют от пользователей прохождение предварительной регистрации и получения учетной записи; а в качестве технического обеспечения – ПК, смартфон или планшетное устройство с подключением к Интернету.
Вход в «Личный кабинет»:
- Напечатать в адресной строке официальный портал Банка Снежинский https://www.snbank.ru и кликнуть по активной строке «Личный кабинет»;
- Система покажет пользователям уведомление о том, что личный кабинет отличается от «Интернет-банка», главным образом тем, что является информационной системой, отображающей движение средств на счетах. В тексте уведомления кликнуть по активной строке «Вход для зарегистрированных пользователей Личный кабинет»;
- На странице http://my.snbank.ru/login/ указать логин и пароль для входа в «Личный кабинет», кликнуть «Войти».
Вход в «Интернет-банк»:
- На официальном портале Банка Снежинский кликнуть по строке «Вход в интернет-банк» и выбрать категорию: «Частным лицам», «Корпоративным клиентам» или «Вход в АИС»;
- Вход для первых двух категорий осуществляется после перехода на соответствующие страницы, а для входа в АИС (Автоматизированная информационная система) физическим лицам потребуется дополнительно кликнуть по строке «Вход для зарегистрированных пользователей».
Сотрудники Банка Снежинский напоминают, что для входа в каждую версию ДБО требуется отдельная регистрация. Если пользователь обладает учетной записью для работы в системе уведомлений «Личный кабинет», она не подойдет для работы в «Интернет-банке». Обратиться за консультацией по версиям ДБО лица могут по телефону или в онлайн поддержке на портале кредитной организации.
Регистрация личного кабинета Банка Снежинский
Подключение лица к каждой версии ДБО осуществляется в офисе или дополнительном отделении Банка Снежинский. Учетную запись могут получить как клиенты, обладающие открытым счетом в кредитной организации, так и новые.
Регистрация для действующих клиентов:
- Выбрать адрес отделения на странице https://snbank.ru/bb/offices/. По умолчанию портал устанавливает город расположение центрального офиса, для изменения города кликнуть по активной строке «Челябинск» и выбрать другой;
- Выбрать, к какой версии ДБО собирается присоединиться физическое или юридическое лицо: «Личный кабинет» или «Интернет-банк»;
- Заполнить соответствующие документы и передать их сотруднику офиса с паспортом гражданина РФ;
- Получить учетную запись и карту сеансовых ключей для осуществления финансовых операций в личном кабинете.
Регистрация аккаунта для нового пользователя отличается подписанием установленной формы на открытие счета в кредитной организации. Счет будет привязан к учетной записи, поэтому сразу после входа в личный кабинет, клиенты смогут выполнять с ним различные операции.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Снежинский
Новый пароль зарегистрированные пользователи могут получить в Банке Снежинский при персональном обращении. Кредитная организация не начисляет комиссионное вознаграждение за проведение указанной операции, но клиентам рекомендуется следить за обновлениями официальных тарифных планов ДБО на странице https://www.snbank.ru/phi/dbo/internet_bank/.
Изменить пароль пользователи могут и самостоятельно, особенно при возникновении подозрения о несанкционированном входе постороннего лица. В настройках учетной записи потребуется кликнуть по разделу «Параметры», напечатать старый пароль, указанный в специальном запечатанном конверте, придумать и повторить 2 раза новый пароль. Если пользователь точно помнит пароль от личного кабинета, но при входе всплывает окно «Неверное имя пользователя или пароль», рекомендуется оперативно позвонить в СЭБ Банка Снежинский и уведомить сотрудников о блокировании учетной записи.
Скачать мобильное приложение Банка Снежинский
Официальное приложение Банка Снежинский для работы со смартфона или планшетного устройства не предоставляется. Для оперативного входа рекомендуется определенным образом настроить устройство: использовать мобильный браузер Opera Mini, установить значок в настройках «Просматривать сайт в мобильной версии» и напечатать адрес портала Банка Снежинский.
-
Top
-
Top
-
Top
Бесплатный телефон горячей линии Банка Снежинский
Бесплатный телефон Банка Снежинский на всей территории Российской Федерации:
- 8-800-755-05-05 – Для звонков по России;
- +7-351-245-33-33 – Челябинск.
Чтобы выбрать телефон конкретного офиса или дополнительного отделения, рекомендуется кликнуть на портале кредитной организации по активной строке «Пункты обслуживания» https://snbank.ru/bb/offices/, найти адрес и контактные данные.
Письменно клиенты могут обратиться двумя способами: по электронной почте и в онлайн чате с сотрудниками Банка Снежинский. Электронная почта для писем и писем с вложенными файлами — infocenter@snbank.ru. Онлайн чат по Skype – аккаунты cons1sneg и cons3sneg, онлайн чат по ICQ – аккаунт 435-347-242. Чтобы воспользоваться чатом на портале, потребуется потянуть за баннер «Начать чат», напечатать сообщение и кликнуть по баннеру «Отправить сообщение в банк».
-
Best
-
Best
-
Best