Сургутнефтегазбанк: вход в личный кабинет

Сургутнефтегазбанк

Сургутнефтегазбанк является финансовым институтом, крупным игроком Тюменской области. Согласно рейтингу банков занимает первое место по основным показателям. Центральный офис располагается в Сургуте, а на территории РФ – 17 дополнительных подразделений и 1 операционная касса вне кассового узла.

Вход в личный кабинет Сургутнефтегазбанка

Вход в личный кабинет Сургутнефтегазбанка

Онлайн банкинг Сургутнефтегазбанка – это система управления банковскими счетами и размещенными на них денежными средствами через Интернет. Без обращения в офис Сургутнефтегазбанка с помощью пользовательского кабинета на стационарном компьютере, телефоне или планшетном устройстве, зарегистрированные пользователи могут распоряжаться деньгами 24 часа 7 дней в неделю.

Личный кабинет Сургутнефтегазбанка предоставляет:

  • Накапливать SNGB-бонусы по программе лояльности и управлять ими;
  • Оплачивать различные услуги без комиссии, включая мобильную связь и Интернет;
  • Переводить средства между собственными картами и на любую пластиковую карту другой кредитной организации, зарегистрированной на территории Российской Федерации;
  • Получать информацию о движении денежных средств по счетам и пластиковым картам;
  • Приобретать доступные банковские продукты;
  • Просматривать остаток денежных средств по задолженности и информацию о предстоящих обязательных платежах по кредитным продуктам, оформленных в банке.

Вход в систему Сургутнефтегазбанка выполняется по учетной записи, полученной при оформлении нового пользователя в офисе банка.

  • Открыть официальный сайт Сургутнефтегазбанка https://www.sngb.ru/ и выбрать тип личного кабинета: «Программа лояльности» или «SNGB-Internet»;
  • На страницах системы «Программа лояльности» https://loyalty.sngb.ru/ и «SNGB -Банк» https://client.sngb.ru/ соответственно, перепечатать из договора учетную запись (имя пользователя и его пароль) и кликнуть по активной строке «Войти в личный кабинет»;
  • Подтвердить вход в личный кабинет уникальным кодом из входящего смс сообщения от Сургутнефтегазбанка.

Главная страница официального сайта Сургутнефтегазбанка

Задать вопрос сотрудникам технического отдела Сургутнефтегазбанка, клиенты могут со страницы входа в пользовательский кабинет. Потребуется кликнуть по баннеру с изображением наушников, выбрать вкладку «Вопрос», «Идея», «Проблема» или «Благодарность» и напечатать вопрос в поле.

Регистрация личного кабинета Сургутнефтегазбанка

Приступить к работе в личном кабинете Сургутнефтегазбанка пользователи могут после регистрации учетной записи одним из способов: самостоятельно по web-паролю или у сотрудников организации.

Самостоятельная регистрация в личном кабинете по web-паролю:

  • Обратиться в офис Сургутнефтегазбанка и получить пластиковую карту. В договоре к карте сотрудник укажет web-логин и web-пароль, которые потребуются для подключения услуги «SNGB-Internet» на сайте кредитной организации;
  • На основном сайте Сургутнефтегазбанка кликнуть по активной строке «Активация SNGB-Internet»;
  • На странице https://www.sngb.ru/web_password/ указать номер пластиковой карты, номер мобильного телефона в формате +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ, web-логин, web-пароль, проверочный код. Ознакомиться с документами, регламентирующими условия и порядок обслуживания в онлайн банкинг и кликнуть по баннеру «Отправить в банк»;
  • Ожидать подтверждение личного анкетного заявления.

Заявка на подключение к системе СНГБ-Интернет

Если пользователю требуется консультация по регистрации в личном кабинете, ему рекомендуется выбрать второй способ: получение учетной записи у сотрудника Сургутнефтегазбанка. На странице https://www.sngb.ru/offices выбрать адрес кредитной организации и посетить его с паспортом гражданина РФ. Сотрудник заполнит личное пользовательское заявление для подключения услуги онлайн банкинга и распечатает клиенту договор с указанием имени пользователя и пароля.

Восстановление пароля личного кабинета Сургутнефтегазбанка

Получить утерянный пароль от личного кабинета Сургутнефтегазбанка клиенты могут при персональном обращении в офис или дополнительное подразделение кредитной организации. Сотруднику потребуется предоставить паспорт гражданина РФ и имя пользователя.

Скачать мобильное приложение Сургутнефтегазбанка

Пользоваться услугами личного кабинета Сургутнефтегазбанка зарегистрированные пользователи могут не только со стационарного компьютера, но и с телефона или планшетного устройства, в мобильном приложении «SNGB Онлайн». Приложение функционирует на устройствах с ОС Android и iOS.

Перед входом в личный кабинет Сургутнефтегазбанка через приложение, потребуется подключить услугу одним из способов: по телефону контактного центра или у сотрудников кредитной организации.

Если телефон не позволяет установить бесплатное мобильное приложение, клиент могут воспользоваться адаптированной версией личного кабинета на странице https://m.sngb.ru/.

Бесплатный телефон горячей линии Сургутнефтегазбанка

Телефон горячей линии Сургутнефтебанка, по которому клиенты могут связаться с операторами кредитной организации: 8-800-775-88-04. Жители Москвы и Московской области могут воспользоваться дополнительным телефоном +7-495-608-00-02. В отличие от круглосуточной горячей линии, стационарный телефон дополнительного подразделения работает с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница).

Кредитная организация принимает электронные письма по адресу mail@sngb.ru. А пользователи социальных сетей могут подписаться на официальные группы Сургутнефтебанка и следить за новостями банка:

  • ВКонтакте (https://vk.com/surgutneftegasbank);
  • Facebook (https://www.facebook.com/surgutneftegasbank);
  • Youtube (https://www.youtube.com/channel/UCtNTzh-ZlcpwnNMv3vobcoA);
  • Twitter (https://twitter.com/bank_sngb);
  • Instagram (https://www.instagram.com/surgutneftegasbank/).