Советский банк: вход в личный кабинет

Советский банк

Банк Советский – универсальный финансовая организация, член Ассоциации Российских Банков. Банк основан в 1990 году. Главное здание располагается в Санкт-Петербурге. Региональная сеть подразделений располагается преимущественно в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и насчитывает более 40 точек обслуживания клиентов в 27 городах России.

Основным направлениям деятельности банка является оказание различных услуг для физических лиц. Банк Советский предлагает кредитные программы, вклады в рублях, долларах США и евро, обслуживание счетов, банковские карты дебетового и кредитного образца, денежные переводы по программам Золотая Корона и Western Union. Кроме этого банк обслуживает некоторых корпоративных лиц. Банк Советский предоставляет зарплатные проекты, РКО, производит валютный контроль и документарные процедуры, осуществляет операции в рамках внешнеэкономической деятельности. Для крупных клиентов банк предоставляет современные зарплатные проекты и дополнительные опции к ним.

Согласно информации финансового рейтинга, составленному в 2018 году, Банк Советский занимает 8 место в регионе по активам и 32 место по объему чистой прибыли организации. По народному рейтингу банк входит в 1 лигу и располагается на 3 месте со средней оценкой по отзывам посетителей сайта Banki.ru 2,42 балла.

Банк Советский: вход в личный кабинет

Банк Советский: вход в личный кабинет

Клиенты в Банке Советский обладают возможностью дистанционно обращаться к его услугам. Интернет банкинг предоставляется для физических и юридических лиц, для доступа потребуется регистрация лица в системе и наличие стационарного компьютера или мобильного устройства для входа в личный кабинет.

Ниже представлен основной функционал электронного сервиса Банка Советский:

  • Полное или частичное погашение кредитов;
  • Открытие и пополнение вкладов и лицевых счетов банка;
  • Оплата штрафов ГИБДД и других налоговых обязательств;
  • Прием коммунальных платежей, пополнение баланса мобильной связи и интернета, городской телефонии и других услуг;
  • Обмен валюты по специальному внутрибанковскому курсу;
  • Получение выписки о состоянии банковских продуктов;
  • Обеспечение безопасности банковских карт.

В версии личного кабинета для юридических лиц банка Советский, клиенты могут выполнять следующие действия:

  • Предоставление информации по открытым банковским продуктам;
  • Осуществление полного спектра операций, в т.ч. интеграция с онлайн бухгалтерией;
  • Подготовка стандартной документации и автоматический контроль корректности заполнения в платежных документах;
  • Настройка доступа различного уровня для зарегистрированных в личном кабинете сотрудников компании.

Интернет банкинг Банка Советский позволяет рационально использовать время для совершения ежедневных операций и получать качественное банковское обслуживание на круглосуточной основе. Банк обеспечивает безопасность совершаемых действий в личном кабинете благодаря высокому уровню защиты.

Официальная страница входа в личный кабинет Советского банка
Официальная страница входа в личный кабинет Советского банка

Для входа в личный кабинет потребуется указать в строке браузера адрес главной страницы Банка Советский https://www.sovbank.ru/ и нажать кнопку «Интернет банк», расположенную в правой части экрана. Выбрать необходимый электронный сервис: для физических или юридических лиц и нажать «Войти в интернет банк». Указать данные учетной записи или воспользоваться электронным сертификатом при авторизации в качестве юридического лица и нажать «Войти».

Регистрация личного кабинета в Советском банке

Для возможности дистанционного доступа к электронному сервису личного кабинета потребуется регистрация пользователя. Для этого достаточно обратиться в отделение Банка Советский (полный перечень адресов располагается по ссылке https://www.sovbank.ru/office/) и пройти процедуру идентификации личности. Регистрация нового пользователя не занимает продолжительное время. Сотрудник Банка Советский выдает специальное заявление, в котором потребуется указать персональные данные и номер мобильного телефона для входа в личный кабинет на сайте.

По завершению заполнения заявления клиент получит смс сообщение от Банка Советский с временным паролем. При первичной авторизации потребуется изменить данный пароль на постоянный. Логин пользователя будет сгенерирован автоматически. Затем регистрация будет полностью завершена. Для входа потребуется зайти на начальную страницу авторизации Банка Советский https://www.sovbank.ru/internet-banking/ и указать информацию по учетной записи.

Главная страница официального сайта Советского Банка
Главная страница официального сайта Советского Банка

Банк Советский обращает внимание зарегистрированных лиц на обеспечение пользовательской безопасности при работе в онлайн кабинете. Регистрация нового лица требует указание только данных учетной записи (логин пользователя и пароль). В случае если на сайте требуется указать иную персональную информацию (номер банковской карты, номер мобильного телефона и пр.), рекомендуется в незамедлительном порядке обратиться по телефону горячей линии Банка Советский 8-800-555-25-25.

Восстановление пароля от личного кабинета Советского банка

Первичная регистрация происходит по данным учетной записи, в дальнейшем клиент может автоматически сохранить пароль в настройках браузера. Для обеспечения пользовательской безопасности, восстановление пароля в личном кабинете возможно при звонке на горячую линию Банка Советский. Сотрудник подробно расскажет о методах восстановления пользовательской информации, необходимой для входа в личный кабинет. При этом следует помнить, что регистрация и аутентификационные данные не должны передаваться третьим лицам, в т.ч. сотрудникам Банка Советский.

Восстановление логина и пароля банка Советский
Восстановление логина и пароля банка Советский

Кроме этого, банк рекомендует незамедлительно действовать при утрате мобильного устройства или SIM-карты, к которым подключена система интернет банкинга. Для этого пользователь должен связаться с оператором сотовой связи, заблокировать SIM-карту на устройстве и сообщить об этом в подразделение банка.

Мобильное приложение Советского банка

Для удобного доступа к услугам Банка Советский на мобильном или планшетном устройстве пользователь может воспользоваться официальным приложением. Данная программа адаптирована под операционные системы Android и iOS. Банк обращает внимание, что приложение должно быть загружено из официальных электронных маркетов (Google Play для ОС Android и App Store для ОС iOS). Для удобства рекомендуется воспользоваться прямыми ссылками ниже:


Перед началом работы в приложении потребуется дополнительная регистрация и прохождение процедуры подключения личного кабинета. Это возможно сделать в удобном отделении Банка Советский. Клиент банка должен обратиться к сотруднику банка с паспортом и заполнить специальное заявление для получения логина и временного пароля. После установки приложения в мобильное или планшетное устройство, открыть и указать учетную запись, после первичной авторизации изменить временный пароль на постоянный.

Телефон горячей линии банк Советский

Служба поддержки Банка Советский обладает необходимой гибкостью и способностью в оперативные сроки предоставить обратную связь. Наиболее удобным способом для связи является телефон единого контакт центра. График работы центра на ежедневной основе с 9:00 до 21:00. Связаться можно по следующим номерам:

В Банке Советский существует отдел по работе с претензиями, номер телефона: 8-800-775-37-35.

При отсутствии возможности связаться по указанным телефонам, на сайте Банка Советский можно заказать обратный звонок. Для этого достаточно зайти на главную страницу https://www.sovbank.ru/ и перейти в раздел «Контакты», нажать «Заказать звонок». В диалоговом окне напечатать ФИО и контактный телефон, указать удобное время для звонка. При наличии комментариев пользователь может заполнить соответствующее поле и нажать «Отправить».

На сайте Банка Советский в разделе «Контакты» можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нажать «Обратная связь» и в полях указать тему обращения и вопрос, а также ФИО, контактную информацию для связи. Нажать «Отправить».

При необходимости развернутого вопроса есть возможность обратиться по электронной почте Банка Советский info@sovbank.ru.

Банк представлен в группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter.