Заявка на кредит

Спурт Банк: вход в личный кабинет

Спурт Банк

Спурт Банк – региональная кредитная организация, представленная двумя филиалами на территории Йошкар-Олы (Республика Марий Эл) и Нижнекамска (Республика Татарстан). Центральный офис располагается в Казани. Кредитная организация работает в трех основных направлениях: обслуживание физических лиц, представителей МСБ и юридических лиц.

Вход в личный кабинет Спурт Банка

Вход в личный кабинет Спурт Банка

Онлайн банкинг Спурт Банка – это электронная система, которая позволяет зарегистрированным пользователям (физическим лицам) круглосуточно осуществлять расчетные операции со счета, не передавая в Интернет ни номера банковской карты, ни пин-кода или других реквизитов карты. В системе располагается информация о клиенте и о его открытых банковских реквизитах, а операции в личном кабинете подтверждаются с помощью Handy-кода по смс.

Основное отличие личного кабинета от карточных платежей в Интернете заключается в принципиально широком наборе операций. Онлайн банкинг Спурт Банка предоставляет:

  • Handy-перевод с использованием мгновенного перевода денежных средств на банковскую карту другого участника Handybank по специальному тарифному плану;
  • Конвертацию иностранной валюты;
  • Контроль над финансовыми расходами;
  • Оплату государственных сборов и налогов, штрафов ГИБДД;
  • Оплату различных продуктов в упрощенном режиме;
  • Перевод денежных средств;
  • Пополнение счетов Спурт Банка и электронных кошельков;
  • Управление денежными средствами.

Вход в систему могут осуществить участники, обладающие подтвержденной регистраций в пользовательском кабинете или его мобильной версии. Поскольку личный кабинет располагается в браузере, на электронном портале Спурт Банка, участникам Handybank потребуется ПК или смартфон с установленным приложением.

  • Кликнуть по адресу http://www.spurtbank.ru и перейти к основной странице электронного портала Спурт Банка;
  • Выбрать категорию «Частные клиенты» и навести курсор на изображение компьютерного монитора «Вход в Интернет-банк Handybank»
  • На странице личного кабинета https://spurtbank.handybank.ru/ убедиться в наличии защищенного соединения. Для этого навести курсор на изображение замка в адресной строке, и кликнуть по уведомлению «Connection is secure». Указать Handy-номер и Handy-пароль (код доступа) и кликнуть «Войти».

На странице входа в систему новые участники могут воспользоваться демонстрационной версией личного кабинета Спурт Банка. При клике по активной строке «Демо-версия» рекомендуется ознакомиться с функциональными ограничениями и осуществить вход.

Регистрация личного кабинета Спурт Банка

Самостоятельная регистрация в онлайн банкинге Спурт Банка позволяет присоединиться к системе HandyBank без обращения в офис кредитной организации.

  • Кликнуть по адресу https://spurtbank.handybank.ru/ и перейти к регистрации новой учетной записи в системе;
  • В поле «Регистрация» указать мобильный телефон, подключенный к смс услугам в формате ХХХ-ХХХХХХХ, номер банковской карты, срок действия банковской карты, код с мини картинки, кликнуть по прямоугольному баннеру «Далее»;
  • Согласиться с правилами пользования онлайн банкинга Спурт Банка и повторно кликнуть «Далее»;
  • Проверить на смартфоне списание денежных средств по регистрационной транзакции. Сумму с точностью до копеек указать в поле «Подтверждение регистрации» и кликнуть по стрелке для перехода к смс подтверждению;
  • Получить в смс сообщении первоначальный Handy-номер и Handy-пароль и осуществить вход в личный кабинет.

Онлайн консультация новых пользователей осуществляется в чате со страницы электронного портала или по телефонам информационного центра Handybank 8-800-200-07-40 и +7-495-740-40-40.

Восстановление пароля личного кабинета Спурт Банка

В процессе регистрации новой учетной записи в личном кабинете пользователь получает временные Handy-логин и Handy-пароль. Для их восстановления участникам системы потребуется позвонить по телефонам информационного центра Спурт Банка.

Скачать мобильное приложение Спурт Банка

Официальное мобильное приложение Спурт Банка, разработанное сотрудниками платформы Handybank, предоставляет полное дистанционное обслуживание через экран смартфона или планшетного устройства. В приложении пользователям доступны разделы «Счета», «Документы», «Быстрый набор», «Оплата услуг», «Платеж по реквизитам», «Налоги и сборы», «Handy-перевод», «Денежные переводы» и «Сервисы». Кроме этого, клиенты могут мгновенно обмениваться сообщениями с сотрудниками Спурт Банка и прикреплять к сообщениям различные электронные документы.

Установить приложение могут обладатели Android- и iOS устройств, из электронных маркетов Google Play и App Store соответственно.

Вход в мобильный личный кабинет Спурт Банка осуществляется стандартным образом с использованием Handy-логина и Handy-пароля. При втором и последующем входе, пользователи могут установить четырехзначный пин-код и не использовать учетную запись. Кроме этого, обладатели устройств торговой марки Apple (как смартфонов, так и планшетных устройств) могут установить в качестве пароля на вход функцию Face ID.

Бесплатный телефон горячей линии Спурт Банка

Телефон горячей линии Спурт Банка с бесплатным разговором на территории Российской Федерации – 8-800-550-58-00. Жители Казани и Республики Татарстан могут использовать дополнительный телефон центрального офиса +7-843-258-81-99.

Чтобы связаться с сотрудниками Спурт Банка письменно или отправить в кредитную организацию электронные документы, рекомендуется сохранить в контактах адрес электронной почты info@spurtbank.ru. Клиенты могут воспользоваться формой для обратной связи на электронном портале Спурт Банка. Для этого кликнуть по баннеру с изображением лупы, указать ФИО пользователя, тему и текст обращения, и контактный телефон.